Таллула Брокман Бэнкхед (1902-1968) - американская актриса театра и кино, мемуаристка, известная своим скандальным образом жизни.
* «Блажен, кто ничего не ждёт, ибо он не разочаруется», говорит циник. А я утверждаю: блажен, кто ждёт всего, ибо он не всегда будет разочарован.
* Вот правило, которое я рекомендую соблюдать: никогда не совершайте двух грехов одновременно. (В контексте подразумевалось, что не следует пить и играть в азартные игры одновременно)
* Дневники ведут только хорошие девушки. У плохих нет на это времени.
* Единственное, о чём я в жизни жалею, - это её продолжительность. Если бы начать снова, я сделала те же ошибки. Но быстрее.
* Если вы действительно хотите поддержать американский театр, не становитесь актрисой, дорогая. Становитесь публикой.
* Кокаин не вызывает зависимости. Уж я-то знаю это наверняка: несколько лет слезть не могла.
* Лучше сильно ошибаться, чем быть еле-еле правой.
* Не знаю, чего хочу. И никто не знает, а если знает, то - ненадолго. Я имею в виду, нельзя хотеть одного и того же достаточно долго, чтобы это было То, Чего Вы Желаете От Жизни с заглавных букв. Впрочем, некоторым это удаётся. Возможно, они - несколько простодушных (или несколько миллионов простодушных, как знать), которым удалось сосредоточить сердца, и разумы, и бессмертные души на чём-то одном, и всю жизнь надеяться на это единственное. Жить ради него. Желать Этого От Жизни.
А есть люди, у которых всё иначе.
* Ни один мужчина, который хоть чего-нибудь стоит, ни один мужчина, которого я могла бы хоть минимально уважать, не был бы рад являться мужем Таллулы. И так тяжело тонуть в легенде, как в болоте. Ещё и жениться на этом болоте!..
* Никто не может быть в точности как я. Даже у меня это не всегда получается.
* Отец предупреждал меня насчёт мужчин и спиртного, но о женщинах и кокаине почему-то умолчал.
* Трагическая ирония театра состоит, помимо всего прочего, и в том, что единственный, кто может там рассчитывать на постоянную работу, - это ночной сторож.
* У меня есть три фобии, которые, имей я власть заставить их умолкнуть, сделали бы мою жизнь вылощенной, как сонет, и унылой, как стоячая вода. Я ненавижу ложиться спать, ненавижу вставать и ненавижу быть в одиночестве.
* Читаю Шекспира и Библию, умею играть в кости. Это я и называю свободным воспитанием.
* Я приду заниматься с вами любовью в пять часов вечера. Если припозднюсь, начинайте без меня.
* Я чиста, как дорожная слякоть.