Завершаю фотоотчёт о путешествии по Юго-Восточной Азии.
Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 1. Бангкок. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 2. Из Бангкока в Сиемрип. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 3. Ангкор-Ват, Ангкор-Том. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 4. Та Пром, Пре Кан. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 5. Малайзия. Куала-Лумпур. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 6. Малайзия. Путраджая - город без людей. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 7. Малайзия. Куала-Лумпур. Парк птиц и бабочек. Путь на Самуи. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 8. Таиланд. Остров Самуи и поездка на остров Тао. Путешествие по Юго-Восточной Азии. Часть 9. Таиланд. Остров Самуи и национальный парк Му-Ко-Анг-Тхон. Все фото кликабельны
Не смотря на то что на
Самуи мы были не в самый высокий сезон, с погодой было всё в порядке.
Конечно было парочку пасмурных дней
И даже иногда шел дождь.
А как-то раз ночью была гроза
Но продолжалось это не более получаса. И, обычно, к обеду тучи рассеивались, и вновь светило солнце
Отдохнув денёк на пляже, мы отправились на следующую экскурсию, на этот раз в национальный парк
Му-Ко-Анг-Тхонг
После несколько неприятной поездке на спидботе на
Тао, на эту экскурсию мы решили отправится на более тихоходном судне.
Отправляемся из порта Натон. Вокруг стоят вот такие рыбацкие лодки
Национальный парк
Му-Ко-Ангтхо́нг это архипелаг состоящий из 42 островов. Парк занимает территорию сто два квадратных километра, из которых только восемнадцать квадратных километров составляет площадь суши.
Первым делом мы прибыли на остров Ву́а-Талап. Здесь у нас появилось два варианта продолжения экскурсии: поплавать на каяках или подняться на смотровую площадку. Естественно мы выбрали смотровую площадку:)
Не понимаю, в чём удовольствие под палящим солнцем грести в лодке, под палящим солнце гораздо приятнее ползти в гору:)
Смотровая площадка находиться на высоте 262 метра, а протяженность тропы всего 500 метров, так что, как видим, тропа довольно крутая. Но не стоит отчаиваться, на протяжении всей тропы протянут канат, так что навыки скалолазания вам особо не понадобятся. Но вот в шлёпках будет не очень удобно.
Вон там вдалеке виднеется группа на каяках.
Ну вот мы и поднялись. Это, скажу я вам, было не так уж и просто, даже несмотря на канат. Но оно того стоило, вид отсюда, просто замечательный
Тут же установлена табличка со схемой расположения островов
Поплыли дальше, вокруг множество мелких скалистых островов.
Следующим пунктом нашей экскурсии был остров Мэ-Ко, а точнее озеро которое расположено в середине этого острова. Оно представляет собой небольшой естественный водоём, окружённый известковыми скалам и сообщающийся благодаря туннелю, с морем.
Поснорклив немного рядом с островом, мы отправляемся назад на Самуи. Кстати вон наш кораблик.
В порту Натона стоит какое-то военное судно. Несмотря на то,что поездка на тихоходном судне более комфортна (Не так сильно кидает на волнах и укачивает), в следующий раз, я всё же предпочту спидбод. Если сразу выпить таблетку, то и укачивать не будет, да и времени на переезды потратится не в пример меньше.
Во время прошлой поездки по острову, у нас не получилось попасть на самую высоку точку
Самуи (пик Хао Pom, 635 м). Поэтому мы решил попробовать снова
По пути заехали в ресторанчик "Giant Valley". Напомню что отсюда открывается замечательный вид на соседнии острова и здесь делают замечательный шейк.
До ресторана идёт хоть и крутая, но довольно неплохая асфальтированная дорога. А вот после уже начинается грунтовка. Выпив по шейку мы отправились дальше
Случайно наткнулись на Магический сад Будды (Magic Garden)
Это не большой парк со множеством скульптур и небольшим водопадиком
Некоторые скульптуры уже заросли мохом, и поэтому выглядят старше, чем они есть на самом деле.
На самом деле, соорудил этот сад в 70-х годах фермер Ним Тхонгсук. Но не смотря на это, создаётся ощущения что статуям уже сотни лет
В целом довольно приятное место, а учитывая то, что были мы тут совершенно одни, так место вообще замечательное
И вот до вершины оставалось уже немного, когда дорогу нам перегородил забор, и табличка угрожающего содержания. Оказалось что на высшей точке острова установлен какой-то охраняемый, возможно даже военный, объект. Может какой-то радар, или объект связи. Я расстроился, что даже забыл сфотографировать забор с табличкой, поэтому всего лишь фото дерева неподалеку
Что ж делать, спускаемся вниз.
Горные дороги на Самуи чрезвычайно красивы
Внезапно, дорога прервалась.
Радует что сбоку разъезжена тропинка, на байке объехать без проблем, да в общем и на машине тоже
Представляю какой должен был быть поток, что бы так размыть дорогу
Спустившись вниз и свернув на какую-то дорогу мы приехали к Слоновим воротам (Elephant gate)
Проехав через которые мы оказались на пляже Taling Ngam
Скажу сразу пляж конечно красивый, но купаться здесь невозможно. Очень мелко, и дно неприятное.
