.
Несколько конфликтов: эпилепсия у ребёнка, два вида рака груди у матери..
На этом показательном примере можно увидеть, как наше состояние может быть очень тесно связано с состоянием того, кто находится рядом, кто зависит от нас или от кого зависим мы. Кроме того, этот случай также показывает, что ещё до своего рождения ребёнок
может испытывать биологические конфликты, находясь в утробе матери.
.
.
1. Описание конфликта ребёнка (эпилепсия).
Буквально за неделю до рождения дочери мать заметила, что ребёнок почти перестал двигаться. УЗИ показало обвитие пуповины вокруг шеи ребёнка, с каждым его движением обхватывающей шею всё сильнее - ещё до родов ребёнок получил частичное удушение. К тому же внутриутробно плод пострадал от моторного (двигательного) конфликта «мне нельзя двигаться, иначе я задохнусь». Тут не играет роли, что ребёнок ещё не дышит лёгкими, сжатие шеи воспринимается как
биологический конфликт угрозы удушья, когда ребёнок двигается.
.
Примечание: в данном случае моторный конфликт означает запрет на движение, когда человек не может или не имеет права двигаться при наличии страха за свою жизнь. Люди часто характеризуют такое состояние выражениями типа «меня парализовало от страха!», «я замер от испуга!». В данном случае ребёнок
не мог двигаться, чтобы избежать удушения, каждое движение приводило к ещё более опасной ситуации. .
Врачами было принято решение провести срочную операцию кесарева сечения, и после рождения ребёнка сразу перевезли в другую клинику для интенсивной терапии. Первые несколько недель жизни ребёнок провёл в инкубаторе под строгим наблюдением и специальным уходом. Ребёнок выжил, но был некоторое время без сознания. На протяжении последующих лет у девочки снова и снова происходят небольшие судороги, во время которых она поворачивает голову набок, у неё появляются спазмы мускулатуры шеи, и она краткое время находится без сознания.
.
.
Примечание: Исходя из понимания принципов
Биологических Законов функционирования организма человека мы понимаем, что ребёнок находится в так называемом «зависшем исцелении», то есть дородовой конфликт всё ещё не решён. Крайне драматичное и травмирующее событие в утробе матери «крепко записалось» глубоко в подсознание девочки.
Эпилепсия является кризисом процесса восстановления после моторного (двигательного) конфликта. .
.
Через 12 лет после рождения девочки её родители развелись, она живёт с матерью. Снова и снова у неё происходят небольшие эпилептические припадки. Отмечается тот факт, что она всегда получает сильный припадок после того, как может провести несколько дней со своим отцом. Почему именно после пребывания рядом с отцом? Этот вопрос является терапевтически очень важным!
.
Мы знаем, что каждый эпилептический припадок является частью этапа восстановления и говорит о том, что перед этим был разрешён двигательный конфликт и идёт процесс излечения. Значит, каждый раз, когда дочь посещает отца, она входит в фазу восстановления. Эта «головоломка» объясняется очень просто: после первых шести дней нахождения в реанимации к ребёнку допустили родителей для ухода, и именно отец большую часть времени находился рядом с девочкой и заботился о ней. Новорождённый ребёнок воспринимал тогда именно отца в качестве основного ухаживающего лица, защитника и того, кто даёт свою любовь. Именно ощущение близости и любви отца в тот трудный период явилось той «терапией» для ребёнка как таковой. Таким образом, это также является ключом к излечению эпилепсии для этого ребёнка. Отец, или, возможно, в более зрелом возрасте любящий и заботящийся партнёр могут помочь полностью освободиться от последствий предродового конфликта.
.
.
2. Первый конфликт матери - протоковый рак груди..
Когда мать в больнице после срочной операции кесарева сечения просыпается от наркоза, она не видит рядом с собой ребёнка, т.к. девочку срочно увезли в другую клинику. Мать инстинктивно знает, что дочь находится в опасной ситуации. Она страдает от конфликта разделения мать-ребёнок. Женщина постоянно, день и ночь думает о своём ребёнке («у меня отняли ребёнка, я знаю, что ей плохо, но ничем не могу ей помочь») = активная фаза конфликта, высокая интенсивность.
.
При этом запускается Специальная Биологическая Программа для молочных протоков левой молочной железы (женщина правша,
левая сторона тела это сторона матери/ребёнка). При этом происходит изъязвление слизистой протоков. Это расширение молочных протоков имеет чёткий биологический смысл: ребёнка нет рядом (из-за разделения) и он не может сосать молоко. Чтобы избежать болезненного застоя, природная программа увеличивает диаметр протоков, чтобы молоко могло вытекать из груди естественным путем.
.
