Нет. Штатный, изготовленный на заводе. Входящий в комплект оборудования двигателя предпусковой подогреватель двигателя. Вкратце, это цилиндр снизу двигателя такой металлический. Там есть форсунка через которую распыляется дт, свеча поджига и каолиновая вата. Факел раскаляет вату. Камера сгорания обвита трубкой, по которой циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Выхлопные газы из камеры направлены раструбом на поддон двигателя. Минут через 40, двигатель нагревается до +90 градусов. Проверяется просто. Ложишь руку на верхнюю часть радиатора системы охлаждения. Если тёплая, перекрываешь подачу топлива на подогреватель и заводишь машину. Двигатель разогрет. Заводится. И в путь.
ПЖД (подогреватель жидкости двигателя) штатно устанавливались на технику с начала 1970х годов по пожеланию заказчика. При необходимости ими дооборудовали машины их не имеющие. Это старая и отработанная технология. Их даже на легковые машины ставят (дизельные). А военная техника, оборудуется ими в обязательном порядке. Как и СРДВШ (система регулирования давления воздуха в шинах из кабины). Как и топливные баки с запасом топлива не менее чем на 500 км.
Это неумно. Я, в течении жизни, лично был свидетелем сгорания нескольких машин по причине разогрева двигателя паяльной лампой. При исправном предпусковом подогревателе двигателя, она излишна и даже опасна.
наверное да. но, те горе-водители грели двигатель паяльной лампой не используя "штатное место для паяльной лампы"а просто воля лампой вокруг двигателя задевая топливопровод. наверное поэтому от этой идеи паяльной лампы отказались?
Долбодятелов всяких хватает! Предпусковой подогреватель решает кучу проблем с зимним запуском, но появился он относительно недавно. И не одну современную машину с кучей электрики и пластика под капотом точно не стоит прогревать паяльной лампой! ;)
Как обученный на курсах webasto продавец (+ курс установщика, прослушанный в теории), владелец 3х котлов Webasto (начиная с DBW-46) на собственных авто (отечественные автомобили на рубеже 2000 г.), механик-любитель - установивший еще 5 котлов на другие автомобили и ремонтировавший еще несколько (не всегда успешно), эксплуатант автономных обогревателей - отопителей салона (т.н. "фен") и системы совмещенной - обогрев двигателя и салона техники Webasto и Eberspächer, водитель-дальнобощик - умеющий "оживить" защелкавший топливный насос (забился парафином) вместо предлагаемой сервисом замены его на новый - скажу - подогреватель вещь хорошая, но - в машине не ломается только то, чего в ней нет. Если можно обойтись без - лучше обойтись. Хорошее топливо (в соответствии с сезоном, особенно дизельное, а для последнего - отдельный бачок подогревателя, где солярка разбавлена бензином или (лучше) керосином), не старый, а лучше новый, аккумулятор (состояние которого ежедневно контролируется хотя бы по вольтметру) и... внимание к мелочам - вроде
( ... )
Ну чем проще система, тем меньше возможностей для поломки. И да, за любой техникой нужно следить! А что такое Ежедневный осмотр и регулярное обслуживание перед выездом большинство современных водителей вообще не знает! Хорошо если ТО в автосервисе делают вовремя и в полном объеме!
Предпусковой подогреватель двигателя
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У ГАЗ-69 даже специальное место для установки паяльной лампы с завода предусмотрено.
Reply
Reply
Долбодятелов всяких хватает! Предпусковой подогреватель решает кучу проблем с зимним запуском, но появился он относительно недавно. И не одну современную машину с кучей электрики и пластика под капотом точно не стоит прогревать паяльной лампой! ;)
Reply
Reply
И да, за любой техникой нужно следить! А что такое Ежедневный осмотр и регулярное обслуживание перед выездом большинство современных водителей вообще не знает! Хорошо если ТО в автосервисе делают вовремя и в полном объеме!
Reply
Leave a comment