Leave a comment

sakhmetkare March 28 2013, 09:54:22 UTC
я обычно, когда вижу тут обсуждения ГВ и детей стараюсь проходить мимо, тк мне нет до этого дела ( ... )

Reply

felix_mencat March 28 2013, 16:38:20 UTC
погуглите гв и рак груди
отказ от гв - во вред себе, да
ночами не спать, скакать греть бутылочки стерилизовать, это тяжело

гв для женщин удобнее и полезнее для здоровья, это факт

Reply

sky_tigra March 28 2013, 17:31:30 UTC
У попа была собака... Поскольку у меня детей нет, то ориентируюсь на опыт ближнего окружения. Моей подруге было неудобно, некомфортно и неприятно - это факт, и она отказалась очень быстро от грудного вскармливания. Со здоровьем у нее тоже все неплохо - это тоже факт.
И хотя я не чайлдфрии, но грудных детей как-то не очень, и мне трудно представить, что кто-то будет сосать мою грудь. Одна мысль не внушает мне никакого энтузиазма и желания это ощутить.

Reply

felix_mencat March 28 2013, 17:59:29 UTC
у меня было также, кормить не хотела, мне и врачи внушали, что я кормить не смогу и все такое.
оказалось, гв - это удобно, это хорошо, и мне это нравится.

Reply

sky_tigra March 28 2013, 18:19:26 UTC
Нет. У вас было не также. У вас было так, как было у вас. А у моей подруги было по-другому. И у меня возможно будет также по-другому.
О том и пост. Зачем пытаетесь привести всех к общему знаменателю? Как здесь кто-то заметил в обсуждении, прямо сетевой маркетинг с элементами НЛП.
Вам нравится кормить ребенка грудью, да ради бога, мне нравится получать удовольствие от секса, например, где субъектно-объектные роли неразрывно связаны. Мою внутреннюю феминистку нисколько не унижает быть сексуальным объектом, потому как одновременно я являюсь и сексуальным субъектом. Точно также как и мой партнер одновременно и объект и субъект. Вот такая у меня картина мира. У вас может быть другая.

Reply

felix_mencat March 28 2013, 18:23:03 UTC
"Нет. У вас было не также." это какое-то странное отрицание. я вам пишу, что, как и вы, не хотела кормить грудью. не хотите - не верьте, божеж мой

"Зачем пытаетесь привести всех к общему знаменателю?" - я вам объясняю, что со стороны все может казаться не так, как оно есть на самом деле. в частности, по инету у меня было ощущение, что все вокруг какие-то свихнутые на гв, в реальности же меня от гв только отговаривали, и практически никто не кормит вокруг.

"Вам нравится кормить ребенка грудью, да ради бога, мне нравится получать удовольствие от секса... Вот такая у меня картина мира. У вас может быть другая. "

Бог ты мой, хотела написать, что я тоже получаю удовольствие от секса, но вы же напишете "нет, вы нет" и "Зачем пытаетесь привести всех к общему знаменателю?"

продолжайте бороться с воображаемым врагом в виде кормящих женщин

Reply

sky_tigra March 28 2013, 18:33:42 UTC
Какая прелесть. Как я обожаю, когда в интернете незнакомые люди пытаются прогнозировать, чтоб бы я им ответила и фантазировать на тему мотивов написания мною тех или иных фраз.
Это я называю "тихо сам с собою".

Да никто с вами не борется. Рилакс. Мне совершенно все равно кто сосет вашу грудь.
Повторяю еще раз, то что собственно и написано в посте, -никто не обсуждает и не осуждает грудное вскармливание. Обсуждают и осуждают попытки навязать грудное вскармливание как единственный вариант нормы, а всех несогласных объявить недоженщинами непонимающими своего счастья.
Ну типичный же приемчик нлпишником и сетевых марлетологов: "я вот раньше тоже была вот такая, а потом попробовала и стала вот сякая".

Reply

felix_mencat March 28 2013, 18:38:15 UTC
"Ну типичный же приемчик нлпишником и сетевых марлетологов: "я вот раньше тоже была вот такая, а потом попробовала и стала вот сякая". "

вам виднее.

Я написала только, что раньше у меня ребенка не было, и опыта ГВ не было, и я думала как вы. А как вы это воспринимаете - дело ваше.

Reply

sky_tigra March 28 2013, 18:50:49 UTC
Ну так и я о том же:)
Раньше не было, и думали, как я, а теперь есть, и думаете по-другому.
А если у меня будет ребенок, и я не буду думать как вы сейчас, а буду думать как я сейчас или как вы до ребенка, то что?

Заметьте. Я не пытаюсь ответить за вас. Мне действительно интересен ваш ответ на этот вопрос.

Reply

felix_mencat March 28 2013, 18:56:29 UTC
если вы хотите сказать, что изучите вопрос ГВ, пользу для ребенка, пользу для себя и сознательно решите, что важнее не здоровье ребенка или ваше, а форма груди, то мне будет грустно от этого.

для меня форма моей груди после рождения ребенка стала гораздо менее важной чем до. смешно вспоминать, что это казалось фактором. впрочем, я мало знала о гв, думала, что это сложно, болезненно, думала, что грудное молоко и смеси одинаково полезны, более того, не понимала, что гв - это не только еда, это спокойствие и комфорт ребенка. словом, я очень сильно заблуждалась, потому что была не в теме.

я не лезу с этими знаниями к тем женщинам, кто уже отказался от гв, т.к. не вижу смысла, только расстраивать их лишний раз.

Reply

sky_tigra March 28 2013, 19:01:40 UTC
Т.е. если я откажусь от грудного вскармливания сознательно, изучив вопрос, просто потому, что мне будет это неприятно и вообще просто потому, что не хочу, то вам будет от этого грустно, правильно я понимаю?

Reply

felix_mencat March 28 2013, 19:03:00 UTC
да, мне будет грустно

Reply

sky_tigra March 28 2013, 19:05:45 UTC
Почему вам будет грустно от того, что я сделаю так, чтобы мне не было комфортно, удобно и хорошо?

Reply

felix_mencat March 28 2013, 19:11:45 UTC
"я сделаю так, чтобы мне не было комфортно, удобно и хорошо"

именно поэтому

от того, что вы делаете хуже и себе и ребенку.
но я вам лично ничего не скажу, конечно.
я практически никого вокруг себя зне знаю, кто кормил бы грудью, в реале, не в инете.

при этом я вижу, что они любят своих детей, а тк знаю, что тема гв крайне болезненная, можно сделать больно женщине, которая переживает из-за того, что гв не задалось, не вижу смысла это обсуждать.

но тем, у кого еще все впереди, я могу подкинуть информации, особенно если озвучивают мифы, не соответствующие действительности

Reply

lolique March 28 2013, 19:21:49 UTC
нет, все таки иногда, оч. редко смысл обсуждать есть. имхо. просто чтобы снять чувство вины с женщины ( ... )

Reply

felix_mencat March 28 2013, 19:25:14 UTC
ты абсолютно права, он не имел права решать за нее.
а относительно обсуждения - я не психотерапевт, есть шанс, что я такими разговорами наврежу

вообще как вспомню первые недели после родов, как я плакала, как взвешивала бедного ребенка, докармливала, потому что меня в роддоме уверили, что моего молока мало, а врач требовала перевести на смесь, если бы не мое ослиное упрямство, я бы сдалась и ела бы себя всю жизнь этим.

очень уязвимое время

и главное - через две-три недели ведь все и налаживается...

Reply


Leave a comment

Up