Roaming

Mar 30, 2008 22:48

Название: Roaming 
Автор: elana_vetrenaya
Вид: фик
Жанр: драма
Пейринг: Ягудин\Жубер
Рейтинг: R
Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.
Примечания: Связь с автором потеряна, что не позволило получить разрешения на опубликование. При волеизъявлении автора фики будут удалены.

История повторялась. Леша держал трубку у уха, наверно, уже час. Или два. Телефон раскалился практически добела. Хотя и был черного цвета. На самом деле, если посмотреть на часы, становилось понятно, что своему подопечному, только что проигравшему Олимпиаду-2006 и оказавшемуся на шестом месте, Алексей Ягудин дозванивался только сорок минут, а никаких не два часа, но волноваться Леша все равно начал еще с третьей безуспешной попытки соединиться.

- Ну, возьми же ты трубку! - взмолился Ягудин.

И сотовый сразу же вырубился. Леша нажал на повтор, но имя Бриан лишь на секунду высветилось на дисплее. После чего пропало, а вместо него появилась табличка - «сумма Вашего лицевого счета составляет ноль долларов и ноль центов». И тут Леша не выдержал. И с размаху швырнул телефон о стену. А что еще можно было сделать? Когда малыш не берет трубку, когда ему поставили, если положить руку на сердце, не самые высокие оценки, когда он никак не мог собраться и сделать все, что может?! Когда он такой талантливый?!

Ягудин сел на кровать и в расстройстве запустил руку в волосы. Лишь через несколько

минут до него дошло, что телефон расколотился с противным звуком «бам», а номер мобильного Бриана был именно в памяти цифрового устройства. Леша задумчиво уставился на живописно рассыпавшиеся платы. Потом все-таки решил пойти спать. Через три часа безуспешных попыток заснуть и кусаний ни в чем неповинной подушки, Леша понял, что сойдет с ума, если не поговорит с малышом. Он сел на кровати, пожал плечами, потом вздохнул. Поднялся, нашел в шкафу сумку, бросил в нее не глядя пару джинсов и свитер, оделся, вьшел из квартиры и поехал в аэропорт. По идее, через несколько часов Бриан уже должен был быть в маленькой двухкомнатной квартирке, затерявшейся в историческом центре Парижа. Именно там, где молодой француз скрывался ото всех, если в катании все шло слишком уж наперекосяк. О существовании этого убежища знал только Леша. Не считая самого Жубера, разумеется. Именно поэтому Ягудин направился туда. Конечно, можно было бы залезть в компьютер, куда были скопированы все номера из павшего смертью храбрых телефона, но Бриан все равно не брал трубку, а Леша... Леша уже почти сошел с ума от волнения.

У Бриана Жубера было стойкое желание кого-нибудь покусать. Единственное - себя кусать как-то не то что не хотелось... Просто представлялось достаточно затруднительным. Вот если бы рядом был Леша... Бриан аж фыркнул, представив себе, ЧТО ему скажет русский. Но, с другой стороны, Лешу можно было покусать. Бриан заулыбался от этой мысли. Вот, скажем, вцепиться зубами в плечо. Несильно, так, чуть-чуть. Самую малость. Но чтобы остался след от зубов. Или вот, скажем, в запястье. Француз заулыбался еще сильнее. А Леша бы, как обычно, сказал, что не нужно будить в нем зверя, а то он проснется и убежит. Бриану чуть полегчало. Возможно, от воспоминания о Леше. Внезапно зазвонил телефон. Предчувствие не обмануло - звонил русский. Бриан в задумчивости уставился на дисплей сотового. Взять - не взять? Взять означало разговор. Причем, наверно, долгий и мучительный. Чертова, чертова, чертова Олимпиада, на которой ничего не получилось! Жубер с досады швырнул телефон в другой конец салона такси, в котором он ехал по направлению к аэропорту. Мелодия прервалась, но через несколько мгновений зазвучала опять. Поэтому Бриан поднял сотовый, выключил звук и засунул телефон поглубже в сумку. Лишь после посадки в самолет француз увидел, что Леша, в общем-то, звонил недолго: было пропущено всего 57 вызовов. Бриан попытался было рассудить трезво и уговорить себя перезвонить Леше, но тоска постепенно сгрызала его изнутри, и на разговор не было никаких сил. Потому что говорить о фигурном катании сейчас для Жубера было абсолютно невозможным. Двадцатиоднолетнему французу хотелось лишь одного - поддержки. А отнюдь не разбора полетов. Потому что Бриан и сам знал, что откатался не лучшим образом, что сам виноват в собственном шестом месте. Но теперь поправить было ничего нельзя, и ужасная тоска заполняла сердце француза.

Когда самолет оторвался от земли, Бриан провалился в беспокойный сон. Забегая в аэропорт, Леша ругался на всех известных ему языках - английском и русском. Ну еще слегка на французском - набрался от Бриана за время тренировок. Ягудин страстно переживал за своего подопечного, сердце русского щемило от непонятной грусти. Хотя нет, грусть была вполне понятной, но слишком сильной, слишком болезненной и ожесточенной.

В аэропорту почему-то было много людей. Да еще и полно журналистов. Изображая из себя случайного прохожего, Леша принялся протискиваться сквозь огромную толпу к нужному ему выходу. Только через несколько секунд Леша понял, что попал. Причем попал так сильно, как не попадал, наверно, никогда. В попытке пробраться на парижский рейс Ягудин, совсем не желая того, прямиком двигался на стоявшего в окружении журналистов Плющенко. Леша резко свернул в сторону, но... Но было уже поздно. У Евгения, новоявленного олимпийского чемпиона, только что прибывшего на Родину, отпала вниз челюсть, и он замер соляным столпом, вытаращившись на Ягудина. Леша успел подумать только одно: «Как бы у него глаза не выпали», а журналисты уже ломанули толпой к четырехкратному чемпиону мира, совсем забросив несчастного Евгения, который остался стоять в одиночестве, все еще с отпавшей челюстью. - Алексей, какими судьбами, вас давненько не было видно! Приехали поздравить своего извечного соперника?

Тут настала очередь Леши вытаращивать глаза.

- Ну... Эээээ... Как бы вам сказать... Не совсем.

Но журналисты уже понесли дальше:

- Не совсем? Это значит, что вы приехали его встретить, а поздравить только потом? Краем глаза Леша увидел, что Плющенко на заднем плане сильно позеленел. - Да я не за этим вообще приехал! - продолжал гнуть свою линию Ягудин. - Ну, тогда это судьба! - патетично произнесла какая-то молодая журналисточка. - Вы сейчас, на глазах всей страны, должны помириться!

Если бы не упавший в обморок Плющенко, Леша даже и не знал бы, что сказать. Три журналиста начали нехотя снимать лежащего Женю, иначе было бы совсем неудобно -олимпийский чемпион, а всем по барабану, что с ним.

- Васенька, милый, вырежи слова про примирение! Чтобы хоть запись без них шла!- командовала уже другая журналистка. - Господин Ягудин, ну куда же вы? - она схватила уже почти спасшегося бегством Лешу за руку. - С какой же целью вы в аэропорту? Может, к примеру, испортить возвращение Плющенко на Родину?

И тут Леша не выдержал.

Далее

yagudin, plushenko, elana_vetrenaya, joubert, romance, drama

Previous post Next post
Up