Владивосток. Вокзал и станция.

Aug 12, 2022 20:55

Морской город Владивосток обладает совершенно потрясающим вокзалом, который был построен в супермодном русском стиле тогда в 1912 году по проекту архитектора Владимира Плансона, причем прямо на берегу бухты Золотой Рог ( Read more... )

Приморский край, Железная дорога, Поездка в Сибирь и на Дальний Восток

Leave a comment

Comments 24

ext_5781494 August 12 2022, 18:16:49 UTC
Насколько я помню, электровоз не может проехать под переходом на вокзале с поднятым пантографом и ему приходится двигаться накатом с опущенным

Reply

flackelf August 12 2022, 18:40:34 UTC
Вот не знаю. Не слышал о таком.

Reply


guran_ussury August 12 2022, 18:36:02 UTC
Спасибо!
Так как Вы видели на месте и здание вокзала, и подъездные пути, наверное Вам будет легко перенести здесь написанное на местность.
Почитайте, возможно это будет Вам интересно!
Основные события развернулись именно в районе вокзала и на прилегающих путях.
https://guran-ussury.livejournal.com/48330.html

Reply

flackelf August 12 2022, 19:02:08 UTC
Да уж весело там было. Типа белые побили чехов. Все против всех. В 1922 году пришла РСФСР и покончила с бардаком, сохранив край в составе России.

Reply

kostya027 August 13 2022, 07:20:28 UTC
Пришли большевики/коммунисты и сохранили край в составе СССР.
Вы просто правду напишите, а не прикрывайте фиговыми листиками свои белогвардейские взгляды...

Reply

flackelf August 13 2022, 08:14:31 UTC
Меня вполне бы устроил СССР трансформировавшийся в государство с элементами рыночной экономики, прежде всего в сфере услуг, в пищевой и легкой промышленности, с сфере туризма. Но сохранивший все основные активы в руках государства и без обнаглевших олигархов.
Чтобы русский триколор вместо красного флага, чтобы в границах СССР, но без союзных республик. Без гонений на православие и очернения периода Российской империи. Не знаю, белогвардейские ли это взгляды или нет.

Reply


yapet August 12 2022, 18:47:46 UTC
Легендарный поезд Харьков - Владивосток по моим сведениям ходил с 1957 по весну 2010 года (14 мая из Харькова ушел и только 29 мая вернулся). До 1979 года формировался ДВЖД, потом передан на обслуживание в Харьков, ЮЖД.

Номер менялся, c 1986 и до конца - №53/54. Прицепок к нему было просто ненормальное количество.

Reply

alghenius August 13 2022, 01:12:45 UTC

Любопытно что закрыли его аккурат с приходом Януковича

Reply

kostya027 August 13 2022, 07:33:13 UTC
Видел этот поезд летом 90-го на ст. Решоты Кяр жд.
Вагонов там явно было больше чем 20.

Reply


ak747 August 12 2022, 19:03:34 UTC
53 - партия южнокорейских экскаваторов Doosan. На 56-57 они же + мелькают другие корейцы - Hyundai.
Японцы, присоединившись к ссанкциям, запретили экспорт бульдозеров и другой строительной техники. Корейцы тоже присоединились - но, видать, без фанатизма.

62, 63 - советское здание капитально отремонтировали, скорее всего - утеплили, и обшили вентилируемым фасадом.
А советские барельефы решили сохранить, повесили их заново. Молодцы. Могли просто выбросить.

Reply

flackelf August 13 2022, 01:15:56 UTC
Ну скорее всего барельефы это памятник истории или архитектуры. В спальных районах мозаики тоже на зданиях не зашили панелями

Reply


von_hoffmann August 12 2022, 20:00:48 UTC
Блин, даже на американский импортный паровоз свою пентаграмму налепили, где её не могло быть по определению... Совести у людей нет, а равно чувства истории (я про музейщиков). Паровоз этот вообще царский, строился по русским чертежам американцами ещё в Первую Мировую для России, в ВОВ по тем же чертежам - для СССР. У него было характерное для американских локомотивов крепление прожектора на дверцу дымовой коробки, а не на трубу:


... )

Reply

periskop.su August 12 2022, 22:30:37 UTC
Паровоз этот совсем не царский: модель Ел чертежей 1916 года была очень сильно изменена по чертежам коломенских паровозников 1942 г. и представляет собой сильно иную модель с другим под-индексом - Еа и Ем. Чертежи отнюдь не были идентичны - это была уже другая модель серии Е, более сложная.

Звезда на паровозе как эмблема подлинная - многие ленд-лизовские паровозы из Штатов, когда поступали в СССР, ходили именно со звездой (а некоторые и с профилем Сталина, но таких было очень мало, буквально единицы). Все они были развернуты на Транссибе к концу 1945 года и звезды им рисовали на сборочной площадке в Уссурийске и Владивостоке.

Reply

periskop.su August 12 2022, 22:51:53 UTC
Вот здесь подробно отличия (и только часть их!). У Ракова описание занимает страницу. От прежнего паровоза 1916 года по факту осталось только 3 схожих параметра - диаметр ведущих колес, ход поршня и диаметр цилиндров. Всё. Остальное оборудование было иное, более совершенное. В итоге мощность возросла на 20-25%. Ведь прошло уже 26 лет.

... )

Reply


Leave a comment

Up