На поезде в Сибирь. Часть 1.

May 12, 2019 20:06

Собрано из постов в фейсбуке, которые я находясь в дороге делал непрерывно. Впервые не со смартфона, а используя нетбук, что давало возможность быстрее набирать тексты и вставлять фото с карты фотоаппарата. А смартфон работал у меня как модем.24 апреля. Ладожский вокзал, середина дня ( Read more... )

Сибирь, поездки по России, РЖД

Leave a comment

Comments 20

gerat May 12 2019, 17:19:22 UTC
Год назад ехал из Питера в Москву с Ладожского вокзала. Более дурного вокзала , что по организации входа, что спуска на платформу трудно поискать.

Reply

ext_663662 May 12 2019, 17:22:16 UTC
Лабиринт какой-то, а не вокзал

Reply


ext_663662 May 12 2019, 17:25:36 UTC
Прадед мой, Киселев Иван Николаевич, как раз из Бабаево и понаехал в 1898(96) вместе с молодой женой в Санкт-Петербург в качестве железнодорожного рабочего. Прапрадед, Николай Иванович, тоже трудился рабочим в Бабаево, были там какие-то старинные мастерские.

Reply

flackelf May 12 2019, 17:34:48 UTC
Большой громадной станцией с парками и здоровенным ПТОЛом, Бабаево стало совсем недавно. В 1999 году со стороны Вологды подошла электрификация в стандарте переменного тока, в следующем 2000 году со стороны Питера в стандарте постоянного. А до этого это была самая обычная небольшая станция.
Кстати Бабаево - одна из немногих крупных станций запада России, не имеющая прямого сообщения с Москвой.

Reply

flackelf May 12 2019, 17:37:40 UTC
А сама станция Бабаево была открыта в 1906 году, время строительства железной дороги СПб - Вологда - Вятка, давшая столице империи самый короткий железнодорожный выход на Урал и в Сибирь.

Reply


vita_life777 May 12 2019, 17:48:36 UTC
Ну а почему бы Монголии не закупать российский подвижной состав - она, как и Финка в русском железнодорожном периметре - 1520 мм.
Те же тепловозы М62 (2М62) изначально проектировались под условия железных дорог Монголии (буква М - монгольский вариант).

Reply

alghenius May 12 2019, 18:01:29 UTC

М62 делали для Венгрии

Reply

vita_life777 May 12 2019, 18:07:14 UTC
И для Польши, ГДР, ЧССР тоже.
Но в начале 60х изначально машина проектировалась под Монголию. Потом уже переиграли на Восточную Европу. Но название серии осталось.

Reply

alghenius May 12 2019, 18:39:03 UTC
в Монголию шла обычная техника советского образца. M62 делали для Венгрии, изначально он производился только на евроколею. В Монголии эти тепловозы появились достаточно поздно

Reply


von_hoffmann May 12 2019, 21:28:06 UTC
Вот как она, Ветлуга-то, выглядит. :)
А я с этой рекой заочно знаком по стихам Клюева:

"То Беломорский смерть-канал.
Его Акимушка копал.
С Ветлуги Пров.
И тётка Фёкла.
Великороссия промокла
Под красным ливнем до костей..."

Reply


periskop.su May 12 2019, 22:49:28 UTC
46. Ставший знаменитым - Вятский квас.
Это ты сфотографировал не просто здание, а самую северную точку Транссибирской магистрали. В географическом смысле.

Reply


Leave a comment

Up