Длинной февральской дорогой Москва-Феодосия в купе было много свободного времени для чего хошь. В том числе, я разглядывала и анализировала новый вагон поезда 018 Москва-Симферополь. Ниже его подробное описание для тех, кому интересна жизнь российских поездов. Бирюзовый цвет мне, конечно, пришёлся по душе.
(
Read more... )
> Столик в купе складной: края вдоль обеих полок складываются внутрь, в середине остаётся выемка - странная конструкция (на первом фото видна).
Сюжет как на этом фото:
Столик получился широковат что бы можно было без помех поднять диваны вверх. Собственно, на Вашем фото это видно. Пришлось выходить и положения прямо на ходу вагона - поставили на крылья петли.
Ну и чтобы ночью головами об края столика не бились тоже.
Reply
Смешно))
Но на деле больше столик был сложенный, потому что много днём всё равно спят и складывают его. И большая часть времени эта выемка неудобная ))
Reply
> эта выемка неудобная
*пожав плечами*
Тверской вагон.
Вы в ГДРовских ездили когда-нибудь? У меня от них только тёплые ламповые воспоминания.
Reply
Нет, по ГДР только на автобусе проезжала. В Европу только ездила до Будапешта из Москвы в купейном вагоне ржд. То был 2006 год, в купе я была одна и балдела )) Втроём там было бы не очень удобно. Там три полки друг над другом. Раковина, гардероб в купе есть.
Reply
Я про то, что при советской власти ГДР поставляла в СССР пассажирские железнодорожные вагоны завода "Аммендорф". Они и после СССР ещё долго бегали и говорят что посейчас можно встретить.
Reply
Ммм, интересно, на каких маршрутах...
Reply
Leave a comment