Нет. Штатный, изготовленный на заводе. Входящий в комплект оборудования двигателя предпусковой подогреватель двигателя. Вкратце, это цилиндр снизу двигателя такой металлический. Там есть форсунка через которую распыляется дт, свеча поджига и каолиновая вата. Факел раскаляет вату. Камера сгорания обвита трубкой, по которой циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Выхлопные газы из камеры направлены раструбом на поддон двигателя. Минут через 40, двигатель нагревается до +90 градусов. Проверяется просто. Ложишь руку на верхнюю часть радиатора системы охлаждения. Если тёплая, перекрываешь подачу топлива на подогреватель и заводишь машину. Двигатель разогрет. Заводится. И в путь.
У нас дизеля не глушили. Обычно мороз и ветер не совместны. Перед началом рабочего дня на автобазе начинали заводиться все эти рабочие лошади, возникал клуб чадообразного дыма, который висел над посёлком весь день... Чот вспомнилось)
Жил я в Якутске годик. Зимой, как установится минус 30-35 и пойдет ниже, машины на улице надолго не глушат. Некоторые так всю зиму и не глушат вообще, даже на ночь. У кого есть теплый гараж, на ночь ставят туда, некоторые гараж арендуют (30 тысяч в месяц примерно). У меня древняя тойота была с автозапуском, я держал ее на улице и ставил на прогрев по таймеру через каждые 2 часа. После минус сорока двух (к январю где-то) она отказалась заводиться, я снял аккумулятор и бросил ее до весны. Бескамерная резина в такой холод не годится, все только с камерами ездят. На лобовое через прокладки из оконных уплотнителей приклеивают скотчем второе лобовое стекло, иначе изморозью затянет. А горячий воздух из печки на стекло направлять нельзя - лопнет от разницы температур.
Comments 18
Предпусковой подогреватель двигателя
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычно мороз и ветер не совместны. Перед началом рабочего дня на автобазе начинали заводиться все эти рабочие лошади, возникал клуб чадообразного дыма, который висел над посёлком весь день...
Чот вспомнилось)
Reply
Reply
Reply
Жил я в Якутске годик. Зимой, как установится минус 30-35 и пойдет ниже, машины на улице надолго не глушат. Некоторые так всю зиму и не глушат вообще, даже на ночь. У кого есть теплый гараж, на ночь ставят туда, некоторые гараж арендуют (30 тысяч в месяц примерно). У меня древняя тойота была с автозапуском, я держал ее на улице и ставил на прогрев по таймеру через каждые 2 часа. После минус сорока двух (к январю где-то) она отказалась заводиться, я снял аккумулятор и бросил ее до весны. Бескамерная резина в такой холод не годится, все только с камерами ездят. На лобовое через прокладки из оконных уплотнителей приклеивают скотчем второе лобовое стекло, иначе изморозью затянет. А горячий воздух из печки на стекло направлять нельзя - лопнет от разницы температур.
Reply
Речь не о местных))
Reply
Работа...Не было тогда сравнимой в местах потеплее.
Reply
Leave a comment