Искал информацию о широкоформатной печати в поисковых системах и наткнулся на сайт типографии "Союз Реклама", где увидел примеры их работ. Одной из фотографий было следующее изображение:
Ну, тут действительно либо "запара", либо привычка печатать макеты "как есть" - попробуй начни править макеты заказчика и получишь только головную боль! И дело совсем не в том, что "слово клиента - закон!" (с), а в том, что это и по времени затягивает согласование и отправку в печать (а заказчику, как всегда, нужно было еще вчера), и время сотрудника тратит и еще массу проблем создает. А вот на счет того, что такие "шедевры" лучше не светить в качестве своих работ - полностью поддерживаю. Возможно, что здесь сыграл злую шутку "грешок" - похвастаться, что мы де для администрации печатаем, вот какие мы крутые!
Я, честно, не знаю, как принимают заказы на такие объёмные наружные баннеры, но для печати плакатов (они тоже относятся к широкоформатной печати) с индивидуальным текстом его даже на листочке не надо писать: пришёл, спросил о стоимости, поговорил, подумал, выдал текст и можно несколько раз перефразировать, пока его набирают на компьютере
( ... )
У нас все еще проще, даже приходить не надо! Отправляешь заявку с сайта или письмо по электронке, получаешь в ответ спецификацию на широкоформатную печать с макетом на утверждение, оплачиваешь и приезжаешь уже за готовой продукцией. А если тираж большой, то вообще никуда ехать не нужно - доставку организуем. От бумажечек и прочего давно ушли :)
Поэтому да, типографии чаще печатают "как есть" (или макет в кривых или все слои слиты или jpg), опять же возиться не выгодно ни типографии (дизайнера время) ни заказчику (пока согласуют, время отправки в печать сдвинется)... вот и получаются подобные шедевры. Только зачем же их на сайте-то выкладывать... Неужели ничего более презентабельного нет в наличии?
Сейчас безграмотность становится нормой. Орфографические ошибки можно увидеть и в бегущей строке на ТВ, и в газетном тексте. Так часто, что это не описки. Тем более, что ошибки характерные, распространённые.
Она становится нормой для клиентской части, так как смотрит и вникает в рекламу лишь "конечный пользователь". Да и становится нормой такое отношение, наверное, лишь потому, что компании так безответственно относятся к своей продукции, товарам и услугам: если бы, например, снизились продажи телефонов Nokia из-за одного безграмотного рекламного лозунга, то они бы впредь задумались и тщательнее выбирали себе партнёров.
Впрочем, тогда бы сложилась ситуация, которую бы можно было назвать монополизмом, и сразу бы появились недовольные: как это так, все клиенты к "этому" идут, а ну-ка проверяйте его, как пить дать он что-нибудь с налогами чудит или ещё чем-то!
Comments 6
Reply
Reply
Поэтому да, типографии чаще печатают "как есть" (или макет в кривых или все слои слиты или jpg), опять же возиться не выгодно ни типографии (дизайнера время) ни заказчику (пока согласуют, время отправки в печать сдвинется)... вот и получаются подобные шедевры. Только зачем же их на сайте-то выкладывать... Неужели ничего более презентабельного нет в наличии?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment