О деградации и прогрессе

Jun 30, 2016 08:17

Оригинал взят у odzeml в О деградации и прогрессе

Третьего дня довелось побывать на Киевском вокзале Москвы и наблюдать нравоучительное зрелище.
Выйдя на перон увидел два пассажирских состава, стоящих друг напротив друга. Слева стоял вот этот состав:


Read more... )

деградация, РЖД, УЗ

Leave a comment

Comments 67

koz_mar June 30 2016, 06:10:01 UTC
Так Климово всего лишь поселок на границе с Украиной. Такие межобластные маршруты всегда имели хуже подвижной состав чем скорые маршруты дальнего следования как в ту же Одессу.

Reply

kostya027 June 30 2016, 06:33:36 UTC
До развала СССР этот поезд был Москва - Новгород-Северский(Украина) и подвижной состав там был среднего качества по тем временам, а 90-х его обрезали до Климово. Этим поездом вывозят весь запад Брянской области на работу в Москву(он там единственный), лет семь - восемь назад потихоньку улучшали подвижной состав и теперь даже в это захолустье ходит нормальный поезд, но вагона-ресторана пока нет.

Reply

koz_mar June 30 2016, 06:45:20 UTC
Но в Киев, Одессу, Крым из Москвы всегда были самые новые вагоны. Сама в 1978- 83 году работала в Киеве и приходилось ездить.

Reply

kostya027 June 30 2016, 06:52:08 UTC
Киевский вокзал в СССР этим отличался, что подвижной состав(в основной массе либо ходивший заграницу или принадлежащий дорогам УССР или МССР) был гораздо новее чем на других направлениях, так же фирменные Львов - Москва(73/74), Кишинёв - Москва(Молдова) всегда формировались новенькими вагонами, сейчас всё по другому и по моему это к лучшему.

Reply


kostya027 June 30 2016, 06:25:33 UTC
Прошлая суббота, Москва, Киевский вокзал. Поезд Москва - Львов - Ковель(№73) формированием Львовской жд выглядит чуть лучше, но вагоны идущие на Ковель(отцепляют в Киеве) 76-84 года выпуска, а на Львов, И-Ф, Черновцы 82-88. Внутри вагона совсем не комильфо, даже и говорить не хочется. Этот поезд - то, что осталось от четырёх поездов и поэтому очень длинный - нумерация вагонов с 6 по 24, со времён Хрущёва, в этом скором поезде был вагон-ресторан, в прошлом году его убрали, наверное так принято в Европе.
Зато ценник просто зашкаливает - плацкарт Москва - Тернополь 5030 рублей, примерно столько стоит купейный Москва - Калининград у РЖД(расстояние сопоставимое), естественно условия поездки в разы лучше, но и это уже дорого для граждан Украины, т.к. появилось много автобусов до Тернополя по цене 2000 - 2500 рублей(идёт сутки!).
В общем ещё пару лет и поезда на Украину формированием УЗ будут сравнимы с поездом Москва - Душанбе 00-х формированием таджикских дорог.

Reply

micha1520 June 30 2016, 06:33:10 UTC
""Зато ценник просто зашкаливает - плацкарт Москва - Тернополь 5030 рублей""
Тут межгостариф грабительский..

Reply

kostya027 June 30 2016, 06:38:59 UTC
Этот "грабительский межгостариф" растёт с 2012-3 годов, однако за это время и рубль и гривна сильно упали, расходов в других валютах в цене перевозки нет, а ценник наоборот ползёт вверх. Жадность УЗ и РЖД просто зашкаливает.

Reply

micha1520 June 30 2016, 06:46:00 UTC
Ну, в сообщении Минск - Москва с прошлого года ценник тоже подрос. При чем в кои-то веки поезда ФПК стали дешевле поездов БЧ...

Reply


micha1520 June 30 2016, 06:31:26 UTC
О, легендарный климовский поезд :) Довелось обкатать в свое время..

Reply


vkouznetsov June 30 2016, 06:54:49 UTC
Я в начале 2000-х случайно попал на украинский поезд. После этого несколько лет перед покупкой билета спрашивал: "Поезд не украинский?"
Нужно запретить движение по России подобных поездов по санитарным соображениям. Или по гуманитарным.

Reply


barmacode June 30 2016, 07:17:20 UTC
Все дело в программе ремонта и возобновлении парка вагонов: заложен межремонтный пробег, вагон приходит в КР на завод, где его красят, меняют деревянные окна на алюмопластиковые, добавляют некоторое новое оборудование (системы обеззараживания воды и воздуха), восстанавливают электрооборудование и ходовку, обновляют интерьер. И так до следующего ремонта. Но ФПК частенько делает КР1 не на заводах, а у себя в депо, в результате вагоны, приходя на очередной ремонт, выглядят как дырявое корыто.

А что там на УЗ с ремонтами?

Reply

kostya027 June 30 2016, 07:40:43 UTC
Похоже ремонты проходят только по документам, а рамы в окнах там точно деревянные.
Обновление интерьера там наверное в прошлом веке было, если было конечно. Системы обеззараживания воды это Вы про титан на угле?

Reply

barmacode June 30 2016, 08:35:19 UTC
Нет, специальный бак с УФ-лампой, вода из основного бака циркулирует через него обеззараживаясь и все-такое. Система называется "Аквалит-1ЖТ"

Reply

kostya027 June 30 2016, 08:46:57 UTC
Серьёзный аппарат, а зачем такое старым украинским вагонам? Деятели из УЗ вообще на полном серьёзе хотели в 2014 полностью отменить спальные вагоны(купе, плацкарт) и продать/списать, а перевозить пассажиров сидя и днём, типа как в Европе.

Reply


Leave a comment

Up