И обратно про медведей...

Jul 28, 2024 12:04

       ...и человека с ружьём.


Read more... )

зверофильство, оружие

Leave a comment

Comments 14

nord_calvados July 28 2024, 04:04:01 UTC
Да, ты прав, Кэп.

Но на местах тоже люди относятся с пониманием.
Если и ты ведешь себя, как человек, конечно.

Был ряд длительных походов в моем регионе. Место называть не буду, чтобы людей не подставлять.

До ближайшего жилья около 300 км.
Встреча с медведем далеко не иллюзорна, и они таки да, были.

Всегда брали одностволку и РОХу. Да, не в сезон. Да, без лицензии на охоту.
Да, сильно не светили.

Но когда по реке пару раз встретили инспекторов лесоохраны, оба раза люди отнеслись с пониманием. В первом случае, увидев ствол на катамаране, причем наполовину зачехленный, инспектор ничего не сказал.
Во втором случае, проверил разрешение, и сам сказал, где медведя замечали, и нам стоит быть внимательнее.
Все все понимают.

Так что многое от людей зависит....

Reply

filibuster60 July 28 2024, 05:48:04 UTC
Согласен, лесные госслужащие нижнего исполнительского звена практически всегда люди думающие и понимающие. Они с первых же секунд видят и понимают, с кем говорят.
Мы точно так же берём стволы и документы, и точно так же не светим их без дела. Ибо, как сказал один товарищ с опытом, "пусть меня лучше один судит, чем шестеро несут".
Люди, конечно, все разные. Однако опыт показывает, что люди с легальными стволами в подавляющем большинстве куда более законопослушные и адекватные, чем люди вообще без стволов. И шансы вернуться из леса с грибами, а не в труповозке, резко растут.

Reply


allkorr July 28 2024, 06:47:00 UTC
В Московской области на границе со Смоленской тоже в 300 метрах от дома можно встретить. Про медведя только говорят (но он есть), волки летом к людям не лезут (зимой в СНТ заходят, у нас до ближайшей деревни 5 км лесом), кабаны круглогодичные, от лосёнка я сама удирала по бревну через речку (где его мама, узнавать не захотелось). Нет, до ружья у грибников всё-таки не доходит - но это лес.

Reply

filibuster60 July 28 2024, 07:13:13 UTC
Видимо, на границе Московской и Смоленской областей медведи не едят грибников.
А на Камчатке едят. С завидной регулярностью притом.

Reply

dipperman July 28 2024, 15:05:21 UTC
Чем больше медведей и чем меньше людей в конкретном месте - тем больше там косолапые чувствуют себя хозяевами жизни. Со всеми вытекающими. Так что как у вас вообще народ без стволов в лес ходит - не перестаю удивляться. А у нас да, звери осторожные, если специально не искать - и не увидишь.
P.S. А от росомахи 5 часов на берёзе сидеть - это ИМХО перебор, если она конечно не бешеная.

Reply

filibuster60 July 28 2024, 22:44:46 UTC
Бешеная, не бешеная - просто не уходила. Сидела, ходила кругами, рычала-ворчала. Я её даже обоссал сверху. Ну, может, не пять, но четыре часа уж точно. Потом свалила в чащу, а всё сидел :)))

Reply


patriot_rusrus July 28 2024, 18:37:43 UTC

Где-то приходилось читать,что до 1917 года,в РИ вообще было свободное ношение оружия,в том числе,нарезного. Следовательно,довольно легкая продажа,покупка,оборот. Потом,кое-кто запретил такое ношение, покупку,продажу,оборот,по понятным для них причинам. Эту тему можно закрывать,наблюдая два контраста. До и после. Но,конечно,в современной России,все сложнее,чем было тогда,и пороков стало больше. Поэтому,перенести тот опыт,в первозданном виде,не получится,но и сегодняшний,не годится,никуда.

Reply


zalk July 29 2024, 09:04:46 UTC

Ну, ты ваще, кэп.

Тут оказалось, шо где-то в "развитых" (хм-хм) странах среди тамошних женшин опрос провели. На тему, кого б они в лесу встретить предпочли - мужика незнакомого, али медведя? И в результате 70% тамошних баб сказали, шо лучше медведь. )))))

А прикинь, ежели они узнают, что мужик еще и с ружжом? Тогда 100% предпочтут медведя, а 70% при виде мужика побегут прочь с криком: "Медведь, спаси!" )))))))))

Reply

filibuster60 July 29 2024, 10:41:55 UTC
Просмотр парочки видеосюжетов с открытия "олимпиады" в Париже убедительно показывает, что ориентироваться на эти "сифилизованные" страны по меньшей мере не обязательно.

Reply


tabakoa July 29 2024, 13:43:29 UTC

Кэп, ваше видение - как отсекать дебилов от владения оружием?

P.S. Не оправдываю принимающих законы - для меня всё стало ясно с 2021 г., когда ввели уголовку за пневматику свыше 7.5 Дж., там явно не всё в порядке с головой, кто такое придумал.

Reply

filibuster60 July 29 2024, 23:03:15 UTC
Для отсекания дебилов от владения оружием нужны нормально работающие медицинские и правоохранительные механизмы.
Были нелады с законом (уголовка) - никакого оружия.
Стоишь на учёте как псих, алкаш или нарк - никакого оружия.
Всё.
Другое дело, что конкретные люди исполнительского звена, работающие в этих механизмах, порой творят "чудеса". Но это тоже уголовка, и тут она должна работать безжалостно.

Reply


Leave a comment

Up