Grey Wolves Expansion ч. 53

May 17, 2017 14:56

GREY WOLVES EXPANSION & SILENT HUNTER III (перевод мануала, продолжение)

НОВЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ в GWX (окончание)

СССР

Средний бомбардировщик* ДБ-3
     * так в тексте; по советской классификации это был дальний бомбардировщик, что явствует хотя бы из аббревиатуры названия (прим. перев.).
       Разработанный в ОКБ-156* Ильюшина ДБ-3 (дальний бомбардировщик) был основным советским дальним бомбардировщиком вплоть до 1941 г. ДБ-3ф (позже известный как Ил-4) заменил ДБ-3б после Зимней войны с Финляндией и служил торпедоносцем, тактическим бомбардировщиком, разведчиком и транспортником. Он нёс до 2500 кг бомб (из них 1000 внутри фюзеляжа) или одну торпеду, имел три пулемёта.
     * так в тексте; на самом деле ДБ-3 был разработан в ОКБ-39. Доработка ДБ-3 в ДБ-3ф (Ил-4) проводилась в ОКБ-240 (прим. перев.).



Рис. 640. ДБ-3б в Монино (Россия), 2005 г.

ДБ-3 в GWX представляет как ДБ-3, так и Ил-4 в течение всей войны. Появляется как морской патруль, так и согласно сценариям кампании и заданий.



Рис. 641. ДБ-3б в GWX.

     Средний бомбардировщик Ту-2
       Созданный в ОКБ Туполева (ОКБ-156*) Ту-2С (код НАТО - «Bat») был одним из лучших советских бомбардировщиков, разработанных в ходе войны. Он нёс 3000 кг бомб, две курсовых 20-мм пушки и три 12,7-мм пулемёта. Три пробных экземпляра Ту-2 начали боевые действия в ноябре 1942 г., полная эксплуатация Ту-2С и его вариантов началась в середине 1944 г., продолжившись и в эпоху Холодной войны.
     * так в тексте; на самом деле Ту-2 создавался в ЦКБ-29 (прим. перев.).



Рис. 642. Ту-2 в Монино (Россия), 2005 г.

Ту-2 в GWX действуют с советских баз Чёрного и Балтийского морей.



Рис. 643. Ту-2 в GWX.

США

Тяжёлый бомбардировщик Боинг B-17F
       Фирма «Boeing Airplane Company» разработала прототип B-17 в 1935 г. При официальной демонстрации прототип разбился из-за ошибки пилота, но сама демонстрация произвела такое впечатление, что к декабрю 1941 г. их было уже более 200; в сентябре 1941 г. пошла модификация B-17E, а в конце мая 1942 г. - модификация B-17F. Самолёт имел 12 пулемётов калибра 0.50 и мог нести 6000 фунтов бомб в радиусе 1300 миль. ВВС США использовали B-17 («Летающая крепость» - «Flying Fortress») как стратегические бомбардировщики в Европе и временами для морского патрулирования над восточным побережьем США.



Рис. 644. B-17F «Мемфис Белл» (Memphis Belle) 91-й бомбардировочной группы, 324-я бомбардировочная эскадрилья.

B-17F в GWX представляет всё семейство тяжёлых бомбардировщиков B-17 в течение всей войны. Бомбардировочный вариант осуществляет бомбёжку с большой высоты, эмулируя таким образом стратегический бомбардировщик.



Рис. 645. B-17F в GWX.

Тяжёлый бомбардировщик Консолидэйтед B-24J
       Разработанный фирмой «Consolidated Aircraft Corporation» B-24J последовал за более ранним B-24D, начиная с 1943 г. В целом он имел те же характеристики, но добавились два пулемёта калибра 0.50 в носовой турели против истребителей Люфтваффе, идущих в лобовую атаку. В Британии противолодочный B-24J получил обозначение «Либерейтор» GR Mk VIII.



Рис. 646: B-24J 93-й бомбардировочной группы, 328-я бомбардировочная эскадрилья.

Тяжёлые бомбардировщики B-24 в GWX. Стоковая SH3 моделирует B-24J как морской патрульный бомбардировщик. GWX заменяет его на тяжёлый бомбардировщик для использования в кампании GWX, представляя в ней все B-24, использовавшиеся для этой роли.



