Leave a comment

Comments 113

egh0st September 10 2018, 02:15:33 UTC
fixik_papus September 10 2018, 16:33:28 UTC
" как это можно не понимать?"
В 12 лет?

Reply


koldoblin September 10 2018, 02:48:02 UTC
Что забавно, никто Левшу тут не читал, включая автора статьи.
Обозвал самых известных тульских мастеров подмастерьями.
При этом Левша к подковам никакого отношения не имел.
Он был ответственен ЗА ГВОЗДИ.

Reply

shurets September 10 2018, 05:45:22 UTC
Кстати да )))

Reply

martynd September 10 2018, 08:24:35 UTC
За это видимо гуся и словил. А виноват то ли Лесков, то ли Левша)

Reply


shurets September 10 2018, 03:49:24 UTC
Тогда местные умельцы, недолго думая, прикрутили контактные маты к полу дюпель-гвоздями.

А может претензии начать предъявлять не к "умельцам", а к начальству этих умельцев?

Начиная с того мудака, который "сэкономил" на уголках и заканчивая начальником "умельцев", который "санкционировал табличку". Также лично мне интересно, как себя чувствует местный начальник ТБ.

Reply

ko4evnik_v September 10 2018, 05:11:52 UTC
>. Также лично мне интересно, как себя чувствует местный начальник ТБ

Я думаю, прекрасно он себя чувствует)) причина - тупость, похуизм или просто уверенность в своей безответственности - другой вопрос.

Reply

aleks_visero September 10 2018, 08:04:30 UTC
Табличка есть? Есть. На остальное насрать. Ну ещё могут заставить спецовки носить и каски.

Reply

shurets September 10 2018, 08:27:54 UTC
Ну кстати да. Нач. ТБ получил официальную служебку о "не работающем датчике контроля". Объяву повесил, место огорожено - всё в норме )))

Reply


critical_errorr September 10 2018, 04:52:09 UTC
Любопытно было бы глянуть на помывку коврика во время производственного процесса.

Reply

fixik_papus September 10 2018, 16:34:41 UTC
ничем не отличается от помывки ковриков Вашей машины на автомойке
ни по процедуре, ни по последствиям.

вообще - на редкость надежная и неубиваемая штука
просверлить - пожалуй, единственный способ их испортить

Reply

critical_errorr September 10 2018, 16:59:56 UTC
так я как раз про просверленные.

Reply

anonim_legion September 28 2018, 13:15:07 UTC
Залить автомобильным герметиком.

Reply


homo_simplex September 10 2018, 05:10:28 UTC
Бьюсь об заклад это немецкое оборудование. Они очень славятся тем что под видом заботы об экологии или безопасности сдирают с клиентов немалые лишние деньги.
Почему было не сделать просто оградку, которую РМЦ может изготовить условно забесплатно. И если туда надо по какой-то причине оперативно заскакивать персоналу, то можно поставить размыкатель для отключения движущихся частей. Это решение гораздо дешевле, надёжнее и ремонтопригоднее.

Reply

kulibin_d September 10 2018, 06:51:46 UTC
Лазерный барьер опять же..

Reply

antontsau September 10 2018, 09:01:28 UTC
не совсем так. Барьеры, оградки, концевики на дверцах и все такое - срабатывание по фронту (прохождения тушкой границы), коврик - срабатывание по уровню (по наличию тушки в опасном месте). Совершенно разные идеологии.

Reply

fixik_papus September 10 2018, 16:36:41 UTC
на оградку тоже надобен замок, сертифицированный на безопасность
и совершенно не факт, что это окажется дешевле

тем более (если знакомы с методологией функциональной безопасности) - расчет ведется по всей системе в целом, и каждый компонент вносит вероятности неконтролируемых отказов, с соответствующими требованиями по надежности

а надежность у матов - отличная. Только сверлить их не надо :)

Reply


Leave a comment

Up