Рядом расположился храм Kiri Wongkaram. Как оказалось тут находится один из трех мумифицированных монахов Самуи. Но на тот момент я этого не знал, и поэтому мумию не видел. Да и вообще, попал я сюда случайно
По соседству, да и в общем то, почти на всей территории храма, расположился целый рынок
Как я уже заявлял ранее, аэропорты и железнодорожные вокзалы, это моя слабость. Поэтому бывая где-либо, стараюсь посетить эти объекты в обязательном порядке. Простого посещения в момент вылета мне показалось недостаточно, хотелось рассмотреть аэропорт в спокойной, неторопливой обстановке. Плюс к этому,
самуйский аэропорт, на мой взгляд, сам по себе является достопримечательностью и заслуживает отдельного посещения. Именно таким должен быть аэропорт на тропическом острове :)
Аэропорт на Самуи частный и принадлежит авиакомпании
Bangkok Airways, именно поэтому абсолютное большинство рейсов выполняется этой компанией, кроме того ещё выполняют по одному рейсу из Куала-Лумпур
FireFly и
Berjaya, а также
Thai из Бангкока
Аэропорт состоит из нескольких зданий без стен и с тростниковыми крышами. Вот это например зал прилёта
Прогуляемся по аллеи из магазинчиков и кафешек прямо к залу вылета, если лень идти пешком пару сотен метров, то вас довезут на маленьких автобусиках
А вот эта же аллея вечером
Завершает аллею башня с часами и табличками указателями, на которых указаны направления куда можно улететь из аэропорта
А вот и терминал вылета, такое же здание без стен и с тростниковой крышей
Рядом с аэропортом расположен пляж Биг Будда
Откуда удобно наблюдать за взлетом и посадкой самолётов. В целом Самуи довольно неплохое место для споттинга, вот только разнообразия самолётов нехватает, преимущественно
Bangkok Airways.
Вот ещё откопал статью где расписаны наиболее интересные места для споттинга
http://travel-price.ru/thailand/6-luchshih-mest-dlya-semki-samoletov-na-samui/
Вот и завершается наше путешествие. Напоследок прогуляемся по Чавенгу
повстречаем самолёты проносящиеся над пляжем (кстати это
Berjaya летит из Куала-Лумпура)
посидим в ресторанчике на пляже
полюбуемся пальмами на фоне ночного неба
Ну и взгрустнём напоследок у бассейна в отеле
Кстати, несколько тёплых слов об отеле
Baan Haad Ngam. Обычно время выселения в отеле 12 пополудни, но наш самолёт вылетал в 10 вечера, узнав это. менеджер отеля разрешил нам совершенно безвозмездно, остаться в номере до 5 часов вечера, за что ему большое спасибо.
Пора в аэропорт. Таксисты все ломят безумную цену 300 бат (около 10$), при том что до аэропорта чуть более 2-х километров. Нашли который согласился на 200, договорились. Но в назначенное время он не приехал. Пришлось ловить другого, нашли, и так же договорились за 200.
Это зал регистрации, великолепно выглядит, правда?
После того как регистрация пройдена, мы отправляемся к гейтам, ожидать свой рейс. Вот тут и проявляется отличительная особенность
Bangkok Airways. Все пассажиры, и бизнес класс, и эконом, ожидают своего рейса в лаунже, где могут посидеть на удобных креслах и диванчиках, немного перекусить, и выпить чай, сок или кофе с пирожными.
Да, и ещё, тут в туалете большой аквариум:)
Полёт до Бангкока длится около 50 минут, но за это время успевают довольно плотно покормить и мультик показать. Одним словом, замечательная авиакомпания, вот только один минус - цена
А это аэропорт Бангкока
Суваннапум, построен в 2006 году. Один из крупнейших терминалов в мире, пассажиропоток 53 млн пассажиров в год. Посмотрите какой большой зал регистрации.
В каждом ряду по 24 стойки
А 23 ряда промаркированы по буквам от A до W, всего около 550 стоек регистрации
Расписание рейсов. Обратите внимание, что между 2-30 и 6-45 самолёты почти не летают, а с 3-30 до 5-30 вообще перерыв
Посмотрим на аэропорт снаружи. Зона прилёта и зона вылета, как подъездная дорога к ним, разнесены на разные уровни
Условно, аэропорт можно разделить на два здания,которые соединены и примыкают друг к другу, Но несколько отличаются внешне
В этом здании, где расположен вход в аэропорт, находятся зоны регистрации, прилёта и выдачи багажа, а с нижнего этажа отправляются поезда в город
Длинное здание справа, это уже непосредственно, гейты и транзитная зона. Оно выполнено в форме буквы H, размером 1,5 на 1 километр
А это уже внутри. Поскольку, часто бывает что расстояние от одного гейта до другого составляет более километра, то для ускорения этого пути, повсюду установлены травалаторы
А это наш
A330 авиакомпании
Qatar Airways
рядом сидят, в ожидании своего рейса, стюардессы
Этихада
Полетели
Заходим на посадку в
Дохе, столице
Катара
Приземлились, на горизонте небоскрёбы, жаль заходили с другой стороны полосы, так бы около них пролетели
Несмотря на то, что пассажиропоток в
аэропорту Дохи достаточно велик, (около 18 млн), телетрапы там отсутствуют, всех возят на автобусах. Правда строят новый аэропорт, уже с телетрапами :)
Внутри
аэропорт ничем не примечателен
Короткая стыковка, и мы вновь садимся на
А330, на этот раз уже до Москвы
Строят что-то
Спустя 4 часа, пейзаж за окном, меняется на более привычный
Посадка в Москве, и вот, наше путешествие уже почти закончено. Потом на вокзал и поездом до Минска.
Конец. Спасибо за внимание