Рис. 647. B-24J в GWX.

Морской патрульный бомбардировщик Консолидэйтед PB4Y-1 «Либерейтор»
       В ВМС США противолодочный B-24J обозначался как PB4Y-1 «Либерейтор», а британцы обозначали его как «Либерейтор» GR Mk VIII.



Рис. 648. Американский PB4Y-1 «Либерейтор».

PB4Y-1 «Либерейтор» в GWX переделан из B-24J стоковой SH3.



Рис. 649. PB4Y-1 «Либерейтор» в GWX.

Морской патрульный бомбардировщик PBY5-A «Каталина» (Catalina)
       В 1936 г. фирма «Consolidated Aircraft Corporation» разработала гидросамолёт PBYX; к 1941 г. из него получилось два варианта - чисто гидросамолёт PBY и самолёт-амфибия PBY5-A, которая могла садиться как на воду, так и на сушу (в ВВС США этот вариант назывался OA-10). «Каталина» несла пять пулемётов и 4000 фунтов бомб, восемь глубинных бомб или две торпеды.



Рис. 650. PBY5-A «Каталина».

PBY5-A «Каталина» в GWX имеет иную модель, чем в стоковой SH3; действуют самолёты так же, как и раньше.



Рис. 651. PBY5-A «Каталина» в GWX.

Дирижабль Гудьир тип «K»
       Фирма «Goodyear Aerospace Company» и « Naval Aircraft Factory » начали производить дирижабли типа «K» (известные как «блимпы» - blimps) в 1931 г. В 1942 г. было уже шесть дирижаблей. Дирижабль имел максимальную скорость 65 узлов и мог висеть над местом предполагаемой подводной лодки до 24 часов без дозаправки. Дирижабли имели радар, гидроакустические буи и магнитометры; вооружение состояло из четырёх глубинных бомб, самонаводящихся противолодочных торпед и пулемёта калибра 0.50.
       Дирижабли патрулировали восточное и западное побережья США, а также Средиземноморье вне зоны досягаемости самолётов Оси. Единственным известным дирижаблем, атаковавшим подводную лодку в надводном положении, является дирижабль ВМС США K-74 - U-134 (капитан-лейтенант Ганс-Гюнтер Бросин) сбила его после того, как он не смог сбросить глубинные бомбы. В той атаке U-134 получила лишь лёгкие повреждения, однако «Веллингтон» Королевских ВВС потопил её возле испанского Виго, когда она возвращалась в базу.



Рис. 652. Дирижабль типа «K» патрулирует над конвоем.

Дирижабли типа «K» в GWX появляются согласно сценарию в ходе кампании и в ходе отдельных заданий.



Рис. 653. Дирижабль типа «K» в GWX.

Истребитель-бомбардировщик Грумман F4F-4 «Уайлдкэт» (Wildcat)
       F4F-4 «Уайлдкэт» от фирмы «Grumman Aircraft Engineering Corporation» был развитием линии самолётов (F4F-1 был бипланом), которыми начали комплектоваться авианосцы США в начале 1942 г. Фирма остановила выпуск «уайлткэтов» в конце 1952 г., чтобы сконцентрироваться на более современном F6F «Хеллкэт», но «уайлткэты» требовались для многих эскортных авианосцев, поэтому «General Motors» продолжила строительство этих самолётов.
       Первой моделью «General Motors» стал FM-1, на котором уменьшилось количество крыльевых 12,7-мм пулемётов с шести до четырёх для увеличения боезапаса каждого из них; на FM-2 добавились узлы подвески для шести 5-дюймовых ракет HVAR.



Рис. 654. F4F-4 «Уайлдкэт» готовится к взлёту с CVE-27 «Саванна», начало 1943 г.

F4F-4 «Уайлдкэт» в GWX представляют все «уайлдкэты» всех вариантов и модификаций.



Рис. 655. F4F-4 «Уайлдкэт» в GWX.

