Сергей, метро в городе, перевалившим за миллион, с его уникальным рельефом, плотностью застройки и морозами - необходимо было уже вчера. В принципе весь генплан советский и почти дублированный современный и создавался с перспективой метро. Будь сейчас полторы ветки метро - мы бы и не обсуждали вопросы актуальности моста. Почему выбор пал на этот створ, а не на затонский - спросите депутатов строителей, ведь именно этот мост связывает пустыри Пашенного и Николаевки,дает толчок бурному освоению земель и денег. Но затонской мост по мнению многих экспертов нужнее городу, однако на нем бабло не срубишь, да и строить его пришлось бы с метромостом сразу - дорого,сложно и нужно только горожанам.Можно сколько угодно слушать сказки о дороговизне и неэффективности метро, в самом богатом регионе страны, смотреть как другие города с сопоставимым населением и меньшими доходами строят и планируют вторые ветки к 2018-2020 годам ( Нижний, Казань и т.д.). Но пока наши депутаты даже попросить Москву не хотят-толку нет. Глупо,кстати, рассуждать о том,
( ... )
Писать статьи Вы умеете...ext_3392455December 2 2015, 15:35:37 UTC
...теперь попробуйте немного подумать. Каким образом новый мост мог перегрузить центр города? Нет, мне и взаправду интересно узнать, какими путями идут мысли могучих правдорубов. Давайте уже вашу модель ситуации. У меня богатая фантазия, но я не смог.
Далее, представьте себе прорубание проезда к мосту от Копылова ДО его постройки. Да Вы бы первый начали визжать почище недорезанного порося о глупости этой затеи.
Как правильно написал один мой друг, для некоторых слова заменяют способность думать.
Re: Писать статьи Вы умеете...feelekDecember 2 2015, 17:47:55 UTC
На новый мост выходят узкие улицы в центре. А именно самое узкое место - это спуск на Декабристов. Еще бы трафика было бы несколько больше, то эти улицы бы каждое утро и вечер стояли бы колом. Скорость после открытия моста там снизилась, но пока не критично
Re: Писать статьи Вы умеете...feelekDecember 2 2015, 17:51:32 UTC
и если нормальная дорога из Студа появилась бы раньше чем мост, то вряд ли кто-то начал визжать от глупости затеи, скорее от радости ) не зря некоторые платят за проезд через краслесмаш
За последний месяц 5 раз ездил в сторону бобрухи/столбов и каждый раз по новому мосту. При том что на правый редко мотаюсь - ездить очень приятно. Коммунальный мост с тех пор как сделали 3 полосы не в час пик в гололед - ад адовый, на машине его стараюсь по возможности избегать. Пашенный вроде же по планам будут туда выводить, как раз ко времени постройки развязки на левом, если я ничего не путаю
Для нашей семьи мост оказался полезным: жена ездит каждые выходные из Северо-Западного на Столбы. В остальном - не испытывал и не испытываю никаких восторгов от этого сооружения. Кроме метро, город ничто не спасет, это очевидно. Про метро сначала стали говорить "невозможно", теперь уже оказывается и "не нужно". Но это просто демагогия. У нас возможно все, хоть межгалактический шахматный турнир, были бы хорошие откаты...
> Про метро сначала стали говорить "невозможно", теперь уже оказывается и "не нужно"
Не нужно за такие деньги. За всё постсоветское время 4 города-миллионера (Екб, Нижний Новгород, Самара, Нск) построили аж 7 (семь) станций не из советского задела. Подземные дворцы за 6-8 миллиардов - тупик для провинции. Метро в Самаре (да и в Казани по большому счёту) является пока аттракционом, убедился самолично.
Comments 23
Reply
Далее, представьте себе прорубание проезда к мосту от Копылова ДО его постройки. Да Вы бы первый начали визжать почище недорезанного порося о глупости этой затеи.
Как правильно написал один мой друг, для некоторых слова заменяют способность думать.
Reply
Reply
Возможность строительства проезда к мосту определялась количеством средств, какие могли быть выделены единовременно на этот объект.
Reply
Reply
Пашенный вроде же по планам будут туда выводить, как раз ко времени постройки развязки на левом, если я ничего не путаю
Reply
Reply
Не нужно за такие деньги. За всё постсоветское время 4 города-миллионера (Екб, Нижний Новгород, Самара, Нск) построили аж 7 (семь) станций не из советского задела. Подземные дворцы за 6-8 миллиардов - тупик для провинции. Метро в Самаре (да и в Казани по большому счёту) является пока аттракционом, убедился самолично.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment