Что забавно, никто Левшу тут не читал, включая автора статьи. Обозвал самых известных тульских мастеров подмастерьями. При этом Левша к подковам никакого отношения не имел. Он был ответственен ЗА ГВОЗДИ.
Тогда местные умельцы, недолго думая, прикрутили контактные маты к полу дюпель-гвоздями.
А может претензии начать предъявлять не к "умельцам", а к начальству этих умельцев?
Начиная с того мудака, который "сэкономил" на уголках и заканчивая начальником "умельцев", который "санкционировал табличку". Также лично мне интересно, как себя чувствует местный начальник ТБ.
Бьюсь об заклад это немецкое оборудование. Они очень славятся тем что под видом заботы об экологии или безопасности сдирают с клиентов немалые лишние деньги. Почему было не сделать просто оградку, которую РМЦ может изготовить условно забесплатно. И если туда надо по какой-то причине оперативно заскакивать персоналу, то можно поставить размыкатель для отключения движущихся частей. Это решение гораздо дешевле, надёжнее и ремонтопригоднее.
не совсем так. Барьеры, оградки, концевики на дверцах и все такое - срабатывание по фронту (прохождения тушкой границы), коврик - срабатывание по уровню (по наличию тушки в опасном месте). Совершенно разные идеологии.
на оградку тоже надобен замок, сертифицированный на безопасность и совершенно не факт, что это окажется дешевле
тем более (если знакомы с методологией функциональной безопасности) - расчет ведется по всей системе в целом, и каждый компонент вносит вероятности неконтролируемых отказов, с соответствующими требованиями по надежности
а надежность у матов - отличная. Только сверлить их не надо :)
Comments 113
Reply
В 12 лет?
Reply
Обозвал самых известных тульских мастеров подмастерьями.
При этом Левша к подковам никакого отношения не имел.
Он был ответственен ЗА ГВОЗДИ.
Reply
Reply
Reply
А может претензии начать предъявлять не к "умельцам", а к начальству этих умельцев?
Начиная с того мудака, который "сэкономил" на уголках и заканчивая начальником "умельцев", который "санкционировал табличку". Также лично мне интересно, как себя чувствует местный начальник ТБ.
Reply
Я думаю, прекрасно он себя чувствует)) причина - тупость, похуизм или просто уверенность в своей безответственности - другой вопрос.
Reply
Reply
Reply
Reply
ни по процедуре, ни по последствиям.
вообще - на редкость надежная и неубиваемая штука
просверлить - пожалуй, единственный способ их испортить
Reply
Reply
Reply
Почему было не сделать просто оградку, которую РМЦ может изготовить условно забесплатно. И если туда надо по какой-то причине оперативно заскакивать персоналу, то можно поставить размыкатель для отключения движущихся частей. Это решение гораздо дешевле, надёжнее и ремонтопригоднее.
Reply
Reply
Reply
и совершенно не факт, что это окажется дешевле
тем более (если знакомы с методологией функциональной безопасности) - расчет ведется по всей системе в целом, и каждый компонент вносит вероятности неконтролируемых отказов, с соответствующими требованиями по надежности
а надежность у матов - отличная. Только сверлить их не надо :)
Reply
Leave a comment