Вот ты их разнесла по кочкам :))) Я хотела на альтернативного Финорда сходить, но посмотрела ролики и передумала. Хотя там Артем и прочая, но нет, не хочу.
А я, кстати, ходила на него еще раз. Соблазнившись тем, что они теперь дают просто концертную версию и всего того безобразия, что было в постановке, я не увижу). И концертная мне вполне понравилась. Пели хорошо. Хотя аранжировка по-прежнему вызывает у меня массу вопросов и живое исполнение лучше ее не сделало.
Жестко ты :) но, к сожалению, справедливо. У меня не хватило сил и красноречия написать так подробно, но поскольку наши мнения крайне похожи, буду пользоваться твоим постом. )
Я считаю что экономия на зале не могла быть связана с опасениями не собрать зал. Премьера, которую народ ждал очень долго и народу этого весьма много (хотя бы судя по группе в Контакте), не могла бы не собрать зал. Опасаться этого было бы крайне глупо, на мой взгляд. Премьера это то, что собирает максимальное количество народу. Премьера и последний показ. Но премьера все же в большей степени.
Вовсе нет). Вот всегда так, когда о хорошем вскользь, а о недостатках подробно, все решают, что отзыв резко негативный. А просто о хорошем что писать? Ну, круто пели, классные голоса, прекрасный музыкальный материал... Это все и так давно знают). В целом - хороший материал, голоса + посредственная постановка = получается удовлетворительное зрелище). Вполне рекомендуется к одноразовому просмотру.
Я, наверное, сейчас озвучу свежую для ролевиков мысль, но, если в спектакле нет хорошего режиссера-постановщика, то получается туфта. Потому что сцены нужно ставить и с актерами работать. Еще одна свежая мысль - хореограф, это не режиссер и даже не постановщик. Он должен заниматься танцами, причем под чутким руководством режиссера. Когда же все выше озвученные функции берет на себя хореограф, то получается то, что мы увидели: бессмысленные танцы-танцы-танцы, затерявшиеся за ними вокалисты, не знающие, как себя держать и что делать.
Мне Лена еще полгода назад говорила, что они с Антоном изначально видели этот спектакль только как танцевальный. Потому и возник хореограф-режиссер со своим видением пения на фоне танцев. То есть это скорее фича, а не бага. Но фича на любителя.
Хм. Вот оно как... Что-то я заподозрила неладное, учитывая восторги контингента.
Придется теперь идти смотреть, "что за Оксана такая" - теперь из субъекта долгих разговоров с НК на предмет "почему люди ходят на спектакль, если так его ругают", я плавно переместилась в колющуюся мышь объект :))
Восторгов больше, чем ругани). Хотя меня бы это тоже весьма насторожило. Но если что-то вызывает противоречивую реакцию - это всегда интересно, сразу хочется составить собственное представление о предмете). Я, кста, несмотря на горькое разочарование, может и пойду еще раз осенью. Потому что люблю, как поют Круглов и Вика). Егорова тоже люблю, но блин(.
Comments 17
Я хотела на альтернативного Финорда сходить, но посмотрела ролики и передумала. Хотя там Артем и прочая, но нет, не хочу.
Reply
Reply
Я считаю что экономия на зале не могла быть связана с опасениями не собрать зал. Премьера, которую народ ждал очень долго и народу этого весьма много (хотя бы судя по группе в Контакте), не могла бы не собрать зал. Опасаться этого было бы крайне глупо, на мой взгляд. Премьера это то, что собирает максимальное количество народу. Премьера и последний показ. Но премьера все же в большей степени.
Reply
Reply
С другой стороны, если один и тот же зал можно взять подороже и подешевле, ответ очевиден, по-моему. )
Reply
Reply
Reply
Reply
А просто о хорошем что писать? Ну, круто пели, классные голоса, прекрасный музыкальный материал... Это все и так давно знают).
В целом - хороший материал, голоса + посредственная постановка = получается удовлетворительное зрелище). Вполне рекомендуется к одноразовому просмотру.
Reply
Я, наверное, сейчас озвучу свежую для ролевиков мысль, но, если в спектакле нет хорошего режиссера-постановщика, то получается туфта. Потому что сцены нужно ставить и с актерами работать. Еще одна свежая мысль - хореограф, это не режиссер и даже не постановщик. Он должен заниматься танцами, причем под чутким руководством режиссера. Когда же все выше озвученные функции берет на себя хореограф, то получается то, что мы увидели: бессмысленные танцы-танцы-танцы, затерявшиеся за ними вокалисты, не знающие, как себя держать и что делать.
Мне Лена еще полгода назад говорила, что они с Антоном изначально видели этот спектакль только как танцевальный. Потому и возник хореограф-режиссер со своим видением пения на фоне танцев. То есть это скорее фича, а не бага. Но фича на любителя.
Reply
Что-то я заподозрила неладное, учитывая восторги контингента.
Придется теперь идти смотреть, "что за Оксана такая" - теперь из субъекта долгих разговоров с НК на предмет "почему люди ходят на спектакль, если так его ругают", я плавно переместилась в колющуюся мышь объект :))
Reply
Я, кста, несмотря на горькое разочарование, может и пойду еще раз осенью. Потому что люблю, как поют Круглов и Вика). Егорова тоже люблю, но блин(.
Reply
Leave a comment