Искал информацию о широкоформатной печати в поисковых системах и наткнулся на сайт типографии "Союз Реклама", где увидел примеры их работ. Одной из фотографий было следующее изображение:
Фотография с сайта souzreklama.ru
Внимание сразу же было устремлено на отсутствие запятой при имеющемся обращении ("С праздником, любимый район!"). Допустим, сотрудники типографии еле-еле окончили 9 классов средней школы и просто являются безграмотными, но как такую работу принял заказчик... Или, например, заказчик дал заявку с текстом, в котором не было запятой и, заметить, стоял на конце восклицательный знак, а сотрудники типографии выполнили заказ точь-в-точь (слово клиента - закон!), но тогда остаётся загадкой: зачем выкладывать такое "произведение искусства" в примеры работ? С каких это пор безграмотность является примером качества?
У меня всегда слово "бизнес" ассоциировалось с полезной обществу деятельностью, с какими-то благотворительными акциями и прочим, что в действительности помогает человеку находиться в "цивилизации", а не первобытном обществе. Быть может, не только моё представление о бизнесе настолько скудное, а на самом деле всё всерьёз настолько плохо, что в бизнесе присутствуют умственно-отсталые люди, всё время преследующие лишь "наживу"?
Средства массовой информации, типографии,
агентства недвижимости,
торговцы алкоголем - никто не следит за качеством своих услуг, своей продукции, информации. Казалось бы, люди делают на этом деньги, они просто обязаны относиться к своей работе ответственно, чтобы поддерживать имидж компании, подчёркивать профессионализм сотрудников, привлекать новых клиентов (покупателей, читателей), на деле же всё настолько "печально"...