Leave a comment

Comments 31

antiwhat November 23 2016, 12:26:52 UTC

Новый подвижной состав это конечно хорошо, но правильнее было бы на мой взгляд начать с ремонта и модернизации путей ;)

Reply

feelek November 23 2016, 14:45:59 UTC
ну модернизируют потихоньку пути. Хотя это и совсем темпы несерьезные

Reply


gre4ark November 23 2016, 12:30:58 UTC
Ужасный он. Не получилось из говна ведра с гайками сделать что-то сносное. Дизайн отталкивает. Жалко, что городу в советское время Татр не досталось.

Reply

feelek November 23 2016, 14:47:33 UTC
Ну не знаю, мне дизайн нравится. Хотя с прикрытыми колесам и правда намного современней смотрится Питерский

Reply


gre4ark November 23 2016, 12:33:23 UTC
Для сравнения, как в СПб ЛМ переделали (стало-было):

... )

Reply


krechet_d November 23 2016, 13:17:04 UTC
Честно, совершенно нет. У нас в Новосибирске подобных гробов, только белорусского производства, более десятка бегает. И недостатки такой конструкции хорошо видны в реальности, при том, что белорусы всё же чуть более удачные. Реально обычный КТМ-5 удобней будет за счёт более удачной компоновки.

Из плюсов в сравнении с белорусскими 62103 вижу только более пологие ступеньки внутри салона и более-менее не блевотный дизайн. Но при этом размер "корыта" неприлично мал (даже в сравнении с белорусами). Плюс отвратительное качество сборки - подгонки деталей, что видно даже на фотографиях.

Сравнивать с новыми вагонами отечественного производства УКВЗ и ТВЗ бессмысленно, уровень совершенно не тот. Беда в том, что при этом по цене он им практически равен. Новый 71-623 стоит 24 млн. рублей, из них 8 млн. - субсидия из федерального бюджета. То есть для города он обойдётся в 16 млн. рублей, ровно столько же, сколько эта поделка. Абсурд.

Reply

imperium_ross November 23 2016, 14:52:00 UTC
В Новосибирске модернизированные трамваи существуют, и более того есть цех по модернизации трамваев, но, увы, денег на обновление парков в бюджете пшик.
А так ездит на рельсах позорище знатное, которое должно быть давно списано, про бардак в ГЭТ говорить желание напрочь отпадает.

Reply

krechet_d November 24 2016, 22:51:09 UTC
В Новосибирске два типа модернизарованных вагонов.

Первый - силами депо. От обычного КТМ-5 отличается мало.
Второй - формальная модернизация с использованием белорусских кузовов БКМ-62103. Как раз обсуждаемый вагон является их аналогом. Тоже кузов, сделанный на базе КТМ-5, но новый с встроенным "корытом".

Так главная проблема в том, что такая модернизация (с использованием новых кузовов с "корытом") стоит 70% от нового вагона следующего поколения (71-623). А если с учётом федеральной субсидии, то цены практически равны.

Reply

imperium_ross November 25 2016, 07:39:42 UTC
В этом году из бюджета на модернизацию трамваев не было потрачено ни гроша, только на частичный ремонт советского корыта.
Да и Белорусский новый трамвай частично сгорел из-за электро замыкания на крыше, вся электронная панель в салоне и кабине вышла из строя, соответственно проводка, оплавился люк, когда увидел, чем утепляли крышу (пена монтажная) - пришёл в ужас.
Тушили вагон - персонал и пожарные, пожарники вообще повыбивали стекла на дверях, этого можно было не делать, так как двери легко открываются в ручную).
Что дальше будет происходить вообще не понятно.

Reply


imperium_ross November 23 2016, 14:43:17 UTC
Называется трамвай обновленный или модернизированный.
Если утеплительный материал между обшивками использовали пену вроде той, что используется на пластиковых оконных рамах, то не дай Б-г замкнет проводка или возникнет искра, вспыхнет пожар, выгорит махом красота.
Есть ещё ненадежная конструкция - пантограф (токоприёмник на крыше), который вечно выходит из строя, метал слишком тонкий и часто ломается. Советский трамвай в этом плане качественней. Да и старая рама рано или поздно выйдет из строя, ибо метал имеет свойство покрываться коррозией, которая конкретно разъедает металл.

Reply

pegaseg November 23 2016, 15:52:11 UTC

Извините, но это какой-то набор заведомо вымышленных тезисов. Монтажная пена? Покажите и докажите, а потом предполагайте. Ржавчина? Покажите и докажите, ибо техобслуживание с антикорозионной обработкой даже на старых вагонах никто не отменял.

Reply

imperium_ross November 23 2016, 16:02:43 UTC
Не существует в моем комментарии ни йоты выдумки, озвучил Вам реальные голые факты. Задайтесь вопросом, откуда по Вашему я знаю тему трамваев? И как работает в ремонтном депо персонал?

Reply

pegaseg November 23 2016, 16:28:41 UTC
В ремонтном цехе трамвайного депо - наверняка используют пену для латания дыр и сверху закрашивают краской, лишь бы выпустить состав в смену.
Красноярский ЭВРЗ - предприятие с несколько другим уровнем культуры производства.

Именно про вагоны трамваев и поезда для РЖД ничего не скажу, но промышленные газы (кислород, азот), выпускаемые ЭВРЗ - имеют высокий класс чистоты, подтверждённый исследованиями сертифицированной заводской лаборатории. Если уж они к промышленным газам относятся с особой тщательностью, то думаю к трамваям и вагонам подход не хуже.

Reply


Leave a comment

Up