Я читала. Лет в 15. Не знаю, кому как, мне совсем не культовая. 2-3 эпизода вызвали страстное возбуждение, вся остальная книга - отвращение и недоумение "как можно так жить?" По-моему, вообще-то, в реальной жизни сюжет книги не мог быть воплощён. Перечитывать точно не хотелось, ни тогда ни потом. Так что я уже не помню почти ничего, и обсудить со мной не получится )
Культовая в определенном сообществе, я сразу уточнила :) У меня тоже было отвращение и недоумение: "Дура, куда ты катишься??? Беги, пока не поздно!"
Хотя, как ни странно, мне кажется, что сюжет довольно реалистичен. Она ведь далеко не сразу начала получать мазохистское удовольствие, сначала ее серьезно ломали, а потом уже, да, она была согласна... Мне это как раз кажется похожим на правду. Вот если бы она сразу же начала тащиться от того, что ее насилуют и бьют, это было бы совсем неправдоподобно.
Так я и есть из определенного сообщества )) Садистка. Верно. Вы мне помогли понять, что с этой книгой не так, хотя я и не сказать чтобы раздумывала над этим вопросом. В случае главной героини - это было именно насильственное вовлечение. Что недопустимо и неэтично и противозаконно.
Ну а так - " Можно ли вообще человека подвергать порке и приковывать цепями, если человек сам(а) согласен(-на) или это всё равно неэтично, негуманно, противозаконно?" - Можно. Важно, чтобы согласие и интерес со стороны человека были настоящими, искренними и не навязанными
А действительно, как убедиться, что в каждый текущий момент человек действительно искренен, его/ее намерения настоящие, что есть "отходные пути" и человек их видит и может воспользоваться? Чтобы действительно можно было иметь уверенность, что не происходит насильственное вовлечение. Вдруг человек сначала испытывал(а) любопытство, а теперь - уже слишком, и хочется домой, к маме? Как это понять? Я вот думаю, что для меня это было бы слишком сложной задачей...
Не готова откровенничать о личной жизни, извините, скажу, в общем, так: что касается меня, я очень, иногда даже слишком, заморочена на таких вопросах. И моим партнёрам это даже мешает, когда я в n-ный раз на всякий случай переспрашиваю, а всё ли в порядке. Но мне так легче и ничего не могу с собой поделать. Главное - убедиться, что всем участникам оно добровольно и никто не захотел внезапно "домой к маме" )) Ну а чо делать, на том стоим ))
Ой, я ни в коем случае не пытаюсь от вас добиться каких-то откровенных признаний о личной жизни Мне скорее интересны соображения общего характера, без какой-либо личной конкретики Переспрашивать на всякий случай - это я понимаю, спасибо
Вообще, в таких случаях люди часто договариваются "на берегу" и выбирают какое-то "safeword". Это может быть что угодно, "светофор", например. И когда кто-то это слово произносит, но всё движение останавливается, моментально и без вопросов. (Если партнеры друг друга давно знают, то часто и до этого понятно, если что-то не так.)
Книга в посте - как Пятьдесят оттенков - сравнивает яблоки с зелёным мылом. Одно дело - приятное времяпровождение двух взрослых по обоюдному согласию, без всякого принуждения, а другое - травмированные люди и дисбаланс власти.
Ну, некоторым людям нравится играть в такое и вне постели. Но это часто тоже имеет сексуальный подтекст. Тут важно понимать одну разницу: это как разница между компьютерной игрой, где стреляешь в зомби, и реальной жизнью, где стреляешь в людей. И то и другое на первый взгляд выглядит брутально. (: Но игроки всегда могут выйти из игры - а реальные люди нет.
Перечитывать точно не хотелось, ни тогда ни потом. Так что я уже не помню почти ничего, и обсудить со мной не получится )
Reply
У меня тоже было отвращение и недоумение: "Дура, куда ты катишься??? Беги, пока не поздно!"
Хотя, как ни странно, мне кажется, что сюжет довольно реалистичен. Она ведь далеко не сразу начала получать мазохистское удовольствие, сначала ее серьезно ломали, а потом уже, да, она была согласна... Мне это как раз кажется похожим на правду. Вот если бы она сразу же начала тащиться от того, что ее насилуют и бьют, это было бы совсем неправдоподобно.
Reply
Верно. Вы мне помогли понять, что с этой книгой не так, хотя я и не сказать чтобы раздумывала над этим вопросом. В случае главной героини - это было именно насильственное вовлечение. Что недопустимо и неэтично и противозаконно.
Ну а так - " Можно ли вообще человека подвергать порке и приковывать цепями, если человек сам(а) согласен(-на) или это всё равно неэтично, негуманно, противозаконно?" - Можно. Важно, чтобы согласие и интерес со стороны человека были настоящими, искренними и не навязанными
Reply
А действительно, как убедиться, что в каждый текущий момент человек действительно искренен, его/ее намерения настоящие, что есть "отходные пути" и человек их видит и может воспользоваться? Чтобы действительно можно было иметь уверенность, что не происходит насильственное вовлечение. Вдруг человек сначала испытывал(а) любопытство, а теперь - уже слишком, и хочется домой, к маме? Как это понять?
Я вот думаю, что для меня это было бы слишком сложной задачей...
Reply
Reply
Мне скорее интересны соображения общего характера, без какой-либо личной конкретики
Переспрашивать на всякий случай - это я понимаю, спасибо
Reply
Книга в посте - как Пятьдесят оттенков - сравнивает яблоки с зелёным мылом. Одно дело - приятное времяпровождение двух взрослых по обоюдному согласию, без всякого принуждения, а другое - травмированные люди и дисбаланс власти.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment