Описание: Частная академия Хяккао является хранителем многолетних традиций и считается одним из престижных учебных заведений Японии. Большинство учащихся - богатенькие наследники японской элиты. Ваши учебные, творческие и спортивные достижения здесь не играют никакой роли. Всё, что нужно для того, чтобы здесь выжить - власть, деньги и умение выходить из любой ситуации победителем. И где ещё лучше отточить своё мастерство, как не в азартных играх? От того, насколько вы хорошо играете, в буквальном смысле зависит ваша жизнь. Многие годы в академии все взаимоотношения строились на основе власти-подчинения, но с переводом Юмэко идеальная система начала давать сбой. К чему же теперь приведёт жажда безумного азарта? Итак. Это анимэ показывает матрицу изменения состояния Тэи, ее явление, превращение из дитя в готовую нести ответственность за себя девушку и пробуждение Духа, а также глобальной смены правил общей "игры". На примере "азарта" и безумия - как способа выйти из логики подчинения закону выживания через господство. Т.е.из рабского подчинения ему-то превосхоящему, как боги, догмы, законы - и даже собственное Эго (цели). И это безумие без мужчины - разршает все без остатка, но если мужчина рядом - оно созидает через него и из него. Хотя в цело - ему при этом можно (достаточно как минимум) - быть и проявлять свою ВОЛЮ - быть "как".
Тэя взяла отвестственность за себя и всех и возвращает на их со-ответ-ствующие места. Расстановка по местам!
Вот он принцип силы потока. Можно было обмануть о месте тех, и тогда, когда нетчувствования потока. Иллюзиями о нем, но когда он пришел - обманщики - теряют все.
Названия серий... 1.Женщина, названная Юмеко Джабами «Jabami Yumeko to Iu Onna» (蛇喰夢子という女) 2. Скучная девушка «Tsumannai Onna» (つまんない女) 3. Глазастая женщина «Itome no Onna» (糸目の女) 4. Женщина, ставшая домашним скотом «Kachiku ni Natta Onna» (家畜になった女) 5. Женщина, ставшая человеком «Ningen ni Natta Onna» (人間になった女) 6. Женщина-соблазнительница «Sasou Onna» (誘う女) 7. Отказывающие женщины «Kyozetsu suru onna tachi» (拒絶する女たち) ...
Плюс очень важны три последних серии.
1. Двуликий янус - глава и зам., плюс отношения в "клане". 2. Игра "твердости" движения по судьбе. 3. Игра в "Судьбу" на картах таро и их значение.[может посмотришь сначала?]
Двуликий Янус - близнецы президент и зам. Причем они обе - это по сути, "одно". Они вместе - глава уч совета со своим "аквариумом" в котором собрана эссенция мира азарта, власти и господства агрессивного меньшинства стремящегося завладеть остальными, ибо они ничего не умеют, кроме как обманывать (ибо иначе не удержать верно структуру общества, не задать им цель, когда цели-то нет, но потому что и потока нет, чтобы им быть - это я уже кальку и подобие на мир навожу и тут надо читать статью: https://yadi.sk/i/_au2EFQe3MpQAi как некоторый "приближенный" аналог), и глава клана... клана власти, которой надоело в мире. Это андрогинный-двуликий ракшас-))
Напоминаю, что она собрав их всех, сказав им: "я отказываю вам всем". И сделала это тогда, когда увидела - ПОТОК ИДЕТ. Она улетела на вертолете тогда, когда для нее стало уже все понятно - даже раньше чем разрушится вся структура мира держащаяся на ценности и смысле денег.
Т.е. она официально уничтожила всю систему, ибо она "наскучила". Что это значит? Что система не в силах измениться под новые изменения потока. Именно поэтому двуличность и без-эмоциональность - маски - личины, облики без содержания, которые отдают все на выбор судьбе, но вернее - чтобы не говорили - отдают власть и волю тому, чьей они были всегда - потоку сами по себе - пусты. И только тогда, когда хозяин заявил о своих правах - они могут оживать.Настолько - на сколько соответствуют. Насколько образ соответствует содержанию. Иначе резонанс - разрушает, а не преображает.
