Таганрогский трамвай буквально вот только закончил свою реконструкцию и по сути получил второе рождение. Почему-то сразу несколько человек мне сказали, что с этой историей как-то связана Валентина Ивановна Матвиенко
( Read more... )
Ура! Как я счастлива за любимый городок своего детства (вот от той монументальной сталинки через дорогу и немного вперёд... но туда уже не к кому вернуться, и золотое детство за поворотом не ждёт...) Конечно, это федеральное финансирование. Насколько я знаю, принята уже и федеральная программа реконструкции города в целом. И немудрено - это один из самых значимых исторических городов юга, потенциал для туризма огромный, да и вообще его значение с присоединением территорий вырастает в разы. Жду трассу Таврида-2, ж/д до Симферополя через Мариуполь, морское сообщение с Азовом, Мариуполем и Ейском...
Проехали назад на маршрутке назад из Таганрога в Ростов. Судя по увиденному, сухопутный автомобильный коридор в Крым и Новороссию ещё как работает. А вот дороги надо расширять. Как это не по похоже на Таганрог образца 2017, когда там был глубочайший тупик тупиков
На новых территориях населения несколько миллионов человек и снабжение у них автогрузовое, да и ещё сельхозпродукция с их полей(зерновые + семечка) перерабатывается на пищевых производствах ЦФО и ЮФО и она тоже перемещается в грузовиках. Это сотни тысяч тонн, помимо военных и гуманитарных перевозок, сейчас их перемещают всего по нескольким шоссе - в старом пограничье РФ/Украина за 30 лет закрыли десятки местных автодорог через границу. Уж если в Мариуполе пробки, то чего говорить про Таганрог - там ещё больше трафик должен быть.
Надо. У полумиллионного Мариуполя нет окружной автодороги, все машины едут сквозь город. Видимо, исторически путь вдоль побережья Азовского моря был второстепенным, а Мариуполь работал как конечная точка (морской порт). Потому что от Мариуполя до Донецка идёт полноценный автобан 2+2 с развязками.
Но сейчас такие объекты строить рано. Враги-то не уничтожены и возможностей к наступлению не лишены.
Просто дорогу строили при СССР, когда не было таких мощных потоков. Потом это направление к Мариуполю стало - от границы с РФ, что тоже не способствовало особо интенсивному движению. Вот и не построили окружную. Не нужна она была Украине.
Конечно, это федеральное финансирование. Насколько я знаю, принята уже и федеральная программа реконструкции города в целом. И немудрено - это один из самых значимых исторических городов юга, потенциал для туризма огромный, да и вообще его значение с присоединением территорий вырастает в разы. Жду трассу Таврида-2, ж/д до Симферополя через Мариуполь, морское сообщение с Азовом, Мариуполем и Ейском...
Reply
Как это не по похоже на Таганрог образца 2017, когда там был глубочайший тупик тупиков
Reply
На новых территориях населения несколько миллионов человек и снабжение у них автогрузовое, да и ещё сельхозпродукция с их полей(зерновые + семечка) перерабатывается на пищевых производствах ЦФО и ЮФО и она тоже перемещается в грузовиках. Это сотни тысяч тонн, помимо военных и гуманитарных перевозок, сейчас их перемещают всего по нескольким шоссе - в старом пограничье РФ/Украина за 30 лет закрыли десятки местных автодорог через границу. Уж если в Мариуполе пробки, то чего говорить про Таганрог - там ещё больше трафик должен быть.
Reply
Видимо, исторически путь вдоль побережья Азовского моря был второстепенным, а Мариуполь работал как конечная точка (морской порт). Потому что от Мариуполя до Донецка идёт полноценный автобан 2+2 с развязками.
Но сейчас такие объекты строить рано. Враги-то не уничтожены и возможностей к наступлению не лишены.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment