.
http://www.germanische-heilkunde.at/index.php/erfahrungsberichte-beitrag-anzeigen/items/erfahrungsbericht-mein-freund-der-schneemann.html .
В январе 2010 года моя племянница (ей тогда было чуть меньше двух лет) получила лихорадку. Она жила тогда со своей мамой у бабушки и дедушки. Через трех дня лихорадка была особенно сильна, как девочка вдруг затихла и упала в обморок (потеряла сознание). При этом у неё были стиснуты руки и её губы были совсем синими. Через полторы-две минуты (которые взрослым показались вечностью) она пришла в себя и заплакала.
.
Её бабушка и дедушка пытались сбить высокую температуру применением суппозиториев, холодных компрессов и других лекарств, снижающие температуру. Но лихорадка быстро возвращалась.
.
На следующий день случился снова тот же сценарий, но в ослабленной форме. Обморок (потеря сознания) был короче. После этого лихорадка снова вернулась, однако через два дня ребёнок был уже на ногах.
.
В то время этот инцидент переживался всеми нами очень эмоционально, но сейчас, в ретроспективе, всё вполне логично и понятно. Так что же произошло? Мы исследовали этот вопрос.
.
Мои родители и моя сестра (мама девочки) знакомы с
Германской Новой Медициной, и они провели своё расследование. Они обнаружили, что обморок (потеря сознания) при эпилептоидном кризисе в фазе заживления бывает при
конфликте разделения. Таким образом, моя племянница испытала конфликт потери контакта с матерью, семьей или друзьями, но затем решила этот конфликт. Т.к. были конвульсии рук (как будто она обнимала кого-то), то должен был быть и
моторный компонент конфликта, который повторяется при эпилептическом припадке. Значит, она должна была пытаться удержать или защитить кого-то (конфликт - «я не могу быть в состоянии решить эту проблему»).
.
После некоторого процесса поисков мы нашли причину конфликта. Вдруг все стало ясно: несколько недель перед этим инцидентом я была у моих родителей с визитом и мы с моей племянницей однажды днем слепили снеговика в саду. Мы очень здорово играли на улице, девочка была очень заинтересована и сама помогала мне скатывать большие комки снега, составлять из них фигуру снеговика, делать из маленьких камушков пуговицы на его одежде и лицо из палочек и веточек - и через некоторое время снеговик был закончен. Из окна кухни мы могли хорошо видеть снеговика, стоящего в саду. И когда я уехала, она часто сидела в одиночестве в своём углу на кухне и смотрела в сад на своего нового «бойфренда».
.
Но случилось то, что случается со всеми снеговиками рано или поздно: он растаял. Снеговик исчез внезапно, очень быстро и дал моей племяннице конфликт утраты. В то время она часто и громко плакала и спрашивала «когда мы пойдём к снеговику?», когда выглядывала в окно. Никто из взрослых, видимо, не смог тогда объяснить ребёнку что снег - тает, и что можно найти себе нового друга не из снега.
Но как моя маленькая племянница пришли к решению своего конфликта?
.
Некоторое время спустя, когда снова похолодало и выпал снег, дедушка снова построил с ней снеговика в саду. Снеговик был там - хотя и другой, но это, видимо, не играло для ребёнка никакой роли - потому что конфликт потери и конфликт «не могу удержать» пришли к своему разрешению. Ребёнок сразу получил вышеперечисленные симптомы лихорадки с потерей сознания в эпи-кризисе, спазмы мышц рук и синие губы два дня подряд. Проблема тогда была решена, но быстро был добавлена новая: это снеговик тоже в конце концов растает. «Реальным» решением было бы не позволить снеговику расстаять. Но как это сделать?
.
Мои родители и мама малышки придумали очень креативное решение: они заказали в интернете относительно большой плюшевого снеговика! «Секретная миссия» была проведена в три этапа: во-первых, плюшевый снеговик был визуально адаптирован к стоящему в саду. Это означает, что он тоже получил черную шляпу и шарф, а также снежного брата немного подкорректировали в размере до плюшевого. Моя племянница также приняла этого нового снеговика. Чуть позже (второй этап операции) на настоящего снеговика сбросили «атомную бомбу» из снега и эта куча снега была заменена плюшевым снеговиком. И на третьем этапе дедушка и моя племянница взяли нового снеговика в дом. Все прошло гладко и с тех пор описанные симптомы больше не приходили.
.
Сегодня моя племянница, хоть и стала старше, всё ещё иногда играет с этим снеговиком. Но не только с этим, ей вообще очень нравятся снеговики в любом виде. Несколько дней назад - уже через несколько лет после того инцидента - она рассказала мне эпизод из фильма «Снежная королева», который она недавно видела. С большим энтузиазмом она рассказала мне, что там был «забавный снеговик», который потерял руки и свое тело. И её любимый персонаж из всего фильма ... кто бы мог подумать ... был именно снеговик.
.
Я надеюсь, что мы тот инцидент интерпретировали правильно. Забавно, что дети могут строить отношения и с неживыми вещами. Только один вопрос по-прежнему открыт: почему моя племянница имела описанные симптомы два дня подряд? Был ли это
рецидив?
.
Комментарий Н. Pilhar: сэр Карл Поппер (философ, логик и социолог) однажды сказал что-то вроде: "Есть так много миров, и столько мнений, что наука имеет задание найти общий знаменатель, с которым все смогут согласиться ..." Кстати, К.Поппер был основоположником философской концепции
критического рационализма. Он описывал свою позицию следующим образом: «Я могу ошибаться, а вы можете быть правы; сделаем усилие, и мы, возможно, приблизимся к истине»
.
Он имел в виду, у всех есть их собственный взгляд на вещи.
.
От конфликта разделения человек может страдать только в контексте чего-то живого (социальное взаимодействие - кора головного мозга). В большинстве случаев это относится к родителям, детям, партнерам, а также к любимым домашним животным. С ноутбуком вы не будете страдать от конфликта сепарации.
. ть свою любимую куклу или свою любимую плюшевую игрушку, или даже любимого снеговика, и видеть их «живыми» и, соответственно, страдать от конфликта разделения. Каждый человек имеет свое собственное восприятие, тем более дети! И вот это действительно имеет значение! (давно известно, что для маленьких детей чудовища в шкафу или под кроватью - очень реальны, что бы ни думали об этом их родители...)
.
Для
Германской Новой Медицины важно уметь понимать что именно ощущал конкретный человек в самый момент конфликта, содержание этого конфликта. Таким образом, мы должны быть в состоянии понять, что было в его голове. Ибо только там и есть конфликт и его причина. Содержание конфликта определяет соответствующую запускающуюся после СДХ программу (СБП).
.
В описанном случае ребёнок пострадал также от
двигательного конфликта «я не в состоянии удержать» (сведённые руки, фебрильные судороги).
.
Единичное событие может быть весьма конфликтным и запустить сразу несколько специальных программ.
.
Только благоразумие мудрой семьи могли устранить проблему в данном случае. Даже если кризис, который действительно может продлиться в течение 2-3 дней, ещё не был полностью закончен.
.
Действительно сильная история!
.
Видите, как при применении принципов Биологических Законов Природы внешне страшные события теряют свой ужас и становятся понятными.
.
Незнание даёт страх. Знание - освобождает.
.
Сайт программы Умное Здоровье -
http://gnm-pro.ru .