Leave a comment

Comments 23

anonymous December 2 2015, 13:00:16 UTC
Сергей, метро в городе, перевалившим за миллион, с его уникальным рельефом, плотностью застройки и морозами - необходимо было уже вчера. В принципе весь генплан советский и почти дублированный современный и создавался с перспективой метро. Будь сейчас полторы ветки метро - мы бы и не обсуждали вопросы актуальности моста. Почему выбор пал на этот створ, а не на затонский - спросите депутатов строителей, ведь именно этот мост связывает пустыри Пашенного и Николаевки,дает толчок бурному освоению земель и денег. Но затонской мост по мнению многих экспертов нужнее городу, однако на нем бабло не срубишь, да и строить его пришлось бы с метромостом сразу - дорого,сложно и нужно только горожанам.Можно сколько угодно слушать сказки о дороговизне и неэффективности метро, в самом богатом регионе страны, смотреть как другие города с сопоставимым населением и меньшими доходами строят и планируют вторые ветки к 2018-2020 годам ( Нижний, Казань и т.д.). Но пока наши депутаты даже попросить Москву не хотят-толку нет. Глупо,кстати, рассуждать о том, ( ... )

Reply


Писать статьи Вы умеете... ext_3392455 December 2 2015, 15:35:37 UTC
...теперь попробуйте немного подумать. Каким образом новый мост мог перегрузить центр города? Нет, мне и взаправду интересно узнать, какими путями идут мысли могучих правдорубов. Давайте уже вашу модель ситуации. У меня богатая фантазия, но я не смог.

Далее, представьте себе прорубание проезда к мосту от Копылова ДО его постройки. Да Вы бы первый начали визжать почище недорезанного порося о глупости этой затеи.

Как правильно написал один мой друг, для некоторых слова заменяют способность думать.

Reply

Re: Писать статьи Вы умеете... feelek December 2 2015, 17:47:55 UTC
На новый мост выходят узкие улицы в центре. А именно самое узкое место - это спуск на Декабристов. Еще бы трафика было бы несколько больше, то эти улицы бы каждое утро и вечер стояли бы колом. Скорость после открытия моста там снизилась, но пока не критично

Reply

Re: Писать статьи Вы умеете... ext_3392455 December 3 2015, 05:18:46 UTC
Все те же машины шли раньше через тот же центр к коммунальному.

Возможность строительства проезда к мосту определялась количеством средств, какие могли быть выделены единовременно на этот объект.

Reply

Re: Писать статьи Вы умеете... feelek December 2 2015, 17:51:32 UTC
и если нормальная дорога из Студа появилась бы раньше чем мост, то вряд ли кто-то начал визжать от глупости затеи, скорее от радости ) не зря некоторые платят за проезд через краслесмаш

Reply


ivanfeanor December 2 2015, 16:12:57 UTC
За последний месяц 5 раз ездил в сторону бобрухи/столбов и каждый раз по новому мосту. При том что на правый редко мотаюсь - ездить очень приятно. Коммунальный мост с тех пор как сделали 3 полосы не в час пик в гололед - ад адовый, на машине его стараюсь по возможности избегать.
Пашенный вроде же по планам будут туда выводить, как раз ко времени постройки развязки на левом, если я ничего не путаю

Reply


metalchemist December 3 2015, 16:50:04 UTC
Для нашей семьи мост оказался полезным: жена ездит каждые выходные из Северо-Западного на Столбы. В остальном - не испытывал и не испытываю никаких восторгов от этого сооружения. Кроме метро, город ничто не спасет, это очевидно. Про метро сначала стали говорить "невозможно", теперь уже оказывается и "не нужно". Но это просто демагогия. У нас возможно все, хоть межгалактический шахматный турнир, были бы хорошие откаты...

Reply

ext_913121 December 14 2015, 15:39:20 UTC
> Про метро сначала стали говорить "невозможно", теперь уже оказывается и "не нужно"

Не нужно за такие деньги. За всё постсоветское время 4 города-миллионера (Екб, Нижний Новгород, Самара, Нск) построили аж 7 (семь) станций не из советского задела. Подземные дворцы за 6-8 миллиардов - тупик для провинции. Метро в Самаре (да и в Казани по большому счёту) является пока аттракционом, убедился самолично.

Reply

metalchemist December 14 2015, 16:37:12 UTC
Этот аргумент я уже слышал, спасибо)

Reply


d_a_y_x December 5 2015, 13:21:24 UTC
ещё вроде была идея сделать свободный проезд через краслесмаш, тоже можно помечтать :)

Reply


Leave a comment

Up