Leave a comment

Comments 27

deep_econom February 27 2017, 07:55:08 UTC
1. "В 2002 году предприниматель Митч Капор утверждал, что «к 2029 году ни один компьютер - или «искусственный интеллект» - не пройдет тест Тьюринга», который заключается в том, cможет ли компьютер успешно выдавать себя за человека. Изобретатель Рэй Курцвейл занял противоположную точку зрения. Каждый подкрепил свое мнение ставкой $10’000. Я не знаю, кто выиграет это пари, но я готов держать пари, что ни один компьютер никогда не сможет выдать себя за Чарли."

конкретно тут
"Я не знаю, кто выиграет это пари, но я готов держать пари, что ни один компьютер никогда не сможет выдать себя за Чарли."

Баффет заблуждается.

Reply

deathtiny February 27 2017, 08:10:11 UTC
>Баффет заблуждается.

хотите заключить с ним пари? -))

Reply

deep_econom February 27 2017, 08:29:59 UTC
да, я бы заключил, если бы он зарезервировал соответствующую сумму в каком-либо фонде )
может мои наследники бы получили )

Reply


deep_econom February 27 2017, 08:28:40 UTC
"Конечно, есть несколько опытных людей, которые с высокой вероятностью превзойдут индекс S&P на длинных отрезках. В своей жизни, однако, я определил - на раннем этапе - лишь с десяток или около того профессионалов, от которых я ожидал, что они совершат этот подвиг.

Без сомнений, есть много сотен людей - возможно, даже тысяч - которых я никогда не встречал, и чьи способности равны тем людям, которых я идентифицировал. В конце концов, эта задача не является невыполнимой."

правильная мысль! хотя с точки зрения количества я не уверен, сложно оценить
вероятно гораздо больше, имхо

Reply


deep_econom February 27 2017, 08:36:15 UTC
"На протяжении многих лет у меня часто просили инвестиционный совет, и в процессе ответа я многое узнавал о человеческом поведении. Моей обычной рекомендацией был недорогой индексный фонд S&P 500. "

разумный совет

еще разумно его предупреждение по поводу надежд на всякие фонды и управления

это все на текущий момент весьма очевидно и банально
если бы я написал нечто подобное у себя в блоге, то никто просто внимания не обратил или назвали бы банальщиной
вот и я назову банальщиной эту статью Баффета

больше ничего особо умного не увидел

Reply

fintraining February 27 2017, 08:42:19 UTC
Социальные сети многим дают иллюзию, что их мнение может быть столь же значимо, как мнение Баффета. :)

Reply

deep_econom February 27 2017, 08:48:44 UTC
1. а я и не говорю, и не говорил ) что мое мнение хоть сколько-то значимо для кого-либо кроме моих близких

2. тот факт, что мое мнение ничего не значит, не делает статью/письмо Баффета грамотнее, умнее, полезнее, как было банальщиной, так и остается

3. уж извините, что мое мнение разошлось с вашим по вопросу оценки письма Баффета )

Reply

fintraining February 27 2017, 09:02:43 UTC
Блин, сотни миллиардов долларов вылетают в трубу, десятки миллионов людей остаются без пенсии и капиталов по вине жуликоватых управляющих, а Баффет, который это доказывает на цифрах, оказывается, пишет банальщину.

Если бы это все было бы банальщиной, то всех этих явлений просто не было бы. А они есть и в огромных масштабах. К сожалению, эту "банальщину" не понимают 99% инвесторов, теряя хулиарды денег. И уже даже просто поэтому это совсем не банальщина.

Reply


anonymous February 27 2017, 14:31:48 UTC
" с годами уступит доходности любителей, которые просто ничего не делали"
Если ничего не делать, не будет никакой доходности :)

Reply

fintraining February 27 2017, 15:36:25 UTC
Я думаю, из текста понятно, что он имеет в виду: "вложиться в индексный фонд и больше ничего не делать".

Reply


nefedor February 27 2017, 18:38:11 UTC

Я уже много раз писал про это пари. Ещё раз, основные моменты вкратце.

1. Индекс акций и должен обгонять индекс хедж-фондов, как он должен обгонять индекс, например, облигаций.

2. Оппонент Баффета совершенно не умеет составлять портфели хедж-фондов. Это явно видно из доходностей его выбора.

3. Я знаю чуть не с десяток хедж-фондов, которые и за последние 10 лет бьют S&P на очень много, и не проигрывали раньше времени начала сделки (и в этих обстоятельствах я у Баффета выиграл бы легко за счёт 2008го года, будь у меня тогда лишние поллимона). Хотя это совершенно ничего не доказывает в теоретическом плане.

Reply

fintraining February 28 2017, 07:28:05 UTC
Как я понимаю по результатам, совокупный портфель из хэдж-фондов в итоге проиграл по доходности не только акциям, но даже облигациям, и хорошо если не казначейским векселям... :)))

Reply

nefedor February 28 2017, 13:48:46 UTC

Хотите, я приведу пример портфеля из пяти (или ста) акций, которые за десять лет с треском проиграли всему, чему только можно? ;))

Reply

fintraining February 28 2017, 14:52:42 UTC
Задним числом или заранее? ;)

Это важно.

Здесь фонды были выбраны заранее.

А, скажем, выбрать ЗАРАНЕЕ сто акций, которые с треском всему проиграют, будет чрезвычайно сложно. Эту байку очень любят брокеры, устраивая среди клиентов конкурс "Кто сможет слить депозит?" (какую-то тестовую сумму на демо-счете). Практически ни у кого это не получается. :)

Reply


Leave a comment

Up