Может и не будет, но и город Красноярск растет, один из немногих в России. Нельзя же по одному текущему году оценивать полезность. Считается что темп строительства инфраструктуры должен учитывать будущие перспективы.
"Ехать по сути, кроме Бобрового, Столбов и Дивногорска некуда."
Да уж. Нет, хорошо, что в Красноярске теперь целых 5 (всё-таки 5 же) мостов через Енисей! вот только ещё когда его проектировали, я смотрел на план и не мог понять: что с чем хотят соединить! Может какие-то мысли по развитию территории в сторону Дивногорска? Кому нужно ехать сначала 5 лишних км в одну сторону, а потом столько же в другую? Стоит перепробег в 10 км пробки на Коммунальном? Причём никто беспробочный проезд и при 10 км перепробега не обещал.
Мои познания о Красноярске не глубоки, посчастливилось побывать в городе только раз, но ситуацию, в целом, я успел охватить. Впрочем, наверняка много чего не понимаю.
В любом случае, мост построили - это лучше, чем не построили. Теперь можно и за метро приняться с новыми силами ;)
В Красноярске все-таки 4 автомобильных моста, 5-й находится довольно далеко от города на глубоком объезде. Перепробег по 4-му мосту явно того не стоит, поэтому и пробки на Коммунальном никуда не делись. Смысл от моста появится ровно тогда, когда будет построена дорога до улицы Копылова на левом берегу и в микрорайон Пашенный на правом. А метро для Красноярска это несбыточная мечта, при текущем положении дел браться за его строительство глупо
Comments 23
Reply
Проект 4-ого моста был в районе Затона - это было бы намного актуальней..а так..не очем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нельзя же по одному текущему году оценивать полезность.
Считается что темп строительства инфраструктуры должен учитывать будущие перспективы.
Reply
Да уж. Нет, хорошо, что в Красноярске теперь целых 5 (всё-таки 5 же) мостов через Енисей! вот только ещё когда его проектировали, я смотрел на план и не мог понять: что с чем хотят соединить! Может какие-то мысли по развитию территории в сторону Дивногорска? Кому нужно ехать сначала 5 лишних км в одну сторону, а потом столько же в другую? Стоит перепробег в 10 км пробки на Коммунальном? Причём никто беспробочный проезд и при 10 км перепробега не обещал.
Мои познания о Красноярске не глубоки, посчастливилось побывать в городе только раз, но ситуацию, в целом, я успел охватить. Впрочем, наверняка много чего не понимаю.
В любом случае, мост построили - это лучше, чем не построили. Теперь можно и за метро приняться с новыми силами ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment