Ну что, коллеги, пора и мне высказаться насчет завершившегося сезона;). А то некоторые уже забросали вопросами - чего, мол, молчишь. Ответ на это очень прост: два главных титула, выигранные с разницей с один час - этого в нашей жизни больше не будет никогда. А раз так, отметить сие событие следовало достойно, так что некоторая пауза в такой
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ответь пожалуйста в 1-2 предложениях. Спорить я не собираюсь, просто интересно.
Reply
Скажи, что заставляет лично тебя продолжать всерьёз к этому относиться?
Видишь ли, мой первый полный сезон Ф1 - 1991-й год. С тех пор не пропустил ни одной гонки и пока не вижу причин менять привычки). Что заставляет всерьез относится? То же, что и в 91-м - люди ежеминутно рискуют своей жизнью, при этом являясь лучшими пилотами в мире, как-то так.
Сегодня ф1 критикует всё больше народу
Социологию не представишь? Было бы любопытно. Исходя же из данных, которыми я располагаю, численность аудитории остается примерно схожей.
ЗЫ И, кстати, значительно превосходящей все твои американские покатушки вместе взятые;). Догадываюсь, что на это ты скажешь про "не важно количество - важно качество", но не я же заговорил про "всё больше".
Трассы одна проще другой и превращение их в асфальтовые поля продолжаетсяЯ не фанат Тильке, разумеется. Да и не думаю, что среди ценителей хоть с каким-то стажем таковых в принципе можно найти. Но, скажем, Турция получилась весьма неплохой, Корея сносна. Ессно, всё новое ( ... )
Reply
Reply
По второму - это так, пока не доказано обратное)). Ф1 в мировом автоспорте - однозначная вершина, я почему-то не вижу среди молодых талантов мечт о чем-то еще. Последний чемпион Ф1, перешедший за океан, за первый же год в одну калитку порвал тамошнюю серию. Последний заокеанский чемпион (многократный), перешедший в Ф1, пребывал - гхм - в положении статиста. Что же до кузовных вариантов - то, право, не считать же таковыми людей, героически поворачивающих только налево?)
Reply
Leave a comment