О деградации и прогрессе

Jun 30, 2016 08:17

Оригинал взят у odzeml в О деградации и прогрессе

Третьего дня довелось побывать на Киевском вокзале Москвы и наблюдать нравоучительное зрелище.
Выйдя на перон увидел два пассажирских состава, стоящих друг напротив друга. Слева стоял вот этот состав:


Read more... )

деградация, РЖД, УЗ

Leave a comment

koz_mar June 30 2016, 06:10:01 UTC
Так Климово всего лишь поселок на границе с Украиной. Такие межобластные маршруты всегда имели хуже подвижной состав чем скорые маршруты дальнего следования как в ту же Одессу.

Reply

kostya027 June 30 2016, 06:33:36 UTC
До развала СССР этот поезд был Москва - Новгород-Северский(Украина) и подвижной состав там был среднего качества по тем временам, а 90-х его обрезали до Климово. Этим поездом вывозят весь запад Брянской области на работу в Москву(он там единственный), лет семь - восемь назад потихоньку улучшали подвижной состав и теперь даже в это захолустье ходит нормальный поезд, но вагона-ресторана пока нет.

Reply

koz_mar June 30 2016, 06:45:20 UTC
Но в Киев, Одессу, Крым из Москвы всегда были самые новые вагоны. Сама в 1978- 83 году работала в Киеве и приходилось ездить.

Reply

kostya027 June 30 2016, 06:52:08 UTC
Киевский вокзал в СССР этим отличался, что подвижной состав(в основной массе либо ходивший заграницу или принадлежащий дорогам УССР или МССР) был гораздо новее чем на других направлениях, так же фирменные Львов - Москва(73/74), Кишинёв - Москва(Молдова) всегда формировались новенькими вагонами, сейчас всё по другому и по моему это к лучшему.

Reply

koz_mar June 30 2016, 07:06:31 UTC
А поезд Москва - Бухарест до Киева меня поразил просторным туалетом без дурацкого сиденья на который все равно никто не сядет.

Reply


Leave a comment

Up