Только через 6 дней после рождения мать может в первый раз взять своего ребёнка на руки. Она вне себя от радости! В этот момент конфликт разделения разрешается. Специальная Биологическая Программа входит в фазу восстановления - ранее изъязвлённая ткань молочных протоков теперь будет восстанавливаться, и этот процесс будет сопровождаться отёком (в нашем теле
любой процесс заживления сопровождается отёком, локальным или общим повышением температуры, покраснением на видимых частях тела). Поскольку конфликт у женщины был активным только 6 дней, она не заметила, что грудь стала опухшей и что внутри происходит процесс восстановления после
«внутрипротокового рака груди», тем более что у только что родившей и кормящей матери грудь и так увеличена в размерах. После завершения этой Специальной Биологической Программы для протоков молочной железы в основном остаются лишь небольшие рубцы и известковые микроотложения (микрокальцинаты) в протоках.
.
Четыре года спустя при обычном рутинном осмотре на снимках были обнаружены эти микроотложения. Диагноз стандартной медицины - «рак молочной железы». Далее пациентке проводится сохраняющая грудь хирургическая операция по удалению «опухоли» и 28 процедур радиоактивного облучения.
.
.
На снимке - типичные отложения (микрокальцинаты) в протоках молочной железы..
.
Примечание: Со знанием Биологических Законов Природы мы понимаем, что в этом случае не нужно было делать ни операции, ни радиационной «терапии», ведь Специальная Биологическая Программа давно была завершена. На маммографии можно увидеть типичные белые известковые отложения в молочных протоках (красная рамка) - свидетельство о когда-то разрешившемся конфликте разделения. В стандартной медицине такие отложения в зависимости от размера и структуры могут называться или называются в зависимости от размера и структуры этих месторождений «инфильтративный протоковый рак», «инфильтративный рак с интрадуктальным компонентом», «интрадуктальная папиллярная опухоль», «протоковая карценома» или «доброкачественная опухоль»..
.
3. Второй конфликт матери - рак железистой ткани груди..
Конфликт и запуск СБП - лето 2006 года. Пациентка пережила развод с мужем и, взяв отпуск, поехала на неделю отдохнуть в Турцию. Её к тому времени уже 12-летняя дочь осталась на эту неделю с отцом, чего она с нетерпением ждала. В первый же день пребывания в доме отца у девочки происходит эпилептический припадок такой силы, которого у неё никогда ещё не было. Бывший муж пациентки немедленно звонит ей в Турцию и сообщает о случившемся, обвиняя мать в том, что она уехала и «бросила больного ребёнка». Женщина страдает от конфликта «заботы/беспокойства о ребёнке» с реакцией тканей молочной железы в левой груди (сторона матери / ребёнка для правшей).
.
Пациентка хочет немедленно возвращаться домой, но не может купить билет. Всю неделю вынужденного теперь отсутствия рядом с дочерью она переживает активный конфликт - она боится повторения сильных приступов у дочери. С этого момента она постоянно находится
«на треках», потому что теперь она никогда не знает, будет ли у дочери ещё подобные приступы или нет (= активная фаза конфликта). Постепенно у неё вырастает опухоль в левой груди размером с теннисный мяч.
.
.
Вверху - снимок от 03.05.2008: Большая и твёрдая опухоль на левой груди составляет около 6 см в диаметре. Можно видеть, что кожа над ней более тонкая и натянутая. Однако, пациентка не имеет никакой боли.
.
Снимок показывает опухоль в СА-фазе в мае 2008 года - конфликт запустился почти два года назад. Пациентка постоянно обеспокоена, что дочь может снова иметь эпилептический припадок - вот почему конфликт всё ещё немного активный. Опухоль может не расти, но при этом она и не становится меньше. Но, имея предыдущий опыт общения с традиционной медициной, пациентка ей больше не доверяет.
.
Биологический смысл растущей опухоли предельно ясен - больше ткани молочных желёз может производить больше молока, что позволяет её ребёнку быстрее стать снова здоровым. И хотя дочь уже взрослая и её не нужно кормить грудью (на момент запуска СБП ей было уже 12 лет), эта биологическая программа бессознательно переносится женщиной и на социальный контекст отношений с уже достаточно взрослым ребёнком - забота о ребёнке, даже если он уже далеко не младенец и не кормится грудным молоком.
.
Разрешение конфликта..
Дочь получает набор противоэпилептических препаратов, развивается очень хорошо, и не имеет больше приступов, но, тем не менее, женщина целых два года не верит, что дочь вне опасности. При этом она упорно ищет способы разобраться в причинах происходящего, хочет прийти к соглашению со своим прошлым, ищет альтернативные способы излечения, и в мае 2008 году знакомится с Новой Медициной. После объяснений терапевта о том, что происходит с ней и с её дочерью и каковы причины этих состояний, её подсознание понимает, наконец, что риска для дочери больше нет. Долгожданный период исцеления начинается.
