Анимэ "Безумный Азарт" (часть 1)

Oct 03, 2017 01:16

http://online.anidub.com/anime_tv/anime_ongoing/10199-bezumnyy-azart-kakegurui-01-iz-12.html

Заранее - все что выделено жирным и подчеркнуто - важные ключи.
(Это часть 1)

Описание: Частная академия Хяккао является хранителем многолетних традиций и считается одним из престижных учебных заведений Японии. Большинство учащихся - богатенькие наследники японской элиты. Ваши учебные, творческие и спортивные достижения здесь не играют никакой роли. Всё, что нужно для того, чтобы здесь выжить - власть, деньги и умение выходить из любой ситуации победителем.
И где ещё лучше отточить своё мастерство, как не в азартных играх? От того, насколько вы хорошо играете, в буквальном смысле зависит ваша жизнь. Многие годы в академии все взаимоотношения строились на основе власти-подчинения, но с переводом Юмэко идеальная система начала давать сбой. К чему же теперь приведёт жажда безумного азарта?
Итак. Это анимэ показывает матрицу изменения состояния Тэи, ее явление, превращение из дитя в готовую нести ответственность за себя девушку и пробуждение Духа, а также глобальной смены правил общей "игры".
На примере "азарта" и безумия - как способа выйти из логики подчинения закону выживания через господство. Т.е.из рабского подчинения ему-то превосхоящему, как боги, догмы, законы - и даже собственное Эго (цели).
И это безумие без мужчины - разршает все без остатка, но если мужчина рядом - оно созидает через него и из него. Хотя в цело - ему при этом можно (достаточно как минимум) - быть и проявлять свою ВОЛЮ - быть "как".

[прежде стоит конечно самим посмотреть анимэ.]

Возможно...
А можно просто прочитать и посмотреть после.

[что решишь - так и наслаждайся]

1. Принцип - это игра, как состояние и как способ достижения цели.
Запомните - Юмэко сюдапришла наслаждаться игрой. Но, является ли это ее целью? Ответ вы сможете понять лишь в самом конце. Не зря же столько во время всех серий отсылок дают к ее непонятной "выдержке" или просто пытаются оценить ее как "азартного" или удачливого-случайного игрока, хотя она таким не является, каждый раз показывая глубину понимания щелка разныхе ловушки и мухлеж.
Это самый важный вопрос для женщины - ее бытие или состояние. Смотрите за Юмэко - это практически Тэя сейчас в призме через "азарт".

Итак.
Академия Хьяккау - это место, где есть элита и есть "микки" - животные, рабы, грязь, которые не в состоянии выйти за границу правил, т.е. чувствовать поток, быть в потоке самим собой. Хотя, вся система выстроена так, что все законы говорят о превосходстве именно этого - т.е. тот кто выйдет за границы правил - тот и победил. Просто не понимая содержания, Духа, все следуют лишь слову - т.е. пытаюся мухлевать. Но МУХЛЕЖ и ОБМАН - разрешены правилами. Т.е. по сути, они ни разу не выходили за их. Никто из академии. Хотя не так. Либо выходили,но не чувствовали разницы, списывая это все на "судьбу" или "удачу" или обман.

В каком потоке? В потоке азарта. В потоке риска, но не как риска достигнуть или не достигнуть цели, а риска, как самого потока. Здесь дан образ потока - что есть жизнь и изменения.  Потому и показано - чтобы господствовать и уменьшить риск - здесь пытаюсят выжить за чужой счет, захватить и господствовать. Вот что такое эта Академия - мир дуальности и мировоззрения дуальности, противоречия потерянности самих себя.  Шизофрения и потому тут так много безумия.

Кстати
Это анимэ про просветление.
О становлении независимым от целей вообще. Пофигу, есть они или нет. Ты наслаждаешься не достиг или нет - а тем,что ты движешься - каждым мигом. Это не индийский отказ от целей-желаний, а именно отказ от того, чтобы цели забрали у тебя тебя самого - твои чувства себя в каждый миг. Т.е. отказ быть био-роботом.

