не такие уж мелочи жизни

Apr 29, 2019 13:10


Таня leto_vs_zima рассказала о профессионально-ориентированном переводе клиентоориентированности, а я о ней не далее как вчера думала, правда, не называя этим длинным термином, а попроще.

Шла по улице и решила заглянуть в офис Билайна - выяснить, почему с телефона так много денег сняли. Захожу. Народу, к счастью, нет - Пасха же. Перед компьютером сидит девушка ( Read more... )

мелочи жизни, такое настроение

Leave a comment

Comments 92

annutta_12 April 29 2019, 06:40:19 UTC
Хорошо, что все выяснилось.
Честно говоря, я думаю, что полезно иногда доносить до «клиенто-неориентированных» продавцов своё отношение. Как-то в магазине попросила книгу жалоб и написала жалобу. Только это энергозатратно, конечно. Но справедливость ведь должна торжествовать, хотя бы иногда.

Reply

fenster99 April 29 2019, 06:49:22 UTC
Конечно! Просто надо научиться при этом не расстраиваться. Хотя ведь всё равно расстраиваешься - высказала всё или нет.

Reply

annutta_12 April 29 2019, 07:47:52 UTC
Да, с этим, конечно, согласна! Тоже внутри очень расстраиваюсь.

Reply

fenster99 April 29 2019, 08:05:36 UTC
Вы правильно определили, Анечка, что это энергозатратно.

Reply


may_traum April 29 2019, 06:50:18 UTC
Людмила, держитесь, прочь весь негатив из-за нерадивых продавцов ( ... )

Reply

fenster99 April 29 2019, 06:55:49 UTC
Да, понимаю, что так делать и надо, но ведь на это нужно время, нужна энергия. Может быть, в следующий раз так и поступлю. :)

Reply


krasolya27 April 29 2019, 06:55:18 UTC

Ох уж этот человеческий фактор!
Сплошь и рядом люди занимаются не своим делом. 
А я все жалею свою прекрасную работу, где с великим удовольствием общалась с каждым желающим. А особенно радовалась, когда разговаривала не желающих))

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:03:03 UTC
Эх,Оля, эта работа была твоей, да!

А я сейчас в посте про денежки потерянные написала, а пока писала пост, потеряла деньги реальные. Потому что ученица позвонила, как всегда, что может прийти раньше, а я, предвидя это и не подготовившись (сижу ещё никакая) занятие отменила. ((( А ведь скоро и так всё закончится: праздники, и конец уч. года.... (((

Reply


chypuratati April 29 2019, 06:55:34 UTC
Люда, это ты молодец, что не стала ворчать и обобщать. Я тоже стараюсь в большие офисы идти, если у меня вопросы к оператору - как-то там по-другому к клиенту относятся.

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:05:36 UTC
Так я поворчала в первом случае, Тань... :))

Офисы примерно одинаковые. Первый находится в большом торговом центре, а второй в Бизнес-центре. Но я помнила, что во втором всегда хорошо относятся - как-то профессионально.

Reply

chypuratati April 29 2019, 07:23:58 UTC
но не обобщила! Хотя, приверженность некоторых к телефону..."поубивала бы". Вот такая картинка: касса в продовольственном магазине. Рассчитывается женщина и не отрывается от разговора по телефону. рассматриваю как неуважение к продавцу. Да и обсчитать в этот момент покупателя на раз-два. Хочу сказать о том, что мы перестали уважать друг друга, да, даже просто смотреть в глаза.

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:39:32 UTC
Или хотя бы извинилась, что разговаривает. Но у нас извиняться люди не любят - не принято это почему-то. Слово "извините" застревает у некоторых в горле. :) Вот в Польше, помню, только и слышала проше и пшепрашам.

Reply


gala_vrublevska April 29 2019, 07:06:41 UTC
Хорошо, что в итоге в твоем случае всё разъяснилось.
У меня тоже с оператором моим Мегафоном не все гладко. Но в том офисе, куда я заглядываю, я уже изучила персонал: есть знающие и вежливые сотрудники, а есть безразличные к моим проблемам.
Однажды я сама создала себе проблему, невзначай мазнула мимо кнопки "отклонить" на какую-то рекламу (я так думаю, что я сама была невнимательна), и с меня 1000 рублей за месяц списали. Позже мне предложили в моем Мегафоне поставить блок на все платные подписки, что я и сделала с охотой.

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:15:00 UTC
Мне сын всегда говорит, чтобы читала, что пишут. Недавно пришли сообщения, предлагающие какую-то программу - в билайне. Я посмотрела сообщение. Как будто для подключения нужно было им позвонить. Я никуда не позвонила, а они мне тут же прислали благодарность за то, что я в их новой программе. Не углядишь всего!

Вот бы и мне такой блок поставить.

Reply

gala_vrublevska April 29 2019, 07:24:51 UTC
А ты зайди снова в хороший офис и попроси об этом. Я думаю, во всех смартфонах, те, кто разбираются, могут откопать такое в настройках.
СМС-ки еще легко отклонить, с ними все ясно. Но если я с телефона куда-нибудь захожу в ФБ, то там на экран вылезает всякая реклама, предлагающая что-то послушать, посмотреть. Вот на ней я и зацепилась невзначай.

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:42:03 UTC
А вот и не так просто их отклонить. Неужели и для этого надо совершать какие-то действия? Но это же неправильно! Так быть не должно. Это посягание на моё время. А ещё возможность "поймать" человека: он занят, ему не до того...

Reply


Leave a comment

Up