.
.
Фаза восстановления..
Следующие долгие месяцы эмоциональное состояние женщины «ходило» вверх-вниз. С одной стороны у неё была радость от того, что она теперь понимает принципы биологических законов, и рада, что опухоль исчезает. Но с другой стороны вид этой открытой гноящейся раны вызывал у неё негативные эмоции.
.
.
.
Всего за две недели до этого снимка 22.8.2008 пациентка отметила, что «в груди стало что-то происходить». Место опухоли стало горячим, кожа натянулась и посинела. Опухоль открылась и стала кровоточить. Ночью пациентка стала сильно потеть и у неё началась ощутимая, но терпимая боль. Она регулярно должна была менять прокладки в бюстгальтере, потому что кровь выходила постоянно. (Примечание: это потенциально очень стрессовая ситуация, т.к. сам вид этого процесса может запустить новый конфликт «уродливости, «испорченности», на который реагирует
дерма кожи).
.
.
Несмотря на консультацию специалиста Новой Медицины, пациентка не до конца осознавала, что эта открытая рана будет заживать два с половиной года. Примерно в середине периода выздоровления женщина познакомилась с новым партнёром, и можно себе представить, какие осложнения для отношений это могло дать. Кроме возможных сложностей в партнёрских отношениях, женщина испытывала и некоторые бытовые неудобства - например, она два года не могла ходить в сауну. Оптимизм этой сильной и смелой женщины достоин восхищения! Знание о Биологических Законах, по которым работает наше тело, помогло ей с достоинством пройти через этот трудный этап своей жизни.
.
.
Снимок от 31.10.2008, прошёл месяц после начала стадии исцеления, грудь (разлагающаяся аденокарцинома) гноится уже в нескольких местах.
.
.
На вопрос, почему период восстановления длился так долго, помогли ответить снимки компьютерной томографии головного мозга пациентки.
.
.
КТ-снимок мозга от 10.6.2009: красные стрелки указывают на Очаг Хамера, отвечающий за молочные железы левой груди. На снимке видно, что внутренняя часть этого реле по-прежнему имеет чёткую форму, что говорит об активном конфликте. На внешней части этого реле видны расплывчатые, тёмные контуры, свидетельствующие о фазе отёка - начальной фазе восстановления. Вывод: через год после начала фазы восстановления конфликт по-прежнему наполовину активен и только наполовину разрешён! Т.е. процесс выздоровления прерывается постоянными, хоть и слабыми по силе, рецидивами.
.
Снимок от 11.01.2010 - 18 месяцев после начала исцеления: опухоль вскрылась на ещё большей площади, идёт процесс разложения, рана сильно гноится = открытый туберкулёзный распад опухоли. Пациентка облегчает своё состояние очищением этой области, применением мазей. Несмотря на такой размер раны, пациентка имеет небольшую боль.
.
Снимок от 07.11.2010: опухоль завершила деградировать, кожа над прежней раной снова затянулась. Однако исцеление всё ещё находится в процессе (покраснение этого участка). Понадобится ещё полгода, пока всё красиво не заживёт.
.
.
Вывод.
Каждый случай и каждый человек уникален. Этот случай особенно уникален и своим «набором конфликтов», и длительностью, и силой проявления симптоматики. Пациентка восстановилась полностью - при том, что до своей болезни не знала о Новой Медицине и Биологических Законах Природы. В её случае процесс протекания выздоровления был далёк от оптимального, что также является исключительным случаем. Обычно опухоли молочной железы и растут, и деградируют внутри груди. Открытое разложение опухоли на самом деле так же биологически безопасно, как и внутреннее, но психологически пройти через период восстановления в этом случае гораздо сложнее. Например, женщина может пострадать от ещё одного конфликта -
конфликта самообесценивания «моя грудь теперь не такая красивая, как раньше!», что может привести к «
метастазам в костях грудной клетки» или от
конфликта «уродливости» (поражение кожи груди) с образованием
меланомы.
.
Судьба была милостива к пациентке: её семья, её новый партнёр, те терапевты, которых она выбрала - все были полностью на её стороне и помогали ей пройти через всё это.
.
*********
Ещё описания случаев (рак груди):
Рак груди (описание случая) часть 1
http://fillum.livejournal.com/10732.htmlРак груди (описание случая) часть 2
http://fillum.livejournal.com/10967.html.
Программа Умное Здоровье (GNM-pro)
http://gnm-pro.ru/programma/ .
.