Пожрал рекламы

Nov 27, 2011 02:27

Сегодня, по традиции, сходил на "Ночь пожирателей рекламы". Два года не ходил, и тут решил вновь отметиться. Отметился, прямо скажем, не самым удачным образом.
Не в том смысле, что я плохо отметился, а время можно было провести и интереснее и полезнее.
Организация действа была не просто плохой, она была ужасной. Помниться раньше, когда ночь проходила ( Read more... )

работа, реклама, наблюдатель, ролики

Leave a comment

Comments 7

andr_ann November 27 2011, 10:47:01 UTC
Действительно, в последние годы смысл "нажираться" потерялся. Мероприятие перестало быть местом общения коллег. Увы (. А ролик "Sorry" (сорри за саморекламу :)) я опубликовал в ЖЖ ровно год назад)

Reply

fi_la November 27 2011, 12:07:11 UTC
Если прийти в компании, то, наверное, не так уныло.
Отличный ролик. Прекрасный пример того, как неординарная реклама может не только хорошо чувствовать себя в эфирном блоке, но и реально коммуницировать преимущество.
На мой взгляд, один из лучших рекламных роликов последних лет.

Reply

andr_ann November 27 2011, 13:58:25 UTC
Ну, я думаю, для хорошей компании есть и более приятные места для времяпрепровождения.
А ролик, да! Лучший!

Reply

fi_la November 27 2011, 14:00:21 UTC
Ну в тематической компании посмотреть ролики очень даже неплохо.

Reply


(The comment has been removed)

fi_la November 27 2011, 21:12:12 UTC
И правильно. Я бы тоже так сделал на их месте. А кроме того, они еще и показывают на зимней дороге, где многое решает резина.
Но когда смотрищь ролик об этом не думаешь. Поэтому считаю идею очень сильной.

Reply


victoria_z November 28 2011, 14:34:09 UTC
Мерседес молодец.

Reply


Leave a comment

Up