Принятие себя и движение по себе в своем потоке. Юмэко - это по сути хоязйка пришедшая как поток азарта. Ипотому - здесь ее - ВСЕ. Ведь здесь показано движение в потоке азарта и показано что происходит с теми, кто не соответствует тому, когда по этому "канал" начинает течь ТА, кто соответствует ему 1 в 1. Те, кто пытаются ей противостоять - их смывает.

Все остальные - именно рискуют, т.е. подчиняются цели получить что-то за риск, и потому, здесь показан ВСЕГО ОДИН азартный игрок и один Человек, который позволяет такому игроку БЫТЬ самим собой. Остальные по сути... лишь те, кто пока его нет делят общее состояние - рабов, потому что для них важны ГРАНИЦЫ потока. Не важно как раб называется  - микки, школьник академии, члены уч совета... т.е. господин - это такой же раб границ, как и просто раб, просто если для раба - границы однозначны, то для господина - они множественны, но все целиком есть.
Разница между рабом и господином лишь в том, что господин может двигаться между внутренними границами общих ограничений свободно, а рабу определены его отдельные. Но - и только.

Даже если эти границы - азартные игры, которые потом выплескиваются в реальную жизнь. Т.е. являются ее прообразом и аналогией.

Собственно поэтому - готовность пойти ради другого на риск, когда ты полностью независим от риска сам - это пример выхода из ситуации (проявление себя как ДРУГ), что наскучила тем, кто считают себя господами в том, чтобы просто держать границы канала устойчивыми, в ожидании хозяина... а вернее ХОЗЯЙКИ.
Это чень важно. В академии правила - это есть микки, есть господа и господа над господами - уч. совет.
А Юмэко вводит иное поведение - ДРУЗЬЯ. И учит ему. Очень мощно учит каждую и каждого.

В анимэ, по сути, есть несколько качеств, которые требуется понять ясно.
Есть качество социального превосходства. Его знаменуют деньги, принципы-законы игры и то,что там зовут "план жизни",т.е. СУДЬБА (ибо это по сути аналогия инициации во взрослость и в негативном сценарии для игроков - Рагнарек).
Эта предопределенность показательна тем, что те, кто обладают деньгами выбирают СУДЬБУ - чтобы продолжать обладать деньгами. Т.е. неизменность.
И ради этого они готовы поставить все, что у них есть, ибо на самом деле - они рабы и у них нет ничего своего. Т.е. выбирая такую судьбу - они уже живут в иллюзии, что у них что-то есть. Всё в академии принадлежит СУДЬБЕ - азарту. Это их кумир, тотем, бог, который в этом мире определяет меру дохода. Т.е. превосходит "общественный" закон. Не реальный мир, а определенность того, кем ты будешь в реальном мире и потому азартная игра в академии, где разрешен мухлеж - это ЗАКОН над миром. Это мировоззрение, выстраиваемое для имеющегося сегодня состояния. И то, которое пришла нарушать Тэя-девушка - Юмэко. Аматэрасу - умничка - десять текущих и кончающх Юмэко из 10!

И не тот силен, кто способен смухлевать, а тот, кто способен выявить мухлеж. Выявить ОБМАН, ПРИНЯТЬ его как явление и остаться к нему безпристрастным (например не наслаждаться унижением и уничтожеием оманщика за это = не становиться убив дракона драконом самостоятельно - см. советский мультфильм "Дракон").
Т.е. увидеть, где есть чувство, а где пустота - где просто ЭГО или БОЛЬ. И поступить оптимально - т.е. позволить убрать боль, изменить эго и вернуть себе чувства.
Те же у кого нет чувств - от этого будут уничтожены или низведены до их соответствия.

Именно поэтому в анимэ такое серьезное место уделяется эмоциям на лицах.
Почему? Потому что поток ломает ограничения, выстроенные для него просто потому что это ПОТОК сейчас, а ограничения - прошлое, каки любая цель, если она поставлена - она уже прошлое, а поток сейчас уже может быть другой и тут даже не вопрос об управляемости по предсказуемости. Не в предсказуемости или угадывании, а именно пониманиикак потоком быть. Без наличия тебя внутри себя самого - ТЫ НИЧТО даже если можешь оракульствовать - потому что вот сменись логика социального поведения, сменись частооты,пойди иные чувства и твоя "методичка" - перестает работь от слова вообще.
Ибо ты не понимаешь, а ритуально-догматично повторяешься...

Ты можешь реку засунуть в ГЭС, в каналы, можешь ее повернуть, получить из нее "пользу", но ты не в силах сделать реку чем-то, чем она не является. В этом суть - когда ты знаешь кто ты есть - тебя не обмануть о тебе самом. Остальное не важно. И вот... весь ужас уч. совета заключается в том - что приходит человек-ПОТОК, соответствующий самой сути среды. Приходит ИСТИНА и она начинает как свет светить во все зеркала. Отразилась - там есть жизнь. Нет - выжгло нафиг.

Задайся впросом: Все есть действительность для тебя и все есть иллюзия. В чем тогда разница?

И раз за разом,этот поток "выносит" тех, кто делится на две составляющие (обратное деление - возвращение в соответствие):
На тех, кто от проигрыша падает еще ниже - в скот.
И тех, кто от проигрыша поднимается и становится - ЧЕЛОВЕКОМ.

Посмотрите внимательно.

Кого мы видим.
Мы видим главную Героиню - Юмэко. Мы видим главного героя - Судзуи Реко.
Мы видим, как Юмэко ловит большинство на их односторонности - на выживании через обман. На победе через мухлеж или на создание ситуации где победа предрешена.
На их ТВЕРДОСТИ в следовании своему пути - даже если это путь обмана себя и жизни чужими целями (очкарик - цель отца, девочка с ногтями - опять родительская, идол - яркая жизнь, девочка с желтыми косичками - выжить и т.п.). Подобно тому как Японцы, взяв артефакт духа от Русов (айнов) - поняли его лишь односторонне - как Максимально тревдое следование направлению, но как только эту избыточную тердость сломали - то все, они разсыпались. Они не увидели смысла о том, что дух - это направление движения потока, изменений. Твердость - застывшая, зажатая самоограничением - это лишь один из вариантов духа. Флюгель от ветра может вертеться как угодно. Они не увидели женскую суть - гибкость и податливостьи изменчивость, возможность идти по своему духу, но не терять способность изменяться и видеть разные варианты - т.е. быть гибким - быть РАЗУМНЫМ в оценке и движении в каждый момент сейчас. Они подумали, что ить как копье,стрела и пуля- того достаточно. Их научили - что нет. Еще надо быть и тем, кто использует этот инструментарий. Амочка - ты просто Амммм!

Вот Аматерасу - умничка... вот это анимж и ест проекция того, что не достает. И это дополняется.

Идем дальше.
Мы видим как Юмэко уничтожает ожидания (мир иллюзий некоего будущего)... попытки выжить у девочки с косичками и после - делает из нее ЧЕЛОВЕКА. Она проверяет ее сыгранностью 2 на 2, она проверяет ее тем, что та отказывается во время сыгранности - унижать другого, как унижала сама Судзуи Реко. Тем она проходит свое возрастное испытание на человечность. Ей показали и верх и низ - и она выбрала (когда ближе к концу) ей предложили место в уч. совете (место "в прошлом мире") - остаться тем, что она приобрела от настоящего потока - остаться Человеком. Остаться тем, что ей ДАЛ поток. Быть самой собой. Она прошла испытание на взрослость.
Кстати, те кто прошел - были показаны в самом конце 12 серии... они мелькали. По разному прошли и последствия разные, но мелькали-)))

