не такие уж мелочи жизни

Apr 29, 2019 13:10


Таня leto_vs_zima рассказала о профессионально-ориентированном переводе клиентоориентированности, а я о ней не далее как вчера думала, правда, не называя этим длинным термином, а попроще.

Шла по улице и решила заглянуть в офис Билайна - выяснить, почему с телефона так много денег сняли. Захожу. Народу, к счастью, нет - Пасха же. Перед компьютером сидит девушка ( Read more... )

мелочи жизни, такое настроение

Leave a comment

chypuratati April 29 2019, 06:55:34 UTC
Люда, это ты молодец, что не стала ворчать и обобщать. Я тоже стараюсь в большие офисы идти, если у меня вопросы к оператору - как-то там по-другому к клиенту относятся.

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:05:36 UTC
Так я поворчала в первом случае, Тань... :))

Офисы примерно одинаковые. Первый находится в большом торговом центре, а второй в Бизнес-центре. Но я помнила, что во втором всегда хорошо относятся - как-то профессионально.

Reply

chypuratati April 29 2019, 07:23:58 UTC
но не обобщила! Хотя, приверженность некоторых к телефону..."поубивала бы". Вот такая картинка: касса в продовольственном магазине. Рассчитывается женщина и не отрывается от разговора по телефону. рассматриваю как неуважение к продавцу. Да и обсчитать в этот момент покупателя на раз-два. Хочу сказать о том, что мы перестали уважать друг друга, да, даже просто смотреть в глаза.

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:39:32 UTC
Или хотя бы извинилась, что разговаривает. Но у нас извиняться люди не любят - не принято это почему-то. Слово "извините" застревает у некоторых в горле. :) Вот в Польше, помню, только и слышала проше и пшепрашам.

Reply

chypuratati April 29 2019, 07:44:38 UTC
Да, ты права. Но такие люди даже не замечают этого. А на любое замечание реагируют просто агрессивно.
Польское "пшепрашем" очень нравится, как и итальянское "скузи" при любом обращении с вопросом, типа, "извините, что отвлекаю".

Reply

fenster99 April 29 2019, 07:57:06 UTC
Агрессии, к сожалению, хватает. Поэтому и сдерживаю себя, чтобы не стать агрессивной самой. Проявлять ледяную вежливость не получается, к сожалению, тем более, доброжелательную вежливость. :(

Знала одного человека, который мог быть доброжелательно, искренне доброжелательно вежливым с любым человеком, обслуживающим его. Помню на недовольные слова продавца "Что вы возмущаетесь?" он добродушно ответил: "Я не возмущаюсь. Я удивляюсь". :))

Reply

chypuratati April 29 2019, 07:59:32 UTC
Надо взять эту фразу на вооружение!

Reply

fenster99 April 29 2019, 08:00:41 UTC
Да-да! И он всегда находил со всеми общий язык и расставался дружески. :)

Reply


Leave a comment

Up