СДВГ - синдром дефицита внимания и гиперактивности
СГИ - синдром гипер-истеричности
И когда эти два синдрома схлестываются лоб в лоб, такие искры летят, столько слюней и испорченного имущества, жуть. Кто тут считает, что у меня чудо-ребенок, а я идеальная маменция? Хрен вам. С гиперактивным ребенок нереально быть идеальной, особенно если сама
(
Read more... )
Comments 20
Reply
При наших таких особенностях надо потихонечку подключать произвольное внимание и сосредоточенность, иначе потом вообще ахтунг будет.
Reply
поверьте, это огромнейшая разница
то, что до пяти лет среднестатистическому ребенку дается потом и кровью, после пяти лет осваивается на раз-два (даже у детей с гипер-синдромом)
поэтому я никогда не пойму, нафига оно мамам надо
Reply
Я ему по 5-10 минут пытаюсь дать то, что он и так встречает в жизни - 2 апельсина и 1 киви, всего 3 фрукта. Или буква К, О и Т - вместе КОТ. Сам же спрашивает на улице, читает вывески. Вот на таком уровне. Логические задачки он любит. Тяжко у нас идут всякие обводилки-рисовалки. Я бы и не лезла с этим, но он не рисует ВООБЩЕ. никак. И меня да, напрягает, что если хотя бы 5 минут в день не держать карандаш в руках, то будет потом еще сложнее.
Reply
Я один раз попробовала позаниматься по пособиям, его хватило на 3 минуты, все, стоп. Пока сам не попросит, я не повторю подход.
Reply
Reply
Reply
Reply
мое имхо ты знаешь. к этому посту, только как педагог могу сделать конкретное замечание - пособие должно соответствовать возрасту. ты очень опрометчиво его сажаешь за пособия для более старшего возраста. тебе кажется, что он справляется и тебя это радует. но с точки зрения развития психического ты скорее вредишь. подумай еще раз.
Reply
Насчет опрометчивости ты не права. Я не раз покупала пособия на его возраст, на 3-4 года. Они настолько скучные и банальные, ужас. При чем - все. Он не хочет по ним заниматься, смысл какой?
То что ближе к 5 годам у нас идет хорошо. Раз нравится - я показываю. Психическое развитие - немножко не отсюда. Тут свои заморочки.
Reply
про занятия. я своими приставаниями довела ребенка до того, что он теперь вообще отказывается хоть как-то называть буквы и цифры. ИМХО - чем больше настаиваешь, тем больше отторжение к самому процессу и протест против занятий. дети разные конечно, но с моим проходит только вариант "интересно - занимаемся, нет - не занимаемся".
Reply
Вот именно, что я не хочу получить отторжения в итоге, да((( А сам он никогда не попросит, я ж его знаю))) До той поры, пока до Петерсон не дорастет. Кроме нее ему ничего не хочется)))
Reply
Reply
Рада, что кому-то это оказалось полезным!
Reply
Leave a comment