Это пример двуполости-андрогинности и отсутствия "состояния игры" - или чувствования себя в игре, а жизнь лишь в аналоге программы, где ты в начале и в конце, в картинке ее - не важно ты живешь по цели внутри игры, или по цели поддерживать саму игру, чтобы она была, как возможность. Ты безразличен к чувствам, они для тебя ничто и так как ты неизменен - тебе скучно. И только тот, кто БЕЗПРИСТРАСТЕН к чувствам (т.е. понял их целостно) того же самого потока, что ты поддерживаешь - может тебя превзойти и выиграть. Только тому ты и отдашь "ключи". Т.е. как тестировщик сможешь сказать - да это - это. Потому что ты "господин" и просто "владеешь", пока нет хозяина, "нместник", а он - хозяин и правит - потому что знает и пониманиет, как этими чувствами - УПРАВЛЯТЬ (постоянно смотрите как управляемо и осознанно себя ведет Юмэко).
Игра твердости - это как уже сказал выше - игра требующаяся для проверки - готовности на полное тестирование. Что есть ценность в жизни. Твоя мечта или мечта твоего родителя сделанная за тебя. Именно потому, очкарик говорил что та девочка с ногтями - подобны, но не подобны в том, что девочка с ногтями выбрала сделать эту цель СВОЕЙ. По сути, это тестирование на соответствие своя/чужая цель и произошло тут.
Увидьте, что в анимэ всего 3 мужских персонажа. Мужчина - животное (бугай). Мужчина - раб цели (очкарик - казначей уч совета) Мужчина - человек (Судзуи Реко), который выбирает помогать потоку, поддерживать его, не мешая течь (осознанно - это 11-12 серии, принимает и понимает) который именно не мешает потоку, который именно поддерживает поток и который готов вложить в этот поток - ДУХ и свою ВОЛЮ, а не подмять под себя, как очкарик или бугай-бык *объяснение как правильно уже было у меня в жж о верности взаимоотношений мужчины и женщины.
По сути, это доламывание твердости Японского одностороннего понимания духа. Что так и никак иначе. Это вдыхание в данную суть женского Инь-ского состояния. Принять в себя, проявить и "проиграв" = победить. Посмотрите как ярко именно проявляются моменты "просветления" и нахождения себя, для большинства живущих по статусу и эго кажущиеся чем-то ужасным. Они проявляются как возвращение себе управляемости и спокойствия.
А как реагирует сама Юмэко? Она и не выходила из этого состояния - она живет ЛЮБЫМ. Она есть - В ЛЮБОМ. Юмэко проиграла? Ну и что? Юмэко проиграла так, что стала микки? Она готова выполнять все что делает микки (кошечка на спинке или раздеться?) и её это не пугает. Юмэко програла так, что ей расписали жизнь? Или что она будет готова умереть? Или она будет всю жизнь идолом и порно-звездой? Все пытаются навесить на нее ярлыки своих БОЛЕЙ ЭГО - или сумасшествий. И посмотрите как она ОТВЕРГАЕТ все, что есть в них, но не являющееся ими самими. И у тех, у кого есть что-то достойное и соответствующее им самим - это отвержение - как просветление и возвращение в себя (т.е. сбрасыание с себя груза иллюзорного), а иным - это смерть. Столкновение с разуршением иллюзорного, того, что было кумиром (эго) и заполнило всех их без остатка. И смерть этого эго - это и их смерть.
Это аниме и образ Юмэко - это именно состояние бытия и принятия бытия - наслаждения от БЫТИЯ... в обертке от азарта.
зы. На примере с игрой 2 на 2 (Юмэко + Девочка с косичками) и игрой против очкарика - приглядитесь к одинаковому поведению "других" девушек. Они рядом с Юмэко преображались. Они становились - собой. Они становились полностью охваченные БЫТИЕМ своей целью, но не во власти своей цели и потому, в них была ВОЛЯ и РЕШИМОСТЬ. Готовность идти так, как идется, но без потери рассудка, потери управления, что показано на мужчинах. Опять же важно - МУЖЧИНАХ. Те. прошлые мужчины полностью взятые под контроль системой раб-господин (мужчины = дух) - видели мир, либо как насилие, либо как власть денег, но под контролем ЗАКОНА (Женского принципа сохранения того,что есть или ДОГМЫ). Но они следовали БУКВЕ закона, а не ДУХУ (т.е. очкарик и бугай - они были согласны с условиями, а Реко - по духу не согласен, но принимал букву,т.е. он увствовал несоответствие, на что и потянулась Юмэко), и потому их не просто обыгрывали - а расскрывали их мухлеж с одной стороны, а с другой стороны - их обходили в их же ДУХЕ. Т.е. живущего на силе - подчиняли большей силой. Живущего на деньгах - подчинили еще большими деньгами. Чисто разводка на их подчиненности программе и единственному способу их достижения.[Вот еще прямо в точку по этому фильму - Из фильма Револьер]
Начиная с 8 серии - все начинает становиться яснее ясного и оправдывает всю полноту фильма Револьвер.
Но особенно эти цитаты (и две последние - самые-самые).
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», - Юлий Цезарь, 75 г. до н. э. Или среди тех, кого вы слепо оцениваете ниже себячерез статус, а не через его состояние. «Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником», - «Основы шахмат», 1883 г. Играя же с теми, кто просто приносит тебе деньги или власть - ты не играешь с более сильными, ты тупо деградируешь подавляя слабых.
Мы - наркоманы, сидящие на игле чужого одобрения и признания. Например родителей или общества, что задают цели (и следование им дает нам чужое одобрение), но наши ли они? Где наше?
На что я подписался? Не стоит искать в этом и капли здравого смысла, только не сейчас, потому что его здесь нет, но раз взялся за дело - нужно довести его до конца. Нет смысла в иллюзии ожидания того, что не произойдет. Завтра никогда не наступает и единственный способ - довести завтраки до апофеоза. Т.е. когда больше нет желания ожидать завтра. Для кого-то,как для животного - это столкновение с выживанием,для кого-то с новым законом, сменой границ, для кого-то - это ВОЛЯ выйти из этих ограничей, сделав иначе. Иначе для своего эго.
Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки. Закон пусто без чувств. Если вернулись чувства - их надо понять, а не давить в себе отказом ибо они не соответствуют тому. что было. Принятие нового - это неизбежное столкновение с изменяющейся действительностью. Нового в каждый миг.
Чем искушённее игра, тем искушённее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности. Управление возможно лишь тем, что действительно. В иллюзии и управление - это ТОЖЕ ИЛЛЮЗИЯ. Забейсте на все тандемные принципы "управления" по раскачиванию лодки противоречий непознанных чувств. Тот, чей "отец Дьявол"(шизофрения, неопределенность свое/чужое, дуальность противоречия) - не имеют НИЧЕГО своего (ибо ему не принадлежит ни то и не се). Они не управляют. Это вы самоуправляетеь, выбирая жить в иллюзиях,т.е. быть ни тем, ни сем, не холодными ни горячими, а теплыми...
Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем её проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на неё. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе. Эго единственное в мире,что способно сделать так, что кто-то обманется. Мы обманываем себя следованием своему эгу вместо правильной настройки его на себя.
Особенно хороши пара последних фраз - вот это анимэ, вот эта его суть - прямо о них. Просто шикарно. Ты не представляешь насколько шикарную разводку задумала Тэя! И еще из Револьвера.
Первая фраза:
Какой победитель думает о поражении? Но, когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я... новая беспощадная реальность заставляет понять простой факт, который все мы стараемся игнорировать: «Победить невозможно!», единственная гарантия, которую ты получаешь, ввязываясь в эту игру, - гарантия проигрыша; вопрос лишь в том, когда это произойдет.
Решив жить в иллюзии - ты УЖЕ проиграл. Не важно как и когда. Отказ от принятия поражения - это отказ от дейтвительности и ее части. Как отказ от смерти - это и отказ от жизни. По сути, решение жить в академии - то проигрышь ее иллюзорным целям. И выйти из этого можно лишь... сами поймете?
Когда какой-то большой парень атакует вас, вместо того, чтобы реагировать на его эго, научите его реагировать на ваше. Вы должны думать про себя: «Как я благодарен тому, что мне сейчас представляется такая чудесная цель с большими возможностями». Не думайте о том, что ваш противник может вам повредить, а получайте удовольствие от того поражения, которое вы собираетесь ему нанести, если уж он оказал вам такую любезность. Я называю это духом боя.
Не используй никаких способов в качестве способов, не имей никаких границ в качестве границ.
Поражение - не поражение, если только вы не признаете его таковым в своем сознании.
У денег как таковых нет смысла. Это лишь инструмент для достижения определенных целей, и нужно понять, что они могут, а главное - чего не могут. Мой отец говорил мне: «В этом году ты заработал десять долларов. В следующем можешь заработать пять. Будь готов»
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. Несуществующее нельзя запереть. Мягкость нельзя сломить. И самое яркое для этого анимэ: Бой не выигрывается одним ударом. Тебе придётся научиться держать удары или нанять телохранителя. Забудь слова победа и поражение. Забудь о гордости и боли. Позволь противнику войти в тебя, проникнуть в твою плоть. Проникни и ты в его плоть, проникни ему под кожу. Дай переломать тебе кости. Не думай о безопасности - положи всю свою жизнь перед ним.
