Как-то я уже рассказывал про
особенности ивановских железнодорожных пассажирских перевозок.
Новый ивановский губернатор захотел, чтобы в Иваново, как в путные города, ездил скоростной электропоезд (что хорошо и правильно). И - сделал.
Но сделал... хм, не очень хорошо и не совсем правильно. Вот так:
Click to view
Наверно, чтобы тепловоз от прежнего "Дизеля" не пропадал.
От Москвы до Владимира скоростная электричка будет ехать как скоростная электричка, а от Владимира до Иванова через Новки -
как древний "Дизель".
При том, что Siemens Velaro, он же ICE-3, он же оригинал импортозамещенной "Ласточки" -
вполне себе существует в дизельном и смешанном исполнении.
И его даже
собираются импортозамещать.
Но это же не наш метод, правда?
Лично мне с таких инноваций ни горячо ни холодно. Через Гаврилов-Посад-Юрьев-Польский-Александров никакие "инновационные" поезда не будут ездить, видимо, никогда. А так - мне быстрее до Владимира доехать автотранспортом и там сесть в поезд, нежели в Иваново и оттуда во Владимир тепловозом часа два с половиной.
P.S. Прошу прощения за редкое появление в блоге. У меня сейчас очень мало свободного времени...
оригинал на Dreamwidth.org