Цвингли и Лютер. Спор о вечере.

Dec 28, 2011 20:21


Взгляды  Лютера относительно вечери Господней хоть и отличались от учения католиков, тем не менее, были очень на него похожи . По их мнению, хлеб и вино, над которыми произносил молитву священник, становились по существу плотью Христа и Его Кровью. Цвингли решительно отделился как от учения римской церкви, так и от учения немецких реформаторов о ( Read more... )

Причастие, Мессе, Вечеря, Лютер, Евхаристия, Реформация, Цвингли, Жертва

Leave a comment

Comments 7

novoeleto December 31 2011, 10:25:18 UTC
Я скорее на стороне Лютера... Христиане веками принимали Христа в св. таинствах, не утверждая исключительно "духовного" причастия, но утверждая присутствие Христа именно по существу.

Reply

fertikov December 31 2011, 10:31:31 UTC
важнее чему учит Писание, а чему не учит..

Reply

novoeleto December 31 2011, 11:03:18 UTC
Своей знаменитой надписью на столе Лютер показал, чему учит Писание. Разве нет?

Reply

fertikov December 31 2011, 11:07:31 UTC
да, но он не правильно эти слова Христа растолковал. Христос один раз принес Себя в Жертву и она стала основанием для прощения любых грехов. Вечеря - воспоминание Жертвы Христа, а не сама Жертва.

Reply


apologist1689 February 15 2014, 21:56:00 UTC
Хороший текст, спасибо. Как я понял, это из какой-то биографии Цвингли? Какой?

Reply

fertikov March 20 2014, 17:05:02 UTC
Простите за нескорый ответ! В основном это из книги "История христианской церкви" Эндрю Миллера

Reply

apologist1689 March 20 2014, 17:17:22 UTC
Ничего страшного и спасибо за ответ. У вас хороший блог, зафрендил.

Reply


Leave a comment

Up