Среднескоростная магистраль :)

Feb 03, 2018 18:37

Как-то я уже рассказывал про особенности ивановских железнодорожных пассажирских перевозок.
Новый ивановский губернатор захотел, чтобы в Иваново, как в путные города, ездил скоростной электропоезд (что хорошо и правильно). И - сделал.
Но сделал... хм, не очень хорошо и не совсем правильно. Вот так:

image Click to view

Наверно, чтобы тепловоз от прежнего "Дизеля" не ( Read more... )

Маразмы нашего городка

Leave a comment

Comments 36

homo_simplex February 3 2018, 16:01:07 UTC
Да уж, больше месяца почти каждый день захожу и ничего нового :)

Reply

fixik_papus February 4 2018, 13:52:39 UTC
попробуйте при случае работать в одной стране и искать работу в другой :)

Reply


dent February 3 2018, 16:40:48 UTC
Надеюсь, скорость ивановских электричек вас перестанет беспокоить уже в этом году. Начнёте писать про мюнхенский или берлинский дизель-электротранспорт :)

Reply

penetrat0r February 3 2018, 17:31:53 UTC
Нууу... в добрый путь тогда! :)

Reply

fixik_papus February 4 2018, 14:00:22 UTC
ну, про берлинские электрички я пока могу написать совсем чуть-чуть, слишком мала статистика:
в красненьких (которые S-Bahn, как я понял) билет покупается только в терминале на платформе, внутри вагона у контролера - низзя
в беленьких (которые Intercity) можно и внутри купить

Reply

jora0 February 4 2018, 16:41:57 UTC
S-Bahn же в Берлине, вроде, жёлтенький? Или уже нет?

Reply


binary_ru February 3 2018, 18:11:49 UTC
Выглядит как перегон поезда по неэлектрифицированным путям, а никак не запуск сообщения. Из этого следуют далеко идущие выводы?

Reply

dimas February 3 2018, 18:31:48 UTC
Ветка до Иваново до сих пор не электрифицирована вообще, и вроде как не планируется. Поэтому туда все поезда ходят под дизелем. А тут кому-то из чиновником приспичило чтобы до Иваново тоже ходили ласточки ... Вот и изобразили ...

Reply

binary_ru February 3 2018, 20:41:27 UTC
Вы уверены что это регулярный поезд на этом направлении, а не перегон? В расписании он есть?

Reply

dimas February 3 2018, 21:00:53 UTC
Даже если это еще тестовый, официальная информация на запуск - от Владимира на тепловозной тяге. Дизельных Ласточек у РЖД пока нет. Запуск планировался ЕМНИП в этом году.

Весь рунет гудел неделю-две назад.

Reply


eugen496_1 February 3 2018, 20:09:05 UTC
Я электрик. На старости лет столкнулся с железной дорогой. Так у них всё запущено. Где-то постоянное напряжение 3000, где-то переменное 27500 на две фазы плюс рельс. Где-то не электрифицировано, московские электрички на 3000 до Владимира.
Есть ещё другие разновидности напряжений, переходные станции, электровозы на два напряжения. Если делать гибрид тепловоза с электровозом, то какое тяговое напряжение?

Reply

xan_ua February 4 2018, 11:09:14 UTC
С нынешними полупроводниковыми СУ - какое надо, такое и делают, вообще не проблема, в случае комбинации постоянный ток+дизель. Если же добавить переменный ток - то начинается головная боль, ему нужен большой и относительно тяжелый трансформатор, который плохо лезет в локомотив, где уже есть ДВС.

Reply

ailuropoda_m February 12 2018, 07:53:43 UTC
Сименс делает Вектроны для финнов на переменку 25 кВ и дизелем. Правда дизель там факультативный.

Reply

fixik_papus February 4 2018, 14:01:59 UTC
те же ласточки и сапсаны - они и на том и на другом умеют ездить, как я понял
а те кто не умеют - стоят во Владимире аж 21 минуту на смену электровоза (что лично для меня очень удобно)

Reply


hedgeov February 3 2018, 21:39:07 UTC

Не могу не отметить, что ICE-3 и Velaro никакого отношения к Ласточкам не имеют. Ласточки - это Desiro Rus.
Но при этом да, Уральские Лкомотивы  вполне себе разрабатывают дизельный вариант Ласточки. Вот только не знаю, производят ли.

Reply

fixik_papus February 4 2018, 14:05:03 UTC
Desiro тоже существуют дизельные в оригинале

Reply


Leave a comment

Up