Собственно вторая фраза:
И что, спрашивается, они тянут? Могли бы сразу забрать у меня все деньги - нет, они хотят, чтобы я мучился; эти извращенцы хотят, чтобы я платил, платил за свою собственную боль. Я впервые в жизни становлюсь жертвой таких зверских опытов. Каждый раз, когда я об этом думаю, во мне что-то умирает. Я всегда утверждал, что просто так никогда и никому не сдамся, что меня скорее разорвут на куски, чем подомнут; и, вот я сломлен, они нашли мое слабое место: застигли врасплох, поймали на мушку, задели за живое. Я одной ногой стою в могиле, но обеими руками вцепился в гроб. Я спекся, сдулся... Воткните в меня вилку и посмотрите - потечёт ли кровь. Я словно в гипнозе застрял где-то между молотом и наковальней. Я выпал из реального мира! Больше всего на свете я хочу, чтобы меня оставили в покое. Тестировщики нашли ЧУВСТВА. Их задача именно в этом и состоит. И потому, только когда есть чувства - МОЖНО выкарабкаться к возможности отредактировать свое ЭГО. Вот потому тестировщики и постоянно причиняли боль тем, кто не в силах вернуть себе РАЗУМ. Спокойствие самостоятельно и потому ищет покоя как амеба - реагируя реактивно. На побуждение - как животное. А не в своей ВОЛЕ.
Дальше, думаю уже более понятно станет, что "тянут" и почему... оставить "в покое"... почему "скука", и почему тестировщики=караул = устали)))
Последняя 12-ая серия - это то, что уже произошло после финала. Именно 11-ая серия является последней в переходе к новому миру и потому многие так и не поняли, что произошло в 12-ой и почему там нет эдакого накала. В 12 просто происходит обсуждение принципов "капитуляции" старых правил перед новым состоянием. А там и не должно быть перенапрягов - ведь все уже ясно и финал УЖЕ показан и состоялся. Там - идет уже не накал, а ВЫБОР. Он требует осознанности, а не эмоций. И потому на женские эмоции - там - ай-ай. Уже нельзя. Мужчина делает выбор БУДУЩЕГО. Стойте в стороне. Будьте СМИРЕННЫМИ, раз это ВАШ мужчина.
Слова Реко: - "у меня НЕТ выбора, но я ВЫБИРАЮ". Это и есть проявление ВОЛИ. Делай, что должно и будь - что будет. Реко показал это еще в игре с пистолетчицей, а тут он проявился Человеком полноценно.
Внимательно призадумайтесь над ними. А еще над тем, что и как он уже своим выражением сказал ей ранее (момент до того как две девчонки решили накидать разных мухлежных принадлежностей для игры с главной уч совета).
Да и вообще, задумайтесь, сколько раз в этом анимэ Реко играл по настоящему?
Мой ответ: всего один. В 12-ой серии. Почему? Потому что он играл за то, что ему стало дорого и важно. Он играл своими чувствами. То,что он сделал действительностью для себя и что отозвалось у него чувствами. До этого - на примере первых серий - у него все было не по Душе и по Духу - и потому он не ценил и себя, упав сответственно до микки. А тут - преображение, ибо есть что ЗАЩИЩАТЬ в СВОЕМ МИРЕ. Эта АкАДЕМИЯ - ПО ЕГО ВЫБОРУ - и через поток - Юмэко - СТАЛА ЕГО МИРОМ. Он в ней Хозяин...
До того - он просто плыл по течении, видя несправедлиость, пытясь от себя. но без себя, без воли сопротивляться, но постепенно поток приподнимал его и давал силу изъявлять все больше ВОЛИ и посмотрите, что чем больше он этого делал - тем больше на него реагировала Юмэко. И ЯРЧЕ. Ёе возбуждала в нем ВОЛЯ и готовность идти Духом по своему выбору, но без потери головы. Даже в полной неопределенности - выбирать, а значит - РЕШАТЬ, УПРАВЯТЬ, БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. Принимать ответственность на себя, когда Женщина вверяется в твои руки ПОЛНОСТЬЮ.
Тэя предпочитает таких мужчин... это всем на заметку.
