Все фотографии, кроме первых двух сделаны на телефон, а начиная со станции Прохладная и вовсе через стекло.
Пошу понять меня правильно. На Северном Кавказе любая сьемка на железной дороге по маршруту следования, сейчас чревата проблемами, вплоть до ссаживания с поезда.До Ростова вся дорога многократно пройдена и описана. От Ростова до Невинномысска
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Главное, чтобы не так: https://ru-railway.livejournal.com/3605638.html
Reply
Странно что столько лет прошло после войны в Чечне а ж/д полноценно так и не восстановили
Reply
А ещё разрушенный участок Грозный - Слепцовская (55 км)
Reply
Это элементарно.
Через однопутки Азербайджана можно протащить 15-18 миллионов тонн транзита, которых пока нет и не предвидится в ближайшие годА. Те жд, что есть в Чечне и Дагестане, вполне вполне обеспечат перевозки, даже при таком росте. При правильной организации движения по однопутке можно провести 25-27 пар поездов в сутки, чего мы явно не наблюдаем...
Поэтому зачем РЖД тратить деньги на это, если можно себе на карман напилить на более дорогих проектах, да и в них с горской элитой баблом делиться не нужно будет.
Постройка и развитие жд путей и направлений это не про РЖД, они всё больше по освоению средств на проектах типа жд в Ливии, ГЕФКО и тд.
Reply
Границу с Азербайджаном для дальнобойщиков в РФ/из РФ пришлось открыть, ибо Верхний Ларс не справляется с потоком грузов из подсанкционных стран через Турцию.
Видео дальнобойщика, который вёз самоходную машину снабжения самолёта, для аэропорта Новый Уренгой из окрестностей Стамбула с растаможкой в Волгограде, как раз через Грузию, Азербайджан, Дагестан и Астрахань и далее через всю страну. Там очередь в сторону Верхнего Ларс есть(с 23 минуты) - несколько тысяч фур, а в Стамбул он попал, выполнив рейс Кострома - Эрбиль(Ирак) с грузом досок.
Reply
Reply
Машины этой конторы довольно часто на Ирак бегают - дерево там в цене, а пути его перевозки контейнерами через Европу фактически закрыты. Обратно грузов из Турции много стало, да и раньше там поток из Стамбула или Бурсы всегда на РФ был.
Правда думаю, что скоро придумают хаб по дереву в той же Махачкале и будут уже оттуда на авто в Переднюю Азию доски возить. Вагоном из условной Вологды/Архангельска до Махачкалы дешевле, если на кубы считать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment