Провокация тоже зачастую работает прекрасно, но если взглянуть глубже, то провокация обычно тоже удовлетворяет определенные потребности читателей - расслабиться, поржать, сбросить напряжение и т.п.
Наивно полагать, что "хороший текст", размещенный на никому не известном ресурсе в интернете, без рекламы увидят читатели и "размножат на 100500 адресов".
Блог Навального в день посещают 10 тысяч человек. И он очень активно использует соцсети.
Без спора о политических пристрастиях - никуда. Вот представьте перепост: "Сенсация! Хххххх - вор!" И представьте другой перепост - "Сенсация! Если откладывать деньги с каждой зарплаты и грамотно их инвестировать, не дергаясь вслед за фондовым рынком, то через 15-20 лет станешь хорошо обеспеченным". Согласитесь, второе представить труднее. Поэтому ни вам, ни даже Фритцморгену никогда не догнать Навального по популярности.
Людей, которые орут, что "все вокруг - воры!" или "конкретные люди - воры!" - их, на самом деле, много. В этой области тоже существует своего рода конкуренция.
А вот быть услышанными получается далеко не у всех.
Про хорошие тексты все верно. Хочется добавить, что на первом этапе талантливых текстов недостаточно. Ведь чтобы читатель что-то прочитал и захотел поделиться, он должен сначала найти это в море информационного мусора. Поэтому надо сделать так, чтобы читатель наткнулся на информацию или очень захотел ее найти. Признаюсь, я не интересовалась одним талантливым блогером, пока его блог не запретили. Кстати, запрет - тоже один из гениальных маркетинговых ходов, но это не для любой тематики работает. И специально кто-то запретил или нет, для меня как читателя уже совершенно неважно, пусть конспирологи рассуждают.
Побоюсь быть неоригинальным и посоветую взглянуть на книгу "Контент-маркетинг", автор Стелзнер. Возможно, систематизация подхода к написанию статей там есть. Хотя могу ошибаться.
Comments 12
Reply
Провокация тоже зачастую работает прекрасно, но если взглянуть глубже, то провокация обычно тоже удовлетворяет определенные потребности читателей - расслабиться, поржать, сбросить напряжение и т.п.
Reply
Блог Навального в день посещают 10 тысяч человек. И он очень активно использует соцсети.
Reply
Теперь попробуйте догадаться, почему, не скатившись до версий про "проплачено Госдепом" и аналогичных.
Reply
Reply
Людей, которые орут, что "все вокруг - воры!" или "конкретные люди - воры!" - их, на самом деле, много. В этой области тоже существует своего рода конкуренция.
А вот быть услышанными получается далеко не у всех.
Reply
Признаюсь, я не интересовалась одним талантливым блогером, пока его блог не запретили. Кстати, запрет - тоже один из гениальных маркетинговых ходов, но это не для любой тематики работает. И специально кто-то запретил или нет, для меня как читателя уже совершенно неважно, пусть конспирологи рассуждают.
Reply
Возможно, систематизация подхода к написанию статей там есть.
Хотя могу ошибаться.
Reply
Leave a comment