Девушка с желтыми косичками (познавшая образ господства с обеих сторон и отказашаяся от него), девушка с расскраской на пальцах (познавшая, что быть чужой тенью ради своей мечты - безсмысленно, но ценить этот опыт - это важно), девушка решившая быть собой вместо подчинения (когда была игра 2 на 2), девушка познавшя ужас лишения своего места и статуса и готовая ради этого обманывать (игра с ножиками и которой проиграла девушка с желтыми косичками),  девушка познавшая страх быть искренней и переступившая через него = получившая еще больше силы и поддержки (идол), девушка что не имела ценности, даже свою жизнь бездумно готовая отдать за возбуждение от желания умереть (познавшая ценность быть ради кого-то или желать кого-то-чего-то иного). И так далее...

Их всех уничтожила и приподняла Юмэко. Но не сама, впрочем - это дальше.
Был уничтожен практически полностью (полностью разрушено Эго) на самом деле лишь только один - юноша, который шел в выборе "отца" - т.е. по Судьбе без вариантов (очкарик). Он сам выбрал - или так, или ничто. Вернее согласился, что ничто - это любые иные варианты... типа не стоит прогибатся под изменчивый мир... но вот мир его прогнул тем,что показал себя настоящим, потому что новый поток - приносит и новые берега - новые границы, а не иначе. Этот очкарик стал опытом для тех, кто понял и стал самым главным экзаменом, который закрыл экзамен с ожиданиями и деньгами и миром противоречий вообще. Т.е. вывел мир до мира настоящих господ - стражей на границе с вечностью,где можно лишь быть собой в своей воле - и человеком.

Самое интересное... что она уничтожала всех не сама. Она уничтожала всех с помощью юноши.
Кто не понял - Судзуи Реко - это тот "катализатор", который дал ей смысл биться за всю эту академию. Сыграть в этот мир. Она пришла за азартом, так? Но как она в него пришла и через кого... это очень важно и потому возможно первые серии будут для вас открытием о том, как выявлять потерянных Духом мужчин в этом мире. Веь там идут массово знаки, как впрочем и во всем анимэ именно о мужчинах.

Он единственный, кто с самого начала проявляет человечность живую. Ему не нравится эти правила, но он тут живет, он не уходит из академии, он соглашается/принимает на жизнь "микки", проиграв самой первой обманщице. И именно ее - самуюпервую и наказывает Юмэко. Ноый поток ОСВОБОЖДАЕТ И ДАЕТ СИЛЫ ИМЕННО МУЖЧИНЕ. Более никто не в силах его унести.Именно мужчина тут главный персонаж.

Юмико же именно наказывает уничтожая. Это как раз "судьбоносно" или завершение цикла.
Но не их самих, а их ложные идеалы. Она проверяет их на соответствие новому состоянию.
Не академия экзаменатор, а Юмико.

Соответствуют ли их цели, их ЭГО, как сачок для потока. И если соответствуют, то поток лишь корректирует их, срывая все лишнее и оставляя то, что теперь наполняется им. Юмэко в этом смысле и есть Тэя с новыми потоками.
Посмотрите внимательно, как она действует и какие решения она принимает.
На ее оценки. Ее оценки - это не оценки победа-поражение, а оценка состояния - соответствуешь ли ты своей цели или нет. Независимо какая она.
Например как она выразила презрение к пистолетчице, которая не играть хотела, а хотела просто умереть. И из этого желания подвергала других несоответствующему действительности риску.

Или боров, что владел мики в игре 2 на 2 - он был рабом изначально и животным изначально. Мировоззренчески. Жить и скот. Его вернули на его место.

Вторая часть тут: https://final-adamant.livejournal.com/426167.html

термины, важно, анимэ, матрица любви, переход, анимэслы-инсайд, бытие, творец-инсайд, самопознание, время, Тэя, cудьба, любовь

Previous post Next post
Up