Формула-2010; многобукффф

Nov 18, 2010 18:18

Ну что, коллеги, пора и мне высказаться насчет завершившегося сезона;). А то некоторые уже забросали вопросами - чего, мол, молчишь. Ответ на это очень прост: два главных титула, выигранные с разницей с один час - этого в нашей жизни больше не будет никогда. А раз так, отметить сие событие следовало достойно, так что некоторая пауза в такой ( Read more... )

фы 1

Leave a comment

Comments 26

ubrahim November 18 2010, 16:21:39 UTC
гы, 5 дней бухал шта ли?:-)

Reply

fff_spb November 19 2010, 12:09:12 UTC
Вот он - типический образчик банального стиля мышления)))

Reply

ubrahim November 20 2010, 16:16:02 UTC
ну а как еще можно расценить фразу "праздновал столько-то дней"???

Reply

fff_spb November 20 2010, 23:26:32 UTC
Праздник - он, мой дорогой, в душе, а не в печени))

Reply


victogan November 18 2010, 21:51:59 UTC
Да, согласен очковая система унылое говно, я так и не запомнил её. По мне старая добрая 10-6-4-3-2-1 самое то. Это же чемпионат мира всё таки, а не дворовые соревнования. Даже просто набрать очки должно быть событием для команды.

Reply

fff_spb November 19 2010, 12:10:55 UTC
Солидарен, причем и касаемо системы тоже. Милость к падшим, а также толерантность к неумеющим строить болиды и передвигаться на них, весьма задолбала)

Reply


gilles_v27 November 19 2010, 07:12:27 UTC
Виталик в первом сезоне набрал примерно столько, сколько Фанхио в 50-м! А тогда мы помним было 8-6-4-3-2 и 1 за быстрый круг!

Reply

fff_spb November 19 2010, 12:16:41 UTC
Интересно, какой вывод можно сделать из этого наблюдения - Виталик у нас потенциально пятикратный?) Хотя, после того, что он сделал с Алонсо в абу-даби, я пообещал себе хотя бы до марта следующего года его не костерить, заслужил))

Reply


franklylife November 19 2010, 23:18:53 UTC
Привет. Скажи, что заставляет лично тебя продолжать всерьёз к этому относиться? Сегодня ф1 критикует всё больше народу. Трассы одна проще другой и превращение их в асфальтовые поля продолжается. КТ никуда не делась. Гонщики держат зуб друг на друга, ноют постоянно. В дождь ездить трусят. Половина гонок проводится в странах где автоспорта отродясь не было. Можно продолжать...

Ответь пожалуйста в 1-2 предложениях. Спорить я не собираюсь, просто интересно.

Reply

fff_spb November 20 2010, 01:06:52 UTC
Привет, отчего бы и не поспорить?)

Скажи, что заставляет лично тебя продолжать всерьёз к этому относиться?
Видишь ли, мой первый полный сезон Ф1 - 1991-й год. С тех пор не пропустил ни одной гонки и пока не вижу причин менять привычки). Что заставляет всерьез относится? То же, что и в 91-м - люди ежеминутно рискуют своей жизнью, при этом являясь лучшими пилотами в мире, как-то так.

Сегодня ф1 критикует всё больше народу
Социологию не представишь? Было бы любопытно. Исходя же из данных, которыми я располагаю, численность аудитории остается примерно схожей.
ЗЫ И, кстати, значительно превосходящей все твои американские покатушки вместе взятые;). Догадываюсь, что на это ты скажешь про "не важно количество - важно качество", но не я же заговорил про "всё больше".

Трассы одна проще другой и превращение их в асфальтовые поля продолжаетсяЯ не фанат Тильке, разумеется. Да и не думаю, что среди ценителей хоть с каким-то стажем таковых в принципе можно найти. Но, скажем, Турция получилась весьма неплохой, Корея сносна. Ессно, всё новое ( ... )

Reply

franklylife November 20 2010, 09:35:19 UTC
Спасибо, но по-настоящму интересен тут первый абзац, в котором и заложен ответ на мой вопрос. Ты правда считаешь, что сегодня гонщики ежеминутно рискуют своей жизнью как в 91-м? И на чём основано убеждение, что они являются лучшими пилотами в мире? Подсказка - асфальтирование зон безопасности и плоские бордюры не имеют прямого отношения к конфигурации трассы. Тильке можно упрекать за секции, на которых в принципе невозможно обогнать, но вряд ли он волен огородить эти секции рельсами.

Reply

fff_spb November 20 2010, 23:32:32 UTC
Для подтверждения первого нехитрого тезиса достаточно хотя бы пересмотреть первые пару поворотов последней на сей момент гонки - и ответ напросится сам собой.
По второму - это так, пока не доказано обратное)). Ф1 в мировом автоспорте - однозначная вершина, я почему-то не вижу среди молодых талантов мечт о чем-то еще. Последний чемпион Ф1, перешедший за океан, за первый же год в одну калитку порвал тамошнюю серию. Последний заокеанский чемпион (многократный), перешедший в Ф1, пребывал - гхм - в положении статиста. Что же до кузовных вариантов - то, право, не считать же таковыми людей, героически поворачивающих только налево?)

Reply


Leave a comment

Up