Сегодня, по традиции, сходил на "Ночь пожирателей рекламы". Два года не ходил, и тут решил вновь отметиться. Отметился, прямо скажем, не самым удачным образом.
Не в том смысле, что я плохо отметился, а время можно было провести и интереснее и полезнее.
Организация действа была не просто плохой, она была ужасной. Помниться раньше, когда ночь проходила
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Отличный ролик. Прекрасный пример того, как неординарная реклама может не только хорошо чувствовать себя в эфирном блоке, но и реально коммуницировать преимущество.
На мой взгляд, один из лучших рекламных роликов последних лет.
Reply
А ролик, да! Лучший!
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но когда смотрищь ролик об этом не думаешь. Поэтому считаю идею очень сильной.
Reply
Reply
Leave a comment