На поезде в Сибирь. Часть 1.

May 12, 2019 20:06

Собрано из постов в фейсбуке, которые я находясь в дороге делал непрерывно. Впервые не со смартфона, а используя нетбук, что давало возможность быстрее набирать тексты и вставлять фото с карты фотоаппарата. А смартфон работал у меня как модем.24 апреля. Ладожский вокзал, середина дня ( Read more... )

Сибирь, поездки по России, РЖД

Leave a comment

vita_life777 May 12 2019, 17:48:36 UTC
Ну а почему бы Монголии не закупать российский подвижной состав - она, как и Финка в русском железнодорожном периметре - 1520 мм.
Те же тепловозы М62 (2М62) изначально проектировались под условия железных дорог Монголии (буква М - монгольский вариант).

Reply

alghenius May 12 2019, 18:01:29 UTC

М62 делали для Венгрии

Reply

vita_life777 May 12 2019, 18:07:14 UTC
И для Польши, ГДР, ЧССР тоже.
Но в начале 60х изначально машина проектировалась под Монголию. Потом уже переиграли на Восточную Европу. Но название серии осталось.

Reply

alghenius May 12 2019, 18:39:03 UTC
в Монголию шла обычная техника советского образца. M62 делали для Венгрии, изначально он производился только на евроколею. В Монголии эти тепловозы появились достаточно поздно

Reply

dennis_m May 13 2019, 07:52:42 UTC
М62 - это же чисто венгерское обозначение серии. "М" - тепловоз, 6 - число осей, 2 - вторая модель (первой был датский НОХАБ, он же М61).

Reply

alghenius May 13 2019, 14:17:04 UTC
да, почему-то в СССР прижилось именно венгерское название. Наверное потому что модель изначально была не для Союза, но получилась весьма удачной (не дизайном конечно).

НОХАБ это не Дания а Швеция, а сам локомотив M61 был американской разработки, выпускавшийся по лицензии.

Reply

dennis_m May 13 2019, 16:39:20 UTC
Да, конечно же, Швеция, спасибо за поправку.

Reply

pantograf2001 May 12 2019, 19:55:33 UTC
А еще 50 % акций жд Монголии принадлежит не то РЖД, не то Правительству России

Reply

alghenius May 12 2019, 20:53:57 UTC
эта дорога изначально была совместной советско-монгольской. Кстати называется она почему-то Улан-Баторская а не Монгольская железная дорога.

50% акций принадлежит РЖД (ранее - МПС СССР и РФ). Россия занимается ремонтом и развитием, Монголия - текущим обслуживанием.

Reply

metalloiskatel May 13 2019, 08:59:23 UTC
Да им и закупать-то больше не у кого

Reply

oderih May 13 2019, 17:11:29 UTC
Вы не в курсе просто.БМЗ поставки делает уже

Reply


Leave a comment

Up