Анти-терапия

Apr 29, 2014 21:31


Такие классные предыдущие посты в соо, а тут я с тяжелой темой. Но считаю, что важно это вывесить сюда. (Мои предыдущие посты, на которые я ссылаюсь - у меня в журнале, по тэгу " критика accion - positiva").

Итак, я добралась до самого важного, что хотела сказать о деятельности accion-positiva : ее практики, которую я назову анти-терапией ( Read more... )

психологи и психотерапевты черный список

Leave a comment

persephone72 April 30 2014, 02:50:28 UTC
*рука сорвалась ( ... )

Reply

felix_mencat April 30 2014, 03:01:16 UTC
внесу поправочку - из того сообщества лесбофеминисток выжили после высказывания несогласия с Ап и радфем. меня так просто исключили посреди дискуссии, потому что модераторка оказалась радфемкой.

к конфликту с бисексуалками выживание из сообщества не имеет никакого отношения.

Reply

persephone72 April 30 2014, 03:04:14 UTC
А вы-то тут при чём? Я про Сакуру писала, она громко ушла после того, как несколько лесбиянок указали ей, что травить бисексуалок нехорошо.

Reply

felix_mencat April 30 2014, 03:13:27 UTC
лесбиянки были вынуждены уйти из соо после того, как тамошняя модераторка приняла политическое решение исключить и забанить меня посреди дискусии за несогласие с АП и с гетеросексуальной радфем.
мф поняли, тчо это не наше сообщество, что сообщество, позиционировавшееся как сообщество для лесбиянок, оказалось сообществом для радфемок.
люди пытались писать посты с возмущением - их удаляли, словом, стало понятно, что соо только для тех, кто придерживается линии партии

Reply

persephone72 April 30 2014, 03:18:35 UTC
Ещё раз: я вообще про другую ситуацию и про другого человека. НЕ надо вносить путаницу.

Reply

felix_mencat April 30 2014, 03:19:42 UTC
и я, и сакура говорили про ситуацию, сложившуюся с соо feministqi, а не с рулес.
путаницу внесли вы.

Reply

persephone72 April 30 2014, 03:25:34 UTC
Там были две разные конфликтные ситуации, разнесенные по времени, причине и участницам.
1. Когда Сакура инициировала публичное оплёвывание бисексуалок, и в итоге ее "попросили" с модераторского места.
2. Когда у вас был конфликт с Гекатой, который уже в сообществе привел к конфликту с радфем-участницами. Та ситуация закончилась печально для вас.
Я обсуждала ситуацию №1, а вы вдруг заговорили о ситуации №2.

Reply

felix_mencat April 30 2014, 03:29:55 UTC
у меня не было конфликта с гекатой.
я и другие лесбиянки не согласились с тем, что было написано в перепосщшенном ею посте меланхтон, после чего АП назвала лГБТ пятой колонной и призвала нас не поддерживать.
это никак нельзя назвать конфликтом с гекатой, гекаты там и не было, ни как авторки поста, ни как призывальщицы отмежеваться.

"Та ситуация закончилась печально для вас." мне так не кажется. та ситуация заокнчилаьс печально для сообщества.

повторю - и сакруа, и я говорим о ситуации 2, а вы вдруг заговорили о ситуации 1, о которой даже я ничего не знаю.

Reply

persephone72 April 30 2014, 03:39:36 UTC
Нет. Я с самого начала говорила о ситуации под номером 1.

Reply

isya April 30 2014, 13:11:23 UTC
persephone72 явно говорит в этой ветке о конкретной ситуации - ситуации 1. про ситуацию 2 она здесь не высказывается, только упоминает про ситуацию 1, где боль причинили ей.

Reply

felix_mencat April 30 2014, 03:15:20 UTC
а, речь про разные сообщества. вы про рулес?

Reply

nedomedik April 30 2014, 05:45:10 UTC
один человек не может травить группу людей.
травля это когда наоборот

Reply

persephone72 April 30 2014, 05:51:40 UTC
Так она и не одна была =)

Reply

sakura_kaioh April 30 2014, 03:05:59 UTC
Да, мое одно-единственное высказывание (причем здесь, а не в том сообществе) противоречило его правилам - поэтому я ушла. Модератор, нарушивший собственные же правила, не может оставаться модератором.
«Грязная» - я сказала исключительно про себя, потому что, представьте, тоже спала с мужчиной.
С esterion мы все выяснили в личке, я объяснила, что имела в виду, обид больше нет.
Вы почему-то молчали-молчали, а сейчас вдруг взорвались, да еще и напридумывали про каких-то некрофилок, чего я в жизни не говорила.
То сообщество сейчас наверняка полностью дружественно к бисексуалкам, потому что меня там нет. В чем проблема?
И да, никакая лесбиянка вас любить не обязана, она тоже человек и имеет полное право решать, с кем вступать в отношегия, с кем нет. И может устанавливать любые критерии отбора.

Кстати, тот мой коммент (в котором я жалела о том, что у меня был секс с мужчиной) поддержала kusachie_zubki. Она вам как, не глубоко омерзительна как личность, нет?

Reply

persephone72 April 30 2014, 03:09:24 UTC
Вы читать умеете? Про некрофилок почти в каждом третьем треде писала другая юзерка.
Всё, отстаньте от меня.

Reply

sakura_kaioh April 30 2014, 03:19:11 UTC
Я думала, вы опечатались.
Тогда тем более странно, с чего я должна отвечать за других юзерок.

Reply


Leave a comment

Up