Испытывают тепловоз конкретно на тех участках, где он должен, по плану, ходить. Толку с того, что какая-то компания купила себе тепловоз? Чего она его должна давать на тесты? А конкретно этот тепловоз сделан в Штатах, как и первая десятка серийных. Дальше уже начали делать в Казахстане. А чем ВЛ80 не устраивает? Что было, то и дали. 2ТЭ116 тоже часто ставят под пригородные. Был бы ВЛ40 - его бы поставили в первую очередь.
Электровоз с вагонами в качестве пригородного и в России иногда встречается. Например, в Костромской области на маршрутах Буй - Николо-Полома и Николо-Полома - Шарья только такие и ходят. Я уж молчу про участок Обозерская - Малошуйка - Маленьга, где ходят вагоны вообще под маневровыми тепловозами. И это при наличии КС.
Comments 23
Так испытания нужны , чтоб понять есть кому доверить чудо техники или нет, а то бедные машинисты привыкли ездить ток на хламе (((
Reply
А чем ВЛ80 не устраивает? Что было, то и дали. 2ТЭ116 тоже часто ставят под пригородные. Был бы ВЛ40 - его бы поставили в первую очередь.
Reply
Браво, чё :)
Reply
Reply
На Трэйнсиме писали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment