Даже тон имеет значение.

May 02, 2010 12:26

Или эмоциональность, я бы сказала. Есть у меня очень хорошая подруга - учитель русского и литературы. Прекрасный человек, очень душевный и отзывчивый. Рассказывает про сына: "Стал агрессивным, циничным, непослушным, все свои поступки мне объясняет хорошо поставленным голосом: вот недавно говорит: "Мама, я хочу тебя убить". Спрашиваю, почему?" "Ты ( Read more... )

случаи из жизни, воспитание

Leave a comment

Comments 68

radio_oazis May 2 2010, 08:42:55 UTC
Это хороший такой характер:) можно привести аргументы, что убийство мамы очень усложнит ему жизнь. Доводов тут немало.
И попытаться выяснить как дальше строить совместные отношения, если жизнь столь уж невыносима. Т.е. мама допускает то и это, а сын не переходит установленные границы. Если человек видит связь причина-следствие то можно договориться.
Конечно, занудствовать - не очень-то хорошо:)

Reply

fiesta_konski May 2 2010, 08:51:46 UTC
""можно привести аргументы, что убийство мамы очень усложнит ему жизнь."""

Надо иметь очень сильное рацио, чтобы аргументировать "против")). Там целый клан бабушек, с которыми мальчик остается - и они ему позволяют буквально все - так что с чисто логической стороны он прав!

Reply

radio_oazis May 2 2010, 08:53:35 UTC
Колония для несовершеннолетних хуже , даже с передачками от бабушек, не говоря уж о моральных аспектах.

Reply

fiesta_konski May 2 2010, 10:07:27 UTC
Моральные аспекты мальчик легко обходит, да остался один аргумент, вами упомянутый, который применили; добавив: и не будет тебе ни игр компбютерных, ни игрушек, ни шоколада... Пока убедили((

Reply


n_m May 2 2010, 09:01:44 UTC
Наверное, ты права.
А ведь может и убить. Сколько уже случаев в России было...

У ребенка отобрали возможность играть в игру, он ночью убивает папу, у мамы отбирает свой джойстик (теперь ведь мальчик в доме главный, без папы-то) и идет к себе играть.
Дети максималисты... при том, многие вещи они еще реально не понимают, мало опыта...

Reply

fiesta_konski May 2 2010, 10:11:43 UTC
Да, мальчик еще и фанат компьютерных игр (мама против, а папа и бабушки - дедушки - потворствуют). Я считаю, что это сильно усложняет ситуацию...

Reply

n_m May 2 2010, 10:36:04 UTC
Плохо, когда у родителей с бабушками-дедушками разные взгляды.
Здесь нужно всерьез выяснять отношения.
И дело не в играх (я вот сам игры люблю), а в том, чтобы лишить ребенка возможности манипулировать и была бы реальная власть над ним.

Пойдет еще мальчик и ювеналам нажалуется, - он же знает, что баба и деда "нормальные", значит маме-папе надо мозги вправить :))

Reply

fiesta_konski May 3 2010, 12:28:53 UTC
В играх тоже - детская психика устроена принципиально иначе, чем взрослая - море крови в играх и откровенные демонические образы никому пользы еще не принесли. Как только он начал играть во всю эту галиматью также логично заставил маму снять с него крестик.

Reply


orhidea777 May 2 2010, 09:09:55 UTC
"И спросила кроха, что такое хорошо, и что такое плохо."
А крохе отвечают по Достоевскому.

Reply

kloneg May 2 2010, 09:56:58 UTC
Ничего себе "кроха спросила".. Кроха - обосновала. у крохи реальный неадекват и точно нужно принимать какие-то меры, чтобы такие мысли даже в голову не приходили(

Вообще, в такие ситуации попадают как раз родители очень человечные, умные, жалостливые и книжно -`правильные`

Reply

orhidea777 May 2 2010, 18:54:13 UTC
Это точно происходит от недостаточного наказания или отсутствие такового вообще.

Reply

fiesta_konski May 3 2010, 12:31:34 UTC
В данном случае - ребенок просто купается во внимании, он - центр семьи; я бы сказала,наоборот, завален вниманием...

Reply


christyduvall May 2 2010, 09:11:03 UTC
А мне, прошу прощения, фиолетово, скрупулезный и логичный маленький гавнюк, или бешеный и импульсивный маленький гавнюк. Оба мерзки одинаково.

Reply

fiesta_konski May 2 2010, 10:13:47 UTC
А маме уже не фиолетово, но что-то сделать действительно трудно...

Reply


abrisdnya May 2 2010, 09:38:38 UTC
Я у кого-то из педагогических гениев читала, что именно эта манера все досконально объяснять ребенку, вместо короткого пинка, очень портит характер детей. И там приводятся примеры почему. Просто, у меня подруга так своего воспитывала, и очень возмущалась моей краткостью.

Reply

fiesta_konski May 2 2010, 10:16:20 UTC
Не помните у кого именно?
Вот главный недостаток, был - считаю - не было выражения негодования, а какое-то спокойное объяснение...

ну и как ребенок подруги сейчас? (просто интересно сравнить плоды таких методов воспитания)

Reply

abrisdnya May 2 2010, 11:16:47 UTC
Нет, ни за что не вспомню. Я, одно время много читала педагогов и отсеивала их на понятных и непонятных.
Этот был "понятен". А у подруги сын уже очень взрослый и нормальный. Но в детстве любил порассуждать в этом же духе. Она очень этим гордилась, а я считала это мамской неадекватностью (когда один ребенок в семье, то там все иначе:есть время подробно объяснять и всем восхищаться)
лучше пусть их будет много, они больше получают от жизни. А, недавно, мой интернет друг сказал: "Слава Богу, рос в семье один: ни братьев, ни сестер не имею и доволен этим"

Reply


Leave a comment

Up