Leave a comment

Comments 55

hieroglyff July 24 2014, 19:55:42 UTC
А мост просто так?
Мост хороший, кстати.

Reply

fish12a July 24 2014, 20:06:15 UTC
ага.
Прочитала уйму материала про Юргу))
А Обь потрясла - люблю большие реки))

Reply

hieroglyff July 25 2014, 06:29:13 UTC
Да. И она спокойная.
А мост... мы там были, подъехали и просто стояли смотрели, в тёмное время на нём зажигаются огни.
И вообще конструкция оригинальна.

Reply

fish12a July 25 2014, 13:28:15 UTC
А я ни разу не была там
Жаль

Reply


senko_san July 24 2014, 19:57:25 UTC
Я уже писал не раз, что такого же мнения.
Для меня губернатор, так губернатор.
На губернатора учиться надо, по хлеще университета.
Часто жизни и благополучие людей зависит.
Генералам не дадут ответственности, если академию не кончит,
да ещё практикой службы обязан заслужить.
И ещё не очевидно, что справится.

Reply

fish12a July 24 2014, 20:09:08 UTC
Об этом и речь.

Хороший менджемент предполагает управленческую пирамиду из профессионалов.

И в этом грех "демократической выборной системы"
Это я еще не все написала, что хотела.

О том, например, что выборы исполнительной власти (мэр, губер) рвет вертикаль
О том, что избранные граждане - временщики, пришедшие на короткий период времени, поэтому им смысла нет затеваться на крупные проекты. Которые еще обычно непопулярны в народе.
О том, что для новоизбранных чаще всего предыдущий управленец - ненавидимый конкурент, поэтому новый гадит на все, что сделал старый

Ну и т.д.

Reply

senko_san July 24 2014, 20:17:04 UTC
Вот-вот-вот, именно так.
Покрутился срок, а после нас хоть потоп.
Каждый избранный управленец самое первое -- начинает рушить прежнюю команду и
втыкать своих людей.
и т.д и т.п.

Reply

fish12a July 24 2014, 21:13:56 UTC
Потому и считаю эту систему паскудной.
На западе это хорошо знают, поэтому мало где есть выборы мэров.
Во всяком случае, в Канаде, Австралии и Великобритании их не выбирают.

Только мэра Лондона, да и то недавно. И, судя по всему, скорее всего отменят.

Reply


lastochkinainna July 24 2014, 20:09:52 UTC
Хорошо ввести такой закон, который бы освобождал от должности, не выполняющих свои обещания.
И надо избирателям точно знать, за что и как голосуют их избранники и если не так, как надо- отзывать их из думы. Но навряд ли там наверху позволят ввести такие нововведения... ;))
Дураков нет, как говорит наш отец настоятель...

Reply

fish12a July 24 2014, 20:19:00 UTC
Процедура есть. Но сложная.
Потому что "избирает народ", значит, и осовбождать от должности должен "тоже народ".

Когда их назначали, они хоть чего-то боялись.
А теперь - нет.

Reply

lastochkinainna July 24 2014, 20:27:45 UTC
Потому что контроля не стало, а вместе с ним и ответственности. Знали бы, что если не справятся, то будут сидеть простыми чиновниками в ЖЭКах,а то и дворниками, то работали бы со всей отдачей...

Reply

fish12a July 24 2014, 20:32:17 UTC
Об этом и речь - раз избраны народом, значит, подотчетны народу.
Ну и, ясное дело УК. Тут за ними блюдут))

Reply


С Якоккой пример неудачный... yserge66 July 24 2014, 21:22:45 UTC
зарплата в 1 доллар - обычно пиар и жульничество в одном флаконе - они всегда стараются зарплату поменьше - и побольше акциями (или опциями) - на большие зарплаты налоги большие и прогрессивные - а вот на доходы с капитала процент налога существенно меньше и фиксирован.
Тот же Якокка в 80м году при зарплате в 1 доллар получил доходов больше 800 тысяч, а в 86м уже больше 20 млн.

Reply

Re: С Якоккой пример неудачный... fish12a July 24 2014, 21:40:46 UTC
ну так у него был прямой стимул поднимать конторы, в которых работал - ради дивидендов.
И у него здорово получалось))

Reply

В любом случае... yserge66 July 25 2014, 01:55:21 UTC
это не было "экономией на себе", как раз наоборот - "экономией для себя".
И "прямым стимулом поднимать конторы" оплата акциями/опциями, в общем, тоже не является - основной доход при такой оплате не от дивидендов, а от разницы в цене внутрифирменной покупки (с большой скидкой, или бесплатно) и продажи по рыночной цене.
Конечно, чем выше рыночная цена, тем выгоднее продавцу, но, увы, "поднять контору" не единственный, и далеко не самый популярный среди топ-менеджеров способ эту цену поднимать - не навсегда, разумеется, но на время продажи. Пример, хотя бы Фиорины (НР) - продавшей услуг и товаров на годы вперед с записью всех будущих оплат по этим продажам в текущие доходы - цены на акции взлетели, Фиорина сорвала куш, а когда все всплыло улетела на золотом парашюте предоставив НР несколько выползать из задницы как получится.

Reply

Re: В любом случае... fish12a July 25 2014, 21:48:36 UTC
надо сказать, что Якокка действительно принял Крайслер в ужасающем состоянии.
И блестяще выполнил свою работу. А уж что за это получил - так заслужил же.

Reply


papagrym July 25 2014, 05:07:41 UTC
Да, так оно и есть. Какаем мы здесь не в золотые унитазы. Условия жизни побуждают быть эффективным всем и во всем. В том числе и властям. В жиробесии они замечены не были.

Reply

fish12a July 25 2014, 21:39:55 UTC
Теперь надо выбрать путевых, чтобы не испортили))

Reply


Leave a comment

Up