Украинский пригородный поезд.

Oct 05, 2016 23:43

Полтавская область. Такого я еще не видел, чтобы под ВЛ80 - два пассажирских вагона. Жесть!
Вот к чему приводит отсутствие закупок электропоездов.


Read more... )

деградация, УЗ

Leave a comment

Comments 23

af1461 October 4 2016, 21:13:36 UTC
Закрасили не специально, просто флюорисцентная полоса на морде должна быть сплошной - таковы теперь нормы. По бокам-то остался логотип и куда больше размером )

Reply


toptuntoptunov October 4 2016, 21:16:26 UTC
Ветка Узуново-Павелец рядом с Москвой, два вагона с локомотивом это норма, один раз там ехал году в 98-99. Правда я не специалист, может с другими и нормально: ЧС4Т и ЭП1М
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82273
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=91464

Reply

flackelf October 4 2016, 21:27:57 UTC
Там пассажирские локомотивы, а тут чисто грузовой. Никогда такого не видел. Это реально выглядит как идиотизм.
ВЛ80Т это очень мощная и шумная машина, предназначенная для тяжелых грузовых составов. Увидели бы такое его проектировщики лет 40 назад, офигели бы.

Reply

nord_ursus October 5 2016, 21:14:56 UTC
На СевЖД много где ходят пригородные под грузовыми тепловозами 2ТЭ10. Например, Архангельск-Обозерская. Более того, даже Емца - Вонгуда ходит под 2ТЭ10, при том, что маршрут целиком под контактной сетью. А Малошуйка-Маленьга при мне шёл вообще под маневровым.
В Мурманской области год назад ехал на рабочем поезде Апатиты-Оленегорск в виде вагона под ВЛ60.

Reply

flackelf October 5 2016, 21:22:03 UTC
ВЛ60 еще куда ни шло. А ВЛ80, это ведь один из мощнейших в мире локомотивов. Да и трогается с места он медленно.

Reply


kostya027 October 5 2016, 05:19:13 UTC
1. Уже три года(!!!) ТЭ33А-0249 водит свой "кокаиновый экспресс" по гх на Льв.жд http://trainphoto.org.ua/vehicle/7566/#vid10696, а одесситы только начали испытания! Такое на полигоне РЖД невозможно!
2. Вот когда ВЛ-80 будут ставить на один вагон, тогда да - жесть, а пока это только оптимизация, глубинку РФ середины 90-х напоминает - Кострома или Вологда - тогда к ВЛ60 ставили 2-3 вагона и на тебе электричка. Зачем покупать электричку(новую, б/у), если ещё есть на ходу пс и дешевая электроэнергия от атомных станции - халява от СССР? Пока всё в металлолом не уйдёт - будут ставить. Через два-три года местные и межобластные автодороги придут в негодность, по новым планам управленцев их должны ремонтировать местные власти, и тогда к такому пригородному поезду ещё вагончик другой прицепят и проводникам работа - двери через каждые 10-15 минут открывать.

Reply


(The comment has been removed)


marian_baidek October 5 2016, 05:53:44 UTC
Что есть в наличии - то и поставили людей возить.
Шумно, не шумно- хоть так довезет, если ничего больше нет.
Время очень сложное, а весьмирснами не хочет помогать даром.

Reply


Leave a comment

Up