Пидагогические таланты они видно интернациональные. Мой прирожденный артист, который из спальни утром без спектакля не выходит, вдруг отказался на Новый год стих читать на утреннике. Вплоть до того, что "не пойду сегодня в садик, Дед Мороз свободен, и конфеты мне не надо" Я в "моморок" чуть не хлопнулась, этот мальчик может легко всю семью продать за конфету. Оказывается новая воспитка их стыдит натурально, если они неправильно стих расскажут или забудут. Вот прям при всех "Ну чеееееееееееееееееж ты?!?!?!?!?!" и рожу такую кривит, мамадорогая... Мальчик правда не долго на нее реагировал. Природа взяла свое ))) На 23 февраля выступал и был в ударе.
Вот я не ожидала такого поворота, потому что в школу Таня идет не то что с удовольствием... без неудовольствия, так точнее. Нет каких-то признаков фрустрации. Хотя говорит (если спросить) что предпочитает Центр школе. Я не придавала этому значения, потому что в Центре веселее, конечно.
А как узнали, что воспитатель так себя ведет? Вот подсмотреть бы урок хоть одним глазком, но нельзя совсем ((
А когда я его танцами с бубном таки уговорила пойти на праздник, мы пришли в сад, он в угол забился и смотрит оттуда. Я воспитке: "Вова не хочет выступать сегодня, наотрез отказывается, не заставляйте его, пожалуйста". И тут она повернулась к нему в угол и мне продемонстрировала свое "Ну ты чееееееееее". А потом я у ребенка выведала, это она всегда так говорит, когда кто-то что-то забудет или ошибется.
А на самом-то деле что сейчас с математикой? Появилось понимание про десятки и сотни? Что в итоге сработало?
Учитель явно не справляется, увы. Но таблички всё равно сделать было бы полезно, хоть карточки какие-то самодельные, зачем ждать их от слепышового центра? Я бы попробовала 2-3 пробных варианта, чтобы понять, будет ли удобно вообще с карточками.
Ребёнок, который сам садится за уроки, сам всё делает - это ж мечта!
Пыхтим над сотнями-десятками. Дошло с помощью материала различной величины и формы для каждого разряда: единицы - палочки; десятки - плоские квадратики; сотни - кубики. Все деревянное и субъективно одно последовательно больше другого (хоть и разной формы). Для операций вычитания размениваем кубик на 10 квадратиков, 1 квадратик на 10 палочек. Сложение легче идет. Уже шпарит и сложение и вычитание круглыми трехзначными числами. Ну а что-нибудь вроде 300 - 29 тут уже деревяшки достаем.
Таблички сама сделать нормальные не могу, нет инструмента. Дома только машинка, печатающая на бумаге. Бумага сразу истреплется. А в центре есть машинка для пластика. Ну и потом, тут так не принято - родителям лезть в процесс по своей инициативе.
так а зачем вообще таблички с текстом по Брайлю? сколько их надо вариантов? две? три? пять? сделать с нормальным текстом или просто цветные плашки, да хоть на фанерке, чтоб не истрепалось, а на ручке опознаки для Тани, чтоб выбирала нужную - дырочек насверлить или веревочку намотать - чтоб наощупь можно было быстро найти нужную ей ведь не отвечать на вопрос этими табличками надо, а просто привлечь к себе внимание, я правильно поняла?
вот что родителям лезть не принято - это хуже, конечно :(
О, с деревяшками идею десятков и сотне поняла, да? Это очень хорошо!
Но тут важно понимать, что у обычных детей этот этап занимает год-два, от умения произнести написанные числа типа 35 или 127, до реального понимания, и детям важно это всё визуализировать.
А поскольку у Танюхи нет возможности визуализировать, то надо щупать-щупать-щупать, именно на деревяшках ваших, не торопить её переходить к счёту в уме.
Можно играть в магазин, а можно предлагать делить 33 деревяшки на троих или 24 - на двоих или на четверых, и пусть на равные кучки раскладывает.
Таня вообще ровна донельзя. У нее уровень критичности не то что низок, он у нее, похоже, отсутствует. А вот учительница явно сквозь положенную улыбку зубками поскрипывает ((( Не сразу так было. В начале года она нормально к Тане отнеслась. А в этот раз, когда разговаривали, прямо хотелось сказать - у вас из под маски зубы торчат.
А расскажите, я, видимо, пропустила, Таня ходит в обычную школу? Я не знаю, как у вас принято. У нас в Москве такого ребёнка запихнут в спец.учреждение....
Тогда ваши учителя - молодцы. Интересно, их как-то специально готовят к тому, что могут в классе быть детишки с особенностями? Я сама по образованию педагог, так вот нас к этому не готовили, потому что у нас таких детей изолируют от нормального детского коллектива, что, по-моему, форменный бред....
ну уж если моссовете! (с) всегда, когда учитель жалуется на ребенка, он расписывается в собственном бессилии. Плохо, когда сам учитель этого не понимает. мне, как ребенку советского времени, конечно очень интересно, чем может помочь психолог. его задача, как я понимаю, сделать так чтобы ребенок одинаково хорошо учился у хорошего педагога и у педагога так себе
Comments 27
Мой прирожденный артист, который из спальни утром без спектакля не выходит, вдруг отказался на Новый год стих читать на утреннике. Вплоть до того, что "не пойду сегодня в садик, Дед Мороз свободен, и конфеты мне не надо" Я в "моморок" чуть не хлопнулась, этот мальчик может легко всю семью продать за конфету.
Оказывается новая воспитка их стыдит натурально, если они неправильно стих расскажут или забудут. Вот прям при всех "Ну чеееееееееееееееееж ты?!?!?!?!?!" и рожу такую кривит, мамадорогая...
Мальчик правда не долго на нее реагировал. Природа взяла свое ))) На 23 февраля выступал и был в ударе.
Reply
А как узнали, что воспитатель так себя ведет? Вот подсмотреть бы урок хоть одним глазком, но нельзя совсем ((
Reply
Reply
Появилось понимание про десятки и сотни?
Что в итоге сработало?
Учитель явно не справляется,
увы.
Но таблички всё равно сделать было бы полезно,
хоть карточки какие-то самодельные,
зачем ждать их от слепышового центра?
Я бы попробовала 2-3 пробных варианта,
чтобы понять, будет ли удобно вообще с карточками.
Ребёнок, который сам садится за уроки,
сам всё делает - это ж мечта!
Reply
Дошло с помощью материала различной величины и формы для каждого разряда: единицы - палочки; десятки - плоские квадратики; сотни - кубики. Все деревянное и субъективно одно последовательно больше другого (хоть и разной формы).
Для операций вычитания размениваем кубик на 10 квадратиков, 1 квадратик на 10 палочек. Сложение легче идет.
Уже шпарит и сложение и вычитание круглыми трехзначными числами. Ну а что-нибудь вроде 300 - 29 тут уже деревяшки достаем.
Таблички сама сделать нормальные не могу, нет инструмента. Дома только машинка, печатающая на бумаге. Бумага сразу истреплется. А в центре есть машинка для пластика. Ну и потом, тут так не принято - родителям лезть в процесс по своей инициативе.
Reply
сколько их надо вариантов? две? три? пять?
сделать с нормальным текстом или просто цветные плашки, да хоть на фанерке, чтоб не истрепалось, а на ручке опознаки для Тани, чтоб выбирала нужную - дырочек насверлить или веревочку намотать - чтоб наощупь можно было быстро найти нужную
ей ведь не отвечать на вопрос этими табличками надо, а просто привлечь к себе внимание, я правильно поняла?
вот что родителям лезть не принято - это хуже, конечно :(
Reply
Это очень хорошо!
Но тут важно понимать,
что у обычных детей этот этап занимает год-два, от умения произнести написанные числа типа 35 или 127,
до реального понимания,
и детям важно это всё визуализировать.
А поскольку у Танюхи нет возможности визуализировать, то надо щупать-щупать-щупать,
именно на деревяшках ваших,
не торопить её переходить к счёту в уме.
Можно играть в магазин,
а можно предлагать делить 33 деревяшки на троих или 24 - на двоих или на четверых,
и пусть на равные кучки раскладывает.
Reply
Reply
А вот учительница явно сквозь положенную улыбку зубками поскрипывает (((
Не сразу так было. В начале года она нормально к Тане отнеслась. А в этот раз, когда разговаривали, прямо хотелось сказать - у вас из под маски зубы торчат.
Reply
Reply
Reply
Reply
всегда, когда учитель жалуется на ребенка, он расписывается в собственном бессилии. Плохо, когда сам учитель этого не понимает.
мне, как ребенку советского времени, конечно очень интересно, чем может помочь психолог. его задача, как я понимаю, сделать так чтобы ребенок одинаково хорошо учился у хорошего педагога и у педагога так себе
Reply
Leave a comment