Чудненькие итоги незалежности.РЖД и УЗ. 20 лет спустя

Aug 22, 2011 23:04

Это продолжение моего недавнего поста о состоянии российской и украинской железной дороги.
автор поста painkiller с форума газеты "2000"

За последние 20 лет, в таком убыточном для государства и социально
значимом для граждан, виде перевозок как пригородные, в России построено
почти 1150 10-ти вагонных составов электропоездов для пригородных
перевозок. ( Read more... )

Россия, СССР

Leave a comment

Comments 25

dymka_iam August 24 2011, 05:21:28 UTC
Фото разноцветного поезда снято как раз в Харькове, на Новоселовке. Нам здесь и правда легче сравнивать. Так вот, процент новых вагонов в РЖД, конечно, выше. Но - лишь выше, и пока еще далеко не половина даже. Есть еще тьма поездов, где отвратительные вагоны. И раскраска внешняя ни о чем не говорит, был и в вагоне новой PID-вской раскраски с таким ужасом внутри.. Про такие летние допы, как Воркута-Симферополь или Смоленск-Анапа и вспоминать не хочется. Но даже постоянный Москва-Адлер - и тот... И что очень плохо, покупка билета - это лотерея, то ли хороший вагон будет, то ли плохой, кто его знает. А цена - дойчебановская. Именно поэтому я меньше ругаю УЗ - у нас скотовозных поездов еще больше, но они хотя бы стоят в 5-7 раз меньше. Но в такой ситуации больше нравится БЧ, где средненько, зато надежно, точно знаешь, что попадешь в более-менее хороший вагон на любом маршруте.

Reply

flackelf August 24 2011, 07:52:03 UTC
Насчет Новоселовки.Я в 1987 году служил курсантом в учебке стройбата,которая находится в 300 метрах от этой жд развязки.Из окон солдатской столовой были видны поезда.Сейчас там учебка МЧС Украины.
Я там был в мае,чуть не расплакался от ностальгии,хотя ой как несладко там служилось!

Reply


gden09 August 29 2011, 19:52:37 UTC
Ради объективности стоило бы показать также поезда типа фирменного "Киев-Донецк", который представляет собой полностью новый состав и был обновлён уже более 10 лет назад. Чистый, красивый поезд в котором всё работает. Еще надо бы показать экспрессы типа "Киев-Харьков" и "Киев-Днепропетровск" - довольно совреенные поезда, и намного более доступные по цене, чем московско-питерский "Сапсан".
Ну и ради объективности - ссылка на "впечатления" о пассажирском поезде в России: "Душегубки на железнодорожных колесах" http://gidepark.ru/community/8/article/410284

Reply

flackelf August 29 2011, 19:57:23 UTC
http://flackelf.livejournal.com/59444.html
Мои личные впечатления от УЗ в основном вот такие.Хотя что вы хотите при такой стоимости билетов?

Reply

flackelf August 29 2011, 19:58:32 UTC

dymka_iam August 30 2011, 12:20:09 UTC
«Я купила билет в вагон №8, см. фотки справа, это вагон «СВ» (сейчас это называется «Люкс») поезда Москва-Феодосия. Цена билета была 10 000 руб. Когда зашла в поезд, пришла в ужас. Казалось, что этот вагон, судя по ржавчине, помнит еще времена ГУЛАГа. Снаружи он покрашен и даже логотип «РЖД» нарисован, но внутри видно, что его прикатили прямо с вагонного кладбища и даже не особенно отмывали. Фотографии не передают запахов, но поверьте на слово - запахи там соответствующие картинке - все это ржавое и гнилое и пахнет как и должно пахнуть ржавое и гнилое."

По ссылке еще много подробностей о поездах, которые снаружи выглядит красиво-новопокрашенно. А еще - рассказ о смерти 16-летнего парня в поезде.

http://www.svpressa.ru/society/article/47275/

Reply


8lesnik8 September 12 2011, 18:39:52 UTC
ВЛ-8 шикарен.

Reply


alchemik87 December 9 2011, 22:47:15 UTC
"На Украине построено всего ЧЕТЫРЕ!!!! аналога - ТЕП150 )))"

Судя по всему, это никакой не аналог, а просто КВР-енный ТЭ109 (он же в девичестве BR130, он же "Людмила").

Вот даже не знаю, читая все это, смеяться иль плакать... бедные Украинцы.

Reply


Leave a comment

Up