В
предыдущей статье об апокрифе "Евангелие Фомы" я записал такое понимание библейских понятий:
"Изгнание из Рая" - это создание виртуального пространства в предельно обобщающих понятиях {Материя, Энергия, Пространство, Время}.
"Спасение" - создание (динамической?) матрицы "Христос", которая транслирует online перевод управляющих сигналов предикции, которая может существовать только в пространстве {Материя, Информация, Мера}.
Получается как бы переводчик-транслятор из МЭПВ в МИМ, но без выхода на исходники или методологию и без раскрытия карт.
В этом исходный смысловой образ библейских понятий "распятого на кресте слова божия" (растекаться мыслею по древу) и "обращения-переворачивания".
Человеческий тип строя психики предполагает пребывание понятийного аппарата в предельно обобщающих понятиях {Материя, Информация, Мера}. Предположу, что устойчивое такое пребывание возможно лишь при связи с соборным разумом. Такое пребывание названо библейским термином "присутствие", а соборный разум назван "сын божий".
Далее понятийные аппараты {Материя, Энергия, Пространство, Время} буду называть материализмом, а {Материя, Информация, Мера} - материотеизмом.
Люди, которые по объективным причинам вынуждены пребывать в материализме, для устойчивости социума, чтобы иметь сопряжение с соборным разумом, должны пользоваться online-транслятором - например, матрицей "Христос" или информационными объектами от неё порождёнными.
Правда имеются особые условия (terms of use). Их можно прочитать например в "
концепции управления РПЦ". Там написано, что "Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия - новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества - духовного потомства праотца Авраама". В переводе на нормальный язык там написано, что соборный разум израильского народа является администратором матрицы Христос, за услугами обращаться к нему, но платой за услуги есть принесение себя в искупительную жертву поставщикам информационных услуг.
Но я прекрасно понимаю как трудно это всё было выразить в образах и дать им понятия в век до развития информационных технологий. Теперь же у нас есть множество наглядных примеров, которые можно по аналогии поднять до более высокого уровня абстрактности.
Так вполне понятной становится такая фраза: «долгая история людей» станет «длинным повествованием о людях», которое Сын Божий «еще раз повторяет», «пропускает через Себя», проживая его «в сжатом виде» (
Перевернутый человек, опрокинутый мир: трансмиграции одного мотива, Петров Валерий Валентинович).
Люди своими эмоционально-смысловыми переживаниями (мыслями и эмоциями) создают образовательные (обучающие и воспитывающие) треки, образующие обобщённую структуру. Обобщение происходит по всем удерживаемым образам во всех психиках во все времена. Эта обобщённая информационная векторно-матричная структура называется людской сегмент ноосферы.
Затем индивиды опираются в своей жизнедеятельности на алгоритмы, которые они получают из этой структуры, осуществляя выборку волновым способом по своей нравственности. Каждый индивид может скачать фрагмент себе в психику, изменить его и вернуть обратно. Но значительные правки может делать коллектив, создав этику объединения. Создание таких коллективов есть очень важный аспект теории управления. Только такой коллектив вызывает к жизни алгоритм "пророк".
Обобщенная мера становится закономерностями, по которым происходит социальное бытие.
Люди как зависят от общей меры этой структуры, так и влияют на неё, в зависимости от индивидуальной мощности и общего резонанса. Процесс обобщения происходит волновым способом.
Жизнедеятельность создаёт технологии - самовоспроизводящиеся алгоритмы бытия: матрицы штампуют процессы.
Через эти процессы частных матриц и в рамках их на индивидов действует язык жизненных обстоятельств, который не может не учитывать сложившуюся в людском сегменте ноосферы обобщённую меру и общую разумность. Эта, достигнутая в развитии разумности мера, является ключами для декодирования сигналов языка жизненных обстоятельств. Вседержительность, формируя диалог, учитывает доступную в социуме систему кодирования, и прежде чем сообщить что-то важное, ей необходимо сподвигнуть индивидов обрести должные для декодирования ключи. Действенный метод - загадывание загадок.
Так высшая разумность через индивидуальную разумность обучает (образовывает, воспитывает) общую разумность. Индивиды могут исправлять алгоритмы в своей психике, опираясь на язык жизненных обстоятельств, тем самым влияя на общую разумность.
Язык жизненных обстоятельств соответствует жизнедеятельности и переживаниям.
На текущую жизнедеятельность влияют все прошлые переживания всех соучастников социума.
Любой соучастник может вернуться в любой доступный ему образовательный трек, образующий общую разумность, с целью изменения меры трека - и так повлиять на обобщённую меру людского сегмента ноосферы, и своей психики конечно.
Осуществлять правку фрагментами, полученными из матрицы божественного предопределения, можно только через соборный разум, будучи с ним сопряжённым через
светоправный узел в бессознательном или матрицу-посредник-транслятор (прокси-сервер). Во втором случае получателем является посредник, а подключившиеся становятся волновыми резонаторами.
Но получать информацию для правки языком жизненных обстоятельств могут только воплощённые в эти жизненные обстоятельства.
Все остальные претерпевают несовершенство людского сегмента ноосферы. И получается, что задача воплощённого состоит в восприятии языка жизненных обстоятельств с целью правки меры, а также создания связи с остающимися, чтобы после ухода создать информационную связь в преемственности поколений. Связь остающихся с соборным разумом
осуществляется через уходящих.
Потом, пребывая в "вечности" и претерпевая от несовершенства, можно будет вечность кусать локти от неисполненного в воплощении, дожидаясь, пока оставшиеся таки исправят меру.
«Кто ученики Господни? “Всесветные возмутители”, οἱ τὴν οἰκουμένην ἀναστατώσαντες (Деян 17:6), “революционеры всемирные”, по-нашему: ἀναστάτωσις значит “восстание”; ἀνάστασις - “воскресение”, “восстание из мертвых”. Все христиане - “возмутители всесветные”, опрокидывающие - или восстанавливающие мир. Первый же из них и величайший - Христос. Кто бы ни был Он, - Губитель или Спаситель, Он Первый Двигатель, Primo Motore, опрокидывающий - или восстанавливающий мир».
/ Мережковский Д.С. Иисус Неизвестный.