Неулыбчивые русские не начинают войн.
Их начинают жизнерадостные европейцы.
Неулыбчивые русские войны заканчивают.
Как правило, в европейских столицах.
И тогда русские на некоторое время становятся
самым улыбчивым народом. Ненадолго.
Потому, что Война всегда рядом...
Прочитав посты многих "гламурных" блохеров с жалобами на плохую организацию, высокие цены, ВсеЖуковский Потоп и прочие катаклизмы, пришел в недоумение - а что вы ожидали то? Авиасалон в общем-то военный, а там где война там дождь, грязь, слякоть, страдания и полное отсутствие комфорта. Привыкли сидеть у монитора и строчить постики и комментики попивая чаёк или кофе с круассанчиком? Welcome to the real world, Neo! (с)
1. Новые горизонты.
Перво наперво надо понимать - если идешь в гости к военным, то надо брать полное снаряжение. А именно еду, питьё, одежду, дождевик, сапоги, средства индивидуальной защиты, ну и бутылку водки или коньяка по хорошему. Что же сделали наши блохеры? Прибежали в одной майке и джинсах ожидая задешево хлеба и зрелищ! Прогноз погоды не посмотрели (разведка местности одна из гиперважных составляющих войны) Обломались? И поделом вам! Такие как вы не разу не вОйны, и защитить свою страну и семью не способны. Ваш удел - концлагеря противника. Максимум!
Что, шашлык вам дорого стоит и долго ждать? А вы хоть раз этот шашлык сами выращивали? Знаете каково это?
Вода дорогая? В чем проблема взять с собой пару литров? Ах тяжело вам? Ну, как говорят американские военные: "Здесь вам не рады, девочки!!!"
Абсолютно правильно было сказано в Новой Газете -
МАКС-2013 - рабочая площадка, а не ярмарка тщеславия Я же,
зная уже что к чему и сделав соответствующие выводы, приготовился:
Дома с утра сделал зарядку, ну я почти каждый день её делаю, уже возраст знаете ли, и сожрал творожной массы с изюмом и заел бананом.
Взял с собою :
1.25 литра воды
1 кг бутербродов с сыром и колбасой, а может и больше.
Пакетик кетчупа Хайнс,
Пара бананов (в дороге ими позавтракали боевые товарищи -
omega_hyperon и
___lin___),
Кофта,
Зонтик,
Раскладной стульчик,
Фотик и флешку на 32 гига!!! :)
Объективы - 50мм и ширик 20-35
Зум брать не стал. Вряд ли будут полеты, так как облачность была низкой, а что это такое я уже
знаю.
Ну и собственно всё.
Поместилось это всё в небольшой рюкзачок оттопыренный на работе.
С утра шел дождь, и это хороший знак, как мне показалось. Народу будет меньше, можно будет сделать хорошие, а может даже эксклюзивные кадры.
Кто там ещё на что жаловался??? Дождь пошел??? Аллё люди, это просто вода!!! Неужели у всех такая боязнь воды, что они готовы быть перетёртыми в автобусах?
Тест на интеллект, адекватную экипировку и умение читать прогноз погоды вами пройден не был.
Авиасалон МАКС 2012 самого первого сентября прошел отлично. Мы спокойно сели в электричку, по пути обсудили параметры современных спутников на орбите и средства космического подавления американских авианосцев в Средиземном море путём кинетического воздействия вольфрамо-титановой плазмой высокой массы :)
Спокойно вышли, дошли до автобуса. Ехали правда стоя. Это было тяжело, но мы выдержали эти суровые 10 минут :)
Вышли к КПП и тут доблестная тетка из досмотра обнаружила у меня в рюкзаке вилку и ножницы!!!)))
Что, думаете начался АДЪ, Израиль и правый берег реки Иордан? Как бы не так!!! Она меня прямо с КПП отвела в спец. камеру хранения, где мне за минуту(!!!) выписали бумажку на вещи, сделали комплимент по поводу висевшей на шее камере(батарейный блок творит чудеса и притягивает женский пол!!!) и пожелали хорошего дня!!!
Кто там жаловался на организацию и мрачное бездействие полиции??? Врёте вы всё!!!
После МАКСа я кстати так же быстро забрал вилку и ножницы по бумажке.
Экспозиция была неплохая. Однако, после того как я уже слегка приобщился к авиации, на экспонаты я смотрел совершенно другим взглядом. Более того, обратил внимание на оформление стендов. Были отличные примеры как надо и как не в коем случае не надо делать :)
Несомненно был рад ряду малой авиации которая была представлена даже экранопланами, гидропланами и просто планером Бланик L-13.
Конечно жаль что не было канардов (самолеты с дополнительными передними крыльями), надо исправлять!
Также был осуществлен забег по космической отрасли, я в ней пока не силён, но постоянно работаю над собой.
2. Новый космический корабль России.
А это спускаемый модуль космического корабля Союз. Он уже побывал там и вернулся. Выглядит офигенно просто. Второе название фотографии "Исторический момент - я прикоснулся к космическому кораблю". Весь обгоревший, всё как надо. Внутри места конечно мало, я даже подумал сначала что он одноместный, а те 2 ма-а-а-а-а-аленькие скамейки которые мне показали вообще непонятно как туда поместиться, да ещё в скафандре. В общем, потребность в больших, просторных космических кораблях в нашей стране есть и она большая.
3. Союз.
Именно этот космический корабль возил шестого и седьмого космического туриста - Ричарда Гэрриота и Чарльза Симони. Номер счастливый)
4. Крупный план.
А это (наверняка все сразу узнали) однокамерный жидкостной ракетный двигатель с дожиганием окислительного газа. Разрабатывается для семейства российских ракет-носителей «Ангара». Используется в модификации универсального ракетного модуля «Ангары» - первой ступени корейской РН KSLV-1.
Макет, оригинальный размер имеет 3.78 метра в высоту.
5. РД-191
Камень преткновения американской космонавтики. Используется на ракетах Atlas и Antares. Политический рычаг давления на США.
6. РД-180
А вот и немцы -
DLR.de , порадовали очередным мегапроектом по дешевой доставке людей в космос ненадолго. Сейчас делают расчеты сего "объекта". Пожелаем им удачи :)
7. Supersonic space ship.
Европейский аэрокосмический концерн порадовал макетом радио спутника. 1 к 10 между прочим.
8. Express AM4R.
Оптика спутника "Ресурс П". Размеры впечатляют)
9. Большой глаз.
10. "Ресурс П" вид сзади.
А это многим известная новая(!!!) авиационная ракета класса Воздух Воздух, поражает цели до 200км. Серьезная штука.
11. РВВ-БД.
12. Стенд Ростеха.
Сверхзвуковая крылатая противокорабельная ракета. Надеюсь, что-то подобное есть у Сирии? И в ближайшее время мы будем смотреть в ру_чп как сирийцы и "Аллах Акбар" потопили авианосец Нимиц :) Скрестил пальцы на руках и ногах :D
С надеждой смотрю в небо! :)
13. Брамос.
Полёты таки были и были они офигенные. Высота до 200 метров, самолеты видно хорошо, в общем заглядение. Я даже рад что телевик не взял, хоть вживую посмотрел :)
14. Демонстрация.
15. Эффект Прандтля-Глоерта.
Единственное разочарование на авиасалоне. Непонятно кто выставил электромобиль без таблички. Что это, кто это, как это - непонятно. Чувак, который был у стенда, бегал вокруг да около с непонятной целью и непонятным полукриком отвечал на вопросы. Что делают автомобили на авиасалоне тоже непонятно. В общем незачот по всем статьям.
16. Электро.
Александр (рост 190см) -
___lin___ собственной персоной у всемирно известного ракетного двигателя НК-33 для нашей несостоявшейся лунной программы. Зацените размер двигателя!
17. НК-33 (11Д111) - жидкостный ракетный двигатель, разработанный СНТК им. Н.Д. Кузнецова.
А вот и братья хохлы из Незалежной порадовали хорошим стендом из двигателей. Перед нами двигатель для АН-178.
18. Вид спереди.
19. Шикарный вид сзади.
Без Т-50 никуда)
20. ПАК-ФА.
Пермские моторы со своим шедевром - ПД14. Диаметр вентилятора почти 2 метра!!!
21. ПД-14.
Ну какой же авиасалон без дирижаблей? Не очень понимаю данный вид транспорта, стоит как космический корабль 3 миллиона долларов, грузоподъемность так себе, скорость никакая, сроки окупаемости исторические. На любителя, в общем.
22. Дирижабль Атлант
Ту-144
Жаль что перестал летать, глядишь бы уже сейчас были бы созданы гиперзвуковые воздушно-космические корабли. Офигенный самолёт.
23. Нос сбоку.
Опускаемая носовая часть была сделана чтобы летчики могли видеть полосу при посадке. У Конкорда например такого нет. Думаю что такая конструкция была полным адом в разработке :)
24. ТУ-144.
Туда кстати можно было попасть, отстояв в очереди часа 3 не меньше. Я решил данный аттракцион отложить до лучших времён.
25. Вид спереди.
ВМТ Атлант просто прекрасен.
26. 3М-Т.
Более того, самолет находится в нормальном состоянии и полностью поддается восстановлению. Во всяком случае, я на это надеюсь, потому что двигатели в крайний раз запускались в 1992 м году. Широкоугольный объектив творит чудеса!
27. Вид спереди.
Самолёт был создан для космической программы "Энергия-Буран".
28. Вид сзади.
Посмотрите какой изгиб флюзеляжа, как двигатели органично вписались в крыло, как необычно смотрится груз сверху, как красиво и интересно конструкторы поместили шасси в самый конец крыльев.
29. Вид сбоку.
30. McDonnell Douglas F/A-18D Hornet.
Я уже
писал маленькую заметку об этом самолёте.
31. ТУ-95.
Путин на таком летал и пустил ракету по цели. Завидно, блин!)
32. ТУ-160.
33. Нос ТУ-160.
Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения.
34. А-50.
Самый большой и грузоподъёмный вертолёт в мире.
35. МИ-26.
36. МИГ-31.
В общем, МАКС-2013 более чем удался. На МАКС-2015 так же пойду и рассчитываю там поснимать уже по ту сторону иллюминатора на собственном самолёте =)
P.S. Мой налёт на цессне 150:
4 часа ровно.