Морской город Владивосток обладает совершенно потрясающим вокзалом, который был построен в супермодном русском стиле тогда в 1912 году по проекту архитектора Владимира Плансона, причем прямо на берегу бухты Золотой Рог
( Read more... )
Спасибо! Так как Вы видели на месте и здание вокзала, и подъездные пути, наверное Вам будет легко перенести здесь написанное на местность. Почитайте, возможно это будет Вам интересно! Основные события развернулись именно в районе вокзала и на прилегающих путях. https://guran-ussury.livejournal.com/48330.html
Пришли большевики/коммунисты и сохранили край в составе СССР. Вы просто правду напишите, а не прикрывайте фиговыми листиками свои белогвардейские взгляды...
Меня вполне бы устроил СССР трансформировавшийся в государство с элементами рыночной экономики, прежде всего в сфере услуг, в пищевой и легкой промышленности, с сфере туризма. Но сохранивший все основные активы в руках государства и без обнаглевших олигархов. Чтобы русский триколор вместо красного флага, чтобы в границах СССР, но без союзных республик. Без гонений на православие и очернения периода Российской империи. Не знаю, белогвардейские ли это взгляды или нет.
Легендарный поезд Харьков - Владивосток по моим сведениям ходил с 1957 по весну 2010 года (14 мая из Харькова ушел и только 29 мая вернулся). До 1979 года формировался ДВЖД, потом передан на обслуживание в Харьков, ЮЖД.
Номер менялся, c 1986 и до конца - №53/54. Прицепок к нему было просто ненормальное количество.
53 - партия южнокорейских экскаваторов Doosan. На 56-57 они же + мелькают другие корейцы - Hyundai. Японцы, присоединившись к ссанкциям, запретили экспорт бульдозеров и другой строительной техники. Корейцы тоже присоединились - но, видать, без фанатизма.
62, 63 - советское здание капитально отремонтировали, скорее всего - утеплили, и обшили вентилируемым фасадом. А советские барельефы решили сохранить, повесили их заново. Молодцы. Могли просто выбросить.
Блин, даже на американский импортный паровоз свою пентаграмму налепили, где её не могло быть по определению... Совести у людей нет, а равно чувства истории (я про музейщиков). Паровоз этот вообще царский, строился по русским чертежам американцами ещё в Первую Мировую для России, в ВОВ по тем же чертежам - для СССР. У него было характерное для американских локомотивов крепление прожектора на дверцу дымовой коробки, а не на трубу:
Паровоз этот совсем не царский: модель Ел чертежей 1916 года была очень сильно изменена по чертежам коломенских паровозников 1942 г. и представляет собой сильно иную модель с другим под-индексом - Еа и Ем. Чертежи отнюдь не были идентичны - это была уже другая модель серии Е, более сложная.
Звезда на паровозе как эмблема подлинная - многие ленд-лизовские паровозы из Штатов, когда поступали в СССР, ходили именно со звездой (а некоторые и с профилем Сталина, но таких было очень мало, буквально единицы). Все они были развернуты на Транссибе к концу 1945 года и звезды им рисовали на сборочной площадке в Уссурийске и Владивостоке.
Вот здесь подробно отличия (и только часть их!). У Ракова описание занимает страницу. От прежнего паровоза 1916 года по факту осталось только 3 схожих параметра - диаметр ведущих колес, ход поршня и диаметр цилиндров. Всё. Остальное оборудование было иное, более совершенное. В итоге мощность возросла на 20-25%. Ведь прошло уже 26 лет.
Comments 24
Reply
Reply
Так как Вы видели на месте и здание вокзала, и подъездные пути, наверное Вам будет легко перенести здесь написанное на местность.
Почитайте, возможно это будет Вам интересно!
Основные события развернулись именно в районе вокзала и на прилегающих путях.
https://guran-ussury.livejournal.com/48330.html
Reply
Reply
Вы просто правду напишите, а не прикрывайте фиговыми листиками свои белогвардейские взгляды...
Reply
Чтобы русский триколор вместо красного флага, чтобы в границах СССР, но без союзных республик. Без гонений на православие и очернения периода Российской империи. Не знаю, белогвардейские ли это взгляды или нет.
Reply
Номер менялся, c 1986 и до конца - №53/54. Прицепок к нему было просто ненормальное количество.
Reply
Любопытно что закрыли его аккурат с приходом Януковича
Reply
Вагонов там явно было больше чем 20.
Reply
Японцы, присоединившись к ссанкциям, запретили экспорт бульдозеров и другой строительной техники. Корейцы тоже присоединились - но, видать, без фанатизма.
62, 63 - советское здание капитально отремонтировали, скорее всего - утеплили, и обшили вентилируемым фасадом.
А советские барельефы решили сохранить, повесили их заново. Молодцы. Могли просто выбросить.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Звезда на паровозе как эмблема подлинная - многие ленд-лизовские паровозы из Штатов, когда поступали в СССР, ходили именно со звездой (а некоторые и с профилем Сталина, но таких было очень мало, буквально единицы). Все они были развернуты на Транссибе к концу 1945 года и звезды им рисовали на сборочной площадке в Уссурийске и Владивостоке.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment