Leave a comment

Comments 12

donoschik December 29 2015, 07:23:24 UTC
fintraining December 29 2015, 08:02:34 UTC
Например, польза для читателей.

Провокация тоже зачастую работает прекрасно, но если взглянуть глубже, то провокация обычно тоже удовлетворяет определенные потребности читателей - расслабиться, поржать, сбросить напряжение и т.п.

Reply


anonymous December 29 2015, 07:28:04 UTC
Наивно полагать, что "хороший текст", размещенный на никому не известном ресурсе в интернете, без рекламы увидят читатели и "размножат на 100500 адресов".

Блог Навального в день посещают 10 тысяч человек. И он очень активно использует соцсети.

Reply

fintraining December 29 2015, 07:59:01 UTC
Разумеется.

Теперь попробуйте догадаться, почему, не скатившись до версий про "проплачено Госдепом" и аналогичных.

Reply


hardsign December 29 2015, 10:02:36 UTC
Без спора о политических пристрастиях - никуда. Вот представьте перепост: "Сенсация! Хххххх - вор!" И представьте другой перепост - "Сенсация! Если откладывать деньги с каждой зарплаты и грамотно их инвестировать, не дергаясь вслед за фондовым рынком, то через 15-20 лет станешь хорошо обеспеченным". Согласитесь, второе представить труднее. Поэтому ни вам, ни даже Фритцморгену никогда не догнать Навального по популярности.

Reply

fintraining December 29 2015, 10:16:51 UTC
Все относительно, на самом деле.

Людей, которые орут, что "все вокруг - воры!" или "конкретные люди - воры!" - их, на самом деле, много. В этой области тоже существует своего рода конкуренция.

А вот быть услышанными получается далеко не у всех.

Reply


truesilence December 29 2015, 17:28:43 UTC
Про хорошие тексты все верно. Хочется добавить, что на первом этапе талантливых текстов недостаточно. Ведь чтобы читатель что-то прочитал и захотел поделиться, он должен сначала найти это в море информационного мусора. Поэтому надо сделать так, чтобы читатель наткнулся на информацию или очень захотел ее найти.
Признаюсь, я не интересовалась одним талантливым блогером, пока его блог не запретили. Кстати, запрет - тоже один из гениальных маркетинговых ходов, но это не для любой тематики работает. И специально кто-то запретил или нет, для меня как читателя уже совершенно неважно, пусть конспирологи рассуждают.

Reply


sengens December 31 2015, 22:18:28 UTC
Побоюсь быть неоригинальным и посоветую взглянуть на книгу "Контент-маркетинг", автор Стелзнер.
Возможно, систематизация подхода к написанию статей там есть.
Хотя могу ошибаться.

Reply


Leave a comment

Up