В рамках игры на таро, было определно следующие мотивы: - с карт таро сняты все метки для обмана. - какую-то из карт президент поцеловала. Это проверка ею на обман-уловку. - подсказывать через эмоции - ЗАПРЕЩЕНО. Ибо ты можешь сделать равно как лучше и равно как хуже (пример что девушка с ноготками угадала неверно, а с желтыми косичками - верно, хотя они были показаны как понявшие равно). - судья все время - якобы не играл - ведь нам показали что "судья" - это девчка с чупа-чупсом и в пижаме животного. Но нет. Это не есть СУДЬЯ. Это проявление животных инстинктов. За кем пойдет САМКА - тем запрещено говорить, а ЗА КЕМ ПОЙДЕТ ЖЕНЩИНА - ТЕ СМОЛЧАТ (отдав волю и ответственность решать за Женщину, как ей быть - своему Мужчине - это пиздец как явно выражено - и есть правильная форма взаимоотношений*- опишу отдельно ниже,хотя читающие мой блог - знаю о чем я). - выбор остаться или уходить из академии (важный... для кого? да для них обоих - фиолетово! - важный для МУЖЧИНЫ!!!)... - а вернее - это в рамках Тэи - выбор тут остаться жить или нахер с пляжа. И кстати сказать... КТО делает этот выбор? Кто БУДУЩЕЕ? КТО же тогда СУДЬЯ!?
Вы уже поняли, да? Тот, кто В СИЛАХ ухватить потоки и принимать их ТАКИМИ - ТОТ И ВЫБИРАЕТ, куда их направить, даже если НЕ ЗНАЕТ, как - но действует (там где у эго-центристов полный ступор). Выбор, что РЕКО сделал (Суд-Право-судие) - остаются все, кто хочет... но по иным правилам, в которых есть место друзьям, а не рабам. ТАРО (расскладка не моя, но созвучно со мной - выделю жирным ключи созвучия): Президент - карта прошлого, Мир "представляет конец приключений и награду. Это - вновь обретенный рай, освобождение от привязанностей, завершение бесконечного ряда воплощений, освобождение от кармы. В перевернутом положении карта может указывать на тупик и неудачи. Задержки в делах. Иллюзии и обман. Отсутствие желанных возможностей. "
Мой комментарий: это мир, который зашел в тупик и который как приключение - завершен.
Юмеко - карта настоящего, Маг. "Символизирует руководство в пути и предлагает использовать все возможности, которые посылает Судьба. Он старается избегать ловушек и опасностей, которые встают перед ним. Маг в прямом положении: Новое начинание во многих жизненных направлениях."
Мой комментарий: Магия - это могия, кто может - тот и маг. А могут - понимаемые чувства. Иного могущества - нет. Чувства и руководят путем (12 серия - Юмэко направляет выбор Реко карты - т.е. чувствами-резонасом-оргазмом). Судьба лишь посылает ловушки и опасности, но есть и возможность - она не однозначность, как "ожидают". Это не иллюзия однозначности. Это всегда - множество возможностей и направлений, множество способов. И это - наша Тэя.Совокупность сех чувств! Рета - карта будущего, Правосудие (Суд) "Суд в прямом положении: Суд означает прощание с прошлым и намекает на начало нового этапа в жизни. Человеку предоставляется возможность честно оценить свою жизнь и признаться, насколько он оставался верным самому себе."
Мой комментарий: рассудок - это способность сравнивать, верно оценивать. И воля нужна - чтобы принять все как есть, ведь ты сравниваешь с резонансом своих чувств. Есть - ты Живой. Нет - Ты мертвый. Так и вечность достигается когда в этот миг настоящего ты собираешь верно и прошлое и будущее,т.е. перестаешь цепляться за них и зависеть от их однозначности.
Кормментарий трактователя таро: Т. е. трактуя просто (это как трактует тот, кто сделал роспись описания таро): Президенту прискучил свой пост и она сливает его Юмеко при некотором участии Рёты.
Кратко: Женщина - это множество разнонаправленных чувств = сил. Мужчина - это сконцентрированность на чем-то одном. Управление одним. Задача женщины - передать все чувства и право ими распоряжаться мужчине - передать ему ответственность за себя, т.е. ответственность рашеть за нее, во что облекать эти чувства. Задача женщины - взяв эти чувства верно свить их вокруг своего направления Духа. Это возможно когда он сделает из этих чувств, из этй женщины для себя - богиню - т.е. поставит их выше своего эго. Проблемы:
Если женщину сделают богиней, но она не передаст "ключи" от своего эго (т.е. ответственность) - то будет конфликт двух эго. Если мужчина возьмет ответственность над женщиной но не бует увязывать их - то сам дурак - не получит их силы Аалог медной проволоки на стальном гвозде. Намотана - пустил Ток (изменения)- будет электро-магнитное поле. Если намотка фиговая - слабое... хорошо намотанная - какая есть без искажений.