Торпедоносец Грумман TBF «Эвенджер» (Avenger)
       Фирма «Grumman Aircraft Engineering Corporation» разработала прототип XTBF-1 в августе 1941 г. Первое применение было в Битве у атолла Мидуэй в июне 1942 г. TBF (и производившийся фирмой «General Motors» TBM) был самым тяжёлым одномоторным самолётом Второй Мировой войны, который нёс 2000 фунтов бомб, четыре глубинных бомбы или одну торпеду. Он имел два курсовых пулемёта калибра 0.50 и один калибра 0.30, а также ещё два для обороны (калибра 0.50 и 0.30).



Рис. 656. Торпедоносец TBF «Эвенджер».

TBF «Эвенджер» в GWX имеют заменённую модель, но не изменены их действия из SH3.



Рис. 657. TBF «Эвенджер» в GWX.

Истребитель-бомбардировщик Локхид P-38J «Лайтнинг» (Lightning)
       Фирма «Lockheed Corporation» разработала P-38 на требование 1937 г. - нужен был высотный перехватчик. Проект был на грани замены в связи с тем, что первый боевой самолёт не был готов к октябрю 1941 г., и разработка считалась недозрелой до тех пор, пока в августе 1943 г. не появился P-38J. Он нёс четыре 12,7-мм пулемёта и одну 20-мм пушку, имел максимальную скорость 420 миль/ч, потолок 44000 футов и дальность свыше 2260 морских миль.
       P-38 хорошо послужил на Тихом океане, где на нём летали два аса - майор Ричард Бонг и майор Томас Магуайр. В Европе P-38 патрулировал против бомбардировщиков Fw.200 «Кондор», но появление P-51 оттеснило P-38 на атаки наземных целей, где он показал свою хорошую живучесть даже при потере одного их моторов.



Рис. 658. P-38J «Лайтнинг».

P-38J «Лайтнинг» в GWX имеют изменённую по сравнению со стоковой SH3 модель, но не изменены действия этих самолётов.



Рис. 659. P-38J «Лайтнинг» в GWX.

Морской патрульный бомбардировщик PBO-1 «Хадсон» (Hudson)
       Фирма «Lockheed Corporation» создала несколько вариантов своего патрульного бомбардировщика «Хадсон» - все они на базе 12-местного пассажирского самолёта конца 1930-х Локхид Тип 14 «Супер Электра» (Type 14 «Super Electra»). Вариант для ВМС США PBO-1 имел крейсерскую скорость 191 миль/ч и дальность 1960 миль. Он мог нести десять 100-фунтовых бомб или четыре 250-фунтовых, плюс пять пулемётов.
       Именно «Хадсон» принёс первую добычу Королевским ВВС во Второй Мировой войне (летающую лодку Do.18D) - точно так же как и принуждение к сдаче в плен U-570 (капитан-лейтенант Ганс-Иоахим Рамлов) 5 апреля 1941 г.



Рис. 660. PBO-1 «Хадсон».

PBO-1 «Хадсон» в GWX действуют согласно сценариям.



Рис. 661. «Хадсон» в GWX.

Самолёт-разведчик OS2U-3 «Кингфишер» (Kingfisher)
       OS2U-3 «Кингфишер» от фирмы «Vought-Sikorsky Aircraft*» был первым в ВМС США разведчиком-монопланом, запускавшимся в с катапульты, и стандартным самолётом-разведчиком, базировавшимся на американские тяжёлые крейсера и линкоры в течение большей части войны. Он имел курсовой и кормовой пулемёты калибра 7,7 мм (0.30), мог нести две глубинных бомбы. Крейсерская скорость составляла 110 миль/ч, дальность - 805 миль. ВМС применяли его и весьма похожий OSN-11026 для разведки, для наблюдения мест падения снарядов корабельной артиллерии главного калибра, для противолодочного патрулирования и спасательных работ.
     * «Vought-Sikorsky Aircraft» была корпоративным подразделением «United Aircraft Company».



Рис. 662. OS2U-3 «Кингфишер» со спасённым пилотом.

OS2U-3 «Кингфишер» в GWX летают с американских баз, линкоров и крейсеров.



Рис. 663. OS2U-3 «Кингфишер» в GWX.

<<< ||| >>>
 

крылья, война, игры, флот, grey wolves и silent hunter, история, подводные лодки

Previous post Next post
Up