Закрасили не специально, просто флюорисцентная полоса на морде должна быть сплошной - таковы теперь нормы. По бокам-то остался логотип и куда больше размером )
Там пассажирские локомотивы, а тут чисто грузовой. Никогда такого не видел. Это реально выглядит как идиотизм. ВЛ80Т это очень мощная и шумная машина, предназначенная для тяжелых грузовых составов. Увидели бы такое его проектировщики лет 40 назад, офигели бы.
На СевЖД много где ходят пригородные под грузовыми тепловозами 2ТЭ10. Например, Архангельск-Обозерская. Более того, даже Емца - Вонгуда ходит под 2ТЭ10, при том, что маршрут целиком под контактной сетью. А Малошуйка-Маленьга при мне шёл вообще под маневровым. В Мурманской области год назад ехал на рабочем поезде Апатиты-Оленегорск в виде вагона под ВЛ60.
1. Уже три года(!!!) ТЭ33А-0249 водит свой "кокаиновый экспресс" по гх на Льв.жд http://trainphoto.org.ua/vehicle/7566/#vid10696, а одесситы только начали испытания! Такое на полигоне РЖД невозможно! 2. Вот когда ВЛ-80 будут ставить на один вагон, тогда да - жесть, а пока это только оптимизация, глубинку РФ середины 90-х напоминает - Кострома или Вологда - тогда к ВЛ60 ставили 2-3 вагона и на тебе электричка. Зачем покупать электричку(новую, б/у), если ещё есть на ходу пс и дешевая электроэнергия от атомных станции - халява от СССР? Пока всё в металлолом не уйдёт - будут ставить. Через два-три года местные и межобластные автодороги придут в негодность, по новым планам управленцев их должны ремонтировать местные власти, и тогда к такому пригородному поезду ещё вагончик другой прицепят и проводникам работа - двери через каждые 10-15 минут открывать.
Что есть в наличии - то и поставили людей возить. Шумно, не шумно- хоть так довезет, если ничего больше нет. Время очень сложное, а весьмирснами не хочет помогать даром.
Comments 23
Reply
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82273
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=91464
Reply
ВЛ80Т это очень мощная и шумная машина, предназначенная для тяжелых грузовых составов. Увидели бы такое его проектировщики лет 40 назад, офигели бы.
Reply
В Мурманской области год назад ехал на рабочем поезде Апатиты-Оленегорск в виде вагона под ВЛ60.
Reply
Reply
2. Вот когда ВЛ-80 будут ставить на один вагон, тогда да - жесть, а пока это только оптимизация, глубинку РФ середины 90-х напоминает - Кострома или Вологда - тогда к ВЛ60 ставили 2-3 вагона и на тебе электричка. Зачем покупать электричку(новую, б/у), если ещё есть на ходу пс и дешевая электроэнергия от атомных станции - халява от СССР? Пока всё в металлолом не уйдёт - будут ставить. Через два-три года местные и межобластные автодороги придут в негодность, по новым планам управленцев их должны ремонтировать местные власти, и тогда к такому пригородному поезду ещё вагончик другой прицепят и проводникам работа - двери через каждые 10-15 минут открывать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Шумно, не шумно- хоть так довезет, если ничего больше нет.
Время очень сложное, а весьмирснами не хочет помогать даром.
Reply
Leave a comment