Как-то я уже рассказывал про
особенности ивановских железнодорожных пассажирских перевозок.
Новый ивановский губернатор захотел, чтобы в Иваново, как в путные города, ездил скоростной электропоезд (что хорошо и правильно). И - сделал.
Но сделал... хм, не очень хорошо и не совсем правильно. Вот так:
Click to view
Наверно, чтобы тепловоз от прежнего "Дизеля" не
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
в красненьких (которые S-Bahn, как я понял) билет покупается только в терминале на платформе, внутри вагона у контролера - низзя
в беленьких (которые Intercity) можно и внутри купить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Весь рунет гудел неделю-две назад.
Reply
Есть ещё другие разновидности напряжений, переходные станции, электровозы на два напряжения. Если делать гибрид тепловоза с электровозом, то какое тяговое напряжение?
Reply
Reply
Reply
а те кто не умеют - стоят во Владимире аж 21 минуту на смену электровоза (что лично для меня очень удобно)
Reply
Не могу не отметить, что ICE-3 и Velaro никакого отношения к Ласточкам не имеют. Ласточки - это Desiro Rus.
Но при этом да, Уральские Лкомотивы вполне себе разрабатывают дизельный вариант Ласточки. Вот только не знаю, производят ли.
Reply
Reply
Leave a comment