Я читала. Лет в 15. Не знаю, кому как, мне совсем не культовая. 2-3 эпизода вызвали страстное возбуждение, вся остальная книга - отвращение и недоумение "как можно так жить?" По-моему, вообще-то, в реальной жизни сюжет книги не мог быть воплощён. Перечитывать точно не хотелось, ни тогда ни потом. Так что я уже не помню почти ничего, и обсудить со мной не получится )
Культовая в определенном сообществе, я сразу уточнила :) У меня тоже было отвращение и недоумение: "Дура, куда ты катишься??? Беги, пока не поздно!"
Хотя, как ни странно, мне кажется, что сюжет довольно реалистичен. Она ведь далеко не сразу начала получать мазохистское удовольствие, сначала ее серьезно ломали, а потом уже, да, она была согласна... Мне это как раз кажется похожим на правду. Вот если бы она сразу же начала тащиться от того, что ее насилуют и бьют, это было бы совсем неправдоподобно.
Так я и есть из определенного сообщества )) Садистка. Верно. Вы мне помогли понять, что с этой книгой не так, хотя я и не сказать чтобы раздумывала над этим вопросом. В случае главной героини - это было именно насильственное вовлечение. Что недопустимо и неэтично и противозаконно.
Ну а так - " Можно ли вообще человека подвергать порке и приковывать цепями, если человек сам(а) согласен(-на) или это всё равно неэтично, негуманно, противозаконно?" - Можно. Важно, чтобы согласие и интерес со стороны человека были настоящими, искренними и не навязанными
А действительно, как убедиться, что в каждый текущий момент человек действительно искренен, его/ее намерения настоящие, что есть "отходные пути" и человек их видит и может воспользоваться? Чтобы действительно можно было иметь уверенность, что не происходит насильственное вовлечение. Вдруг человек сначала испытывал(а) любопытство, а теперь - уже слишком, и хочется домой, к маме? Как это понять? Я вот думаю, что для меня это было бы слишком сложной задачей...
Она с ужасом понимает, что не только её возлюбленный способен сделать её счастливой в момент близости.
Да что вы говорите! ;)) Книгу не читала, прочитала только краткий пересказ в Википедии. Отвратительно, как по мне. Я сама не по этой теме, но среди моих знакомых есть и садисты с мазохистами. Насколько я понимаю, это все связано с определенным ощущением себя или особенностями чувствительности, не знаю, как объяснить. Люди не очень хорошо ощущает свое тело вообще, или может быть не "хорошо", но как-то так... Отстраненно. Только сильные и резкие ощущения вообще проходят за ощущения. Я к чему. Человек должен иметь к этому свою собственную склонность. Предложить попробовать можно, но вот моему знакомому не вставило, так там сразу прекратили все. То есть с современной точки зрения это книга не о БДСМ, а о том, как человека реально ломают. Это неправильно со всех точек зрения
Ага, мне как-то объясняли, что, чтобы питбуля погладить, надо применять очень интенсивное воздействие, практически пинать. Выглядит не очень, но зверюге нравится (сама наблюдала) Хотя там, похоже, есть и другие моменты, с физической чувствительностью не особо связанные. Но я, правда, маловато об этом знаю.
"То есть с современной точки зрения это книга не о БДСМ, а о том, как человека реально ломают. Это неправильно со всех точек зрения"
Вот да, это точно не об особом типе чувствительности, а о том, что переломать и заставить принять жестокость можно любого, даже изначально не предрасположенного к этому, человека.
Он был такой: У меня эта книга оставила впечатление одной большой БДСМ-фантазии. Что ценно как masturbation aid - но повторять на практике бОльшую часть этого я бы не стала. Меня вообще всерьез пугает перенесение отношений "хозяин-рабыня" в реальную жизнь. То, что в постели, должно оставаться в постели.
"Меня вообще всерьез пугает перенесение отношений "хозяин-рабыня" в реальную жизнь. То, что в постели, должно оставаться в постели."
Вот да. К постельным играм я отношусь более-менее спокойно. Ну нравится людям - пусть. Но вот как образ жизни - это реально пугает. Это же разрушение личных границ
А вот тут непонятно. Непохоже, чтобы замок как-то особо охранялся, чтоб сбежать оттуда было невозможно. А что ей мешало уйти от Рене после возвращения из замка? Да собственно, ничего, кроме "великой любви"
Comments 48
Перечитывать точно не хотелось, ни тогда ни потом. Так что я уже не помню почти ничего, и обсудить со мной не получится )
Reply
У меня тоже было отвращение и недоумение: "Дура, куда ты катишься??? Беги, пока не поздно!"
Хотя, как ни странно, мне кажется, что сюжет довольно реалистичен. Она ведь далеко не сразу начала получать мазохистское удовольствие, сначала ее серьезно ломали, а потом уже, да, она была согласна... Мне это как раз кажется похожим на правду. Вот если бы она сразу же начала тащиться от того, что ее насилуют и бьют, это было бы совсем неправдоподобно.
Reply
Верно. Вы мне помогли понять, что с этой книгой не так, хотя я и не сказать чтобы раздумывала над этим вопросом. В случае главной героини - это было именно насильственное вовлечение. Что недопустимо и неэтично и противозаконно.
Ну а так - " Можно ли вообще человека подвергать порке и приковывать цепями, если человек сам(а) согласен(-на) или это всё равно неэтично, негуманно, противозаконно?" - Можно. Важно, чтобы согласие и интерес со стороны человека были настоящими, искренними и не навязанными
Reply
А действительно, как убедиться, что в каждый текущий момент человек действительно искренен, его/ее намерения настоящие, что есть "отходные пути" и человек их видит и может воспользоваться? Чтобы действительно можно было иметь уверенность, что не происходит насильственное вовлечение. Вдруг человек сначала испытывал(а) любопытство, а теперь - уже слишком, и хочется домой, к маме? Как это понять?
Я вот думаю, что для меня это было бы слишком сложной задачей...
Reply
Да что вы говорите! ;))
Книгу не читала, прочитала только краткий пересказ в Википедии. Отвратительно, как по мне.
Я сама не по этой теме, но среди моих знакомых есть и садисты с мазохистами. Насколько я понимаю, это все связано с определенным ощущением себя или особенностями чувствительности, не знаю, как объяснить. Люди не очень хорошо ощущает свое тело вообще, или может быть не "хорошо", но как-то так... Отстраненно. Только сильные и резкие ощущения вообще проходят за ощущения.
Я к чему. Человек должен иметь к этому свою собственную склонность. Предложить попробовать можно, но вот моему знакомому не вставило, так там сразу прекратили все.
То есть с современной точки зрения это книга не о БДСМ, а о том, как человека реально ломают. Это неправильно со всех точек зрения
Reply
Хотя там, похоже, есть и другие моменты, с физической чувствительностью не особо связанные. Но я, правда, маловато об этом знаю.
"То есть с современной точки зрения это книга не о БДСМ, а о том, как человека реально ломают. Это неправильно со всех точек зрения"
Вот да, это точно не об особом типе чувствительности, а о том, что переломать и заставить принять жестокость можно любого, даже изначально не предрасположенного к этому, человека.
Reply
Reply
Reply
Съелся, я его не вижу. Если хотите, повторите.
Reply
Он был такой:
У меня эта книга оставила впечатление одной большой БДСМ-фантазии. Что ценно как masturbation aid - но повторять на практике бОльшую часть этого я бы не стала. Меня вообще всерьез пугает перенесение отношений "хозяин-рабыня" в реальную жизнь. То, что в постели, должно оставаться в постели.
Reply
Вот да. К постельным играм я отношусь более-менее спокойно. Ну нравится людям - пусть. Но вот как образ жизни - это реально пугает. Это же разрушение личных границ
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment