Таганрогский трамвай буквально вот только закончил свою реконструкцию и по сути получил второе рождение. Почему-то сразу несколько человек мне сказали, что с этой историей как-то связана Валентина Ивановна Матвиенко
( Read more... )
Ура! Как я счастлива за любимый городок своего детства (вот от той монументальной сталинки через дорогу и немного вперёд... но туда уже не к кому вернуться, и золотое детство за поворотом не ждёт...) Конечно, это федеральное финансирование. Насколько я знаю, принята уже и федеральная программа реконструкции города в целом. И немудрено - это один из самых значимых исторических городов юга, потенциал для туризма огромный, да и вообще его значение с присоединением территорий вырастает в разы. Жду трассу Таврида-2, ж/д до Симферополя через Мариуполь, морское сообщение с Азовом, Мариуполем и Ейском...
Проехали назад на маршрутке назад из Таганрога в Ростов. Судя по увиденному, сухопутный автомобильный коридор в Крым и Новороссию ещё как работает. А вот дороги надо расширять. Как это не по похоже на Таганрог образца 2017, когда там был глубочайший тупик тупиков
На новых территориях населения несколько миллионов человек и снабжение у них автогрузовое, да и ещё сельхозпродукция с их полей(зерновые + семечка) перерабатывается на пищевых производствах ЦФО и ЮФО и она тоже перемещается в грузовиках. Это сотни тысяч тонн, помимо военных и гуманитарных перевозок, сейчас их перемещают всего по нескольким шоссе - в старом пограничье РФ/Украина за 30 лет закрыли десятки местных автодорог через границу. Уж если в Мариуполе пробки, то чего говорить про Таганрог - там ещё больше трафик должен быть.
Надо. У полумиллионного Мариуполя нет окружной автодороги, все машины едут сквозь город. Видимо, исторически путь вдоль побережья Азовского моря был второстепенным, а Мариуполь работал как конечная точка (морской порт). Потому что от Мариуполя до Донецка идёт полноценный автобан 2+2 с развязками.
Но сейчас такие объекты строить рано. Враги-то не уничтожены и возможностей к наступлению не лишены.
Какое случайное совпадение - Синара(фирма с "питерскими корнями" и партнёр Сименса), Баба Валя, выдача концессии на 30 лет на трамвай в Таганроге местными властями и разрыв контракта Синары в Москве. Так то понятно, что у Синары были проблемы с продажами трамваев и подтверждением локализации продукции Шкода(принадлежит Сименс) - в 2021-м Москва разорвала контракт на поставку трамваев, а потом и Ласточек(там общая сумма на 0,4 триллиона рублей в ценах до СВО) https://www.rbc.ru/business/26/11/2021/619ff5a89a7947c1dc66c69a. Думаю, что частичная проплата Сименсу за трамвайные комплектующие уже случилась, и часть трамваев пришлось изготавливать и куда-то пристраивать.
В итоге Синару в Москве не привечают, а 50 трамваев бегают в Таганроге по цене 20-25 рублей за поездку пакса - вот тут и задумаешься, а каковы реальные прибылЯ в транспортно-муниципальном бизнесе Москвы?
Так то касательно Синары многое уже не актуально - Сименс реально ушел из РФ и сможет ли Синара самостоятельно выпускать даже постояннотоковые Ласточки пока не совсем
( ... )
Comments 22
Конечно, это федеральное финансирование. Насколько я знаю, принята уже и федеральная программа реконструкции города в целом. И немудрено - это один из самых значимых исторических городов юга, потенциал для туризма огромный, да и вообще его значение с присоединением территорий вырастает в разы. Жду трассу Таврида-2, ж/д до Симферополя через Мариуполь, морское сообщение с Азовом, Мариуполем и Ейском...
Reply
Как это не по похоже на Таганрог образца 2017, когда там был глубочайший тупик тупиков
Reply
На новых территориях населения несколько миллионов человек и снабжение у них автогрузовое, да и ещё сельхозпродукция с их полей(зерновые + семечка) перерабатывается на пищевых производствах ЦФО и ЮФО и она тоже перемещается в грузовиках. Это сотни тысяч тонн, помимо военных и гуманитарных перевозок, сейчас их перемещают всего по нескольким шоссе - в старом пограничье РФ/Украина за 30 лет закрыли десятки местных автодорог через границу. Уж если в Мариуполе пробки, то чего говорить про Таганрог - там ещё больше трафик должен быть.
Reply
Видимо, исторически путь вдоль побережья Азовского моря был второстепенным, а Мариуполь работал как конечная точка (морской порт). Потому что от Мариуполя до Донецка идёт полноценный автобан 2+2 с развязками.
Но сейчас такие объекты строить рано. Враги-то не уничтожены и возможностей к наступлению не лишены.
Reply
Reply
Reply
Какое случайное совпадение - Синара(фирма с "питерскими корнями" и партнёр Сименса), Баба Валя, выдача концессии на 30 лет на трамвай в Таганроге местными властями и разрыв контракта Синары в Москве. Так то понятно, что у Синары были проблемы с продажами трамваев и подтверждением локализации продукции Шкода(принадлежит Сименс) - в 2021-м Москва разорвала контракт на поставку трамваев, а потом и Ласточек(там общая сумма на 0,4 триллиона рублей в ценах до СВО) https://www.rbc.ru/business/26/11/2021/619ff5a89a7947c1dc66c69a. Думаю, что частичная проплата Сименсу за трамвайные комплектующие уже случилась, и часть трамваев пришлось изготавливать и куда-то пристраивать.
В итоге Синару в Москве не привечают, а 50 трамваев бегают в Таганроге по цене 20-25 рублей за поездку пакса - вот тут и задумаешься, а каковы реальные прибылЯ в транспортно-муниципальном бизнесе Москвы?
Так то касательно Синары многое уже не актуально - Сименс реально ушел из РФ и сможет ли Синара самостоятельно выпускать даже постояннотоковые Ласточки пока не совсем ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment