"Люминь"... "карбон"... Фигу-с!!!

Sep 23, 2018 14:52

[блямс! дудух!! тррресь!!!]

image Click to view



image Click to view



image Click to view




Только сталь!!! Только хардкор! Хром-молибден! И чугун Чтоб железно и на века!!!

колёса, ибабах, мудрость, гы-гы, м-да

Leave a comment

Comments 45

grumblerr September 23 2018, 05:33:50 UTC
Просто нефиг выпендриваться.

Reply

filibuster60 September 23 2018, 07:16:22 UTC
Вот ты сколько за свою жизнь "школьников", "орлёнков" и "взросликов" сломал?

Reply

pa3_the_dog September 23 2018, 08:16:06 UTC
Рама "Украины" ненапряжно сгибается - школьником-второклашкой.

Reply

filibuster60 September 23 2018, 09:10:11 UTC
Не знаю, что такое лисапет "Украина". И где его делают. И как.

Reply


mazila79 September 23 2018, 07:14:00 UTC
Удельная прочность люминя и карбона повыше, чем у стали.

Reply

filibuster60 September 23 2018, 07:30:34 UTC
Дилетантский подход.
И да, цифры давай, бо зело интересно.
Предел усталости будем учитывать, не? Сталь и титан имеют пороговую нагрузку, которую они могут переносить бессчётное количество раз и не ломаться. Люминь и карбон рядом не лежали.

Reply

mazila79 September 23 2018, 07:45:00 UTC
Самолёты из люминя делают не просто так. При равной прочности люминевая конструкция легче стальной. Цифры дам, надо повспоминать материаловедение, займёт время. Для начала, рассчитаю массу одинаковых по длине стержней трубчатого сечения из стали Ст3, дюралюминия Д16Т, и углеродного волокна (если найду его прочностные характеристики). Длина стержня 0,5 м, критерий расчёта - потеря устойчивости при осевой нагрузке, скажем, 2000 Н. Расчётом на усталостную прочность займёмся позднее.

Reply

filibuster60 September 23 2018, 08:49:23 UTC
Да не утруждай себя. Производители рам давным-давно уже это за тебя сделали. И вывели свой оптимум, позволяющий обдирать потребителя по максимуму.
А потребитель хочет раму прочную и лёгкую, но платить за титан не хочет. Поэтому расплачивается тем, что покупает новую раму. Не все, конечно, но более-менее экстремально катающиеся - да.
А сталь тяжёлая, в этом её неудобство, но усталость в элементах конструкции не накапливается (если не убивать раму планомерно). Стальную, конечно, тоже можно сломать, особенно при заводском браке.

Reply


pa3_the_dog September 23 2018, 08:17:55 UTC
Вопрос, на самом деле - отсутствует.
Для начала, надо посмотреть, сколько первых мест в велоспорте - занимают гонщики на стальных велосипедах.

Reply

filibuster60 September 23 2018, 09:10:51 UTC
Потрясающий критерий. Когда машину себе выбираешь, тоже ориентируешься на Формулу-1?

Reply

pa3_the_dog September 23 2018, 10:11:38 UTC
И на неё, некоторым образом.
Так, например, я знаю, что ни на одном гоночном авто не стоят покрышки Омскшины. И - не льют 76-й бензин

Reply


radio_rhodesia September 23 2018, 08:19:52 UTC

Люминь - металл небесный, летучий, низя ему по земле пресмыкацца

Reply

filibuster60 September 23 2018, 09:12:11 UTC
Производителям люминевых и карбоновых лисапетов даже грустно, что они ломаются не так часто, как им хотелось бы.

Reply

pa3_the_dog September 23 2018, 10:32:01 UTC
Российский "Стелс" - делает велосипеды и на стальных рамах, и на стальных.
Чешский "Автор" - та же песня
У тайваньского "Giant" - то же

Reply


ext_4510573 September 23 2018, 17:04:57 UTC
В таких стилях катания рама - это тоже расходник.

Reply

filibuster60 September 23 2018, 23:14:40 UTC
В таких стилях катания расходниками является всё. Включая райдера :) однако некоторые ситуации, показанные в роликах, не столь уж экстремальны, а рама/вилка/подвес йок.

Reply